Формирование и развитие ребенка как личности средствами хореографии

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование и развитие ребенка как личности средствами хореографии

Воспитание начинается с определения его целей. Главная задача воспитания - формирование и развитие ребенка как личности, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе. Цели воспитания не устанавливаются раз и навсегда и не являются постоянным в любом обществе. Меняется система общественного устройства и социальные отношения - изменяются и цели воспитания.

Но если общество достигло определенного уровня цивилизованности и культуры, если оно стремится его сохранить и повысить, то какие бы радикальные повороты ни происходили в его истории, оно должно будет воспринять и продолжить то лучше, что было в прошлом, если общество желает оставаться в ряду цивилизованных стран. К разряду непреходящих ценностей, не имеющих исторических и государственных границ, относятся общечеловеческие нравственные ценности. Они-то в первую очередь и определяют собой цели с понятием добра и зла, порядочности, гуманности и любви к природе. Это еще и духовность, свобода, ответственность личности за то, что происходит с ней и вокруг нее порядочность, скромность, человечность, бескорыстие, добра.

Цель учебных занятий:

- формировать необходимую хореографическую культуру, без которой

невозможно овладеть танцевальной лексикой;

- постоянно поддерживать необходимую хореографическую форму, без

которой исполнители не в состоянии овладеть танцевальными композициями. К конкретным задачам тренажных занятий относится и воспитание единой танцевальной манерой коллектива, без которой не возможно исполнение массовых танцев, составляющих основу репертуара и требующих единства и четкости.

Методика учебной - воспитательной работы не может быть единой для всех хореографической самодеятельности, так как отличается творческим направлением, численностью, возрастным составом, интеллектуальным уровнем участников. Это определяет специфику работы, формы, методы и программы.


© 2010-2022