Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Винни-Пух и все, все, все…» подготовительная группаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36»

_____________________________________________________________________________



















Конспект НОД по ФЭМП

«Винни-Пух и все, все, все…»

подготовительная группа



Воспитатель: Шевченко Ю. Н.









Славгород-2015

Тема: Винни-пух и все, все, все…

Цель: формирование нестандартного мышления, посредством решения логических задач.

Задачи:

Образовательные: закрепление знаний детей о месяцах года, частях суток, последовательности дней недели, упражнять в прямом и обратном счете, тренировать в умении видеть различные геометрические фигуры в изображениях предметов, определять пространственное положение фигур.

Развивающие: развивать воображение, мышление.

Воспитательные: воспитывать коммуникативные способности - умения свободного общения со старшими и сверстниками, дружеское отношение к друг другу.

Оборудование: аудио запись голоса Винни-Пуха, иллюстрации героев сказки, задания, счетные палочки, 5 мягких игрушек (Винни-Пух и его друзья), фломастеры, воздушные шары.

Предварительная работа: чтение сказки «Винни-Пух и все, все, все…», просмотр одноименного м/ф, рассматривание иллюстраций, сочинение четверостиший, рисование героев, исполнение песен, составление рассказов об игрушках. Выполнение заданий на развитие логического мышления.

Ход занятия:

  1. Вход детей под речевку «Ослик и барабан»:

С барабаном ослик ходит,

Бум, бум, бум.

По лесным тропинкам бродит,

Бум, бум, бум!

С барабаном за плечами,

Бум, бум, бум!

Ослик в сад забрел случайно,

Бум, бум. Бум!

Очень яблоки любил он,

Бум, бум, бум!

Барабан в саду забыл он,

Бум, бум. Бум!

Ночью яблоки срывались,

Бум, бум, бум!

И удары раздавались,

Бум, бум, бум!




- А кто запомнил, когда яблоки срывались? (ночью).

- Когда заканчивается ночь, то что наступает? (утро).


  1. Аудио запись голоса Винни-Пуха:

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро!

Тарам-тарам, парам-парам!

На то оно и утро!


- Дети, а вы узнали, кто это? (Винни-Пух).

- А про какую часть суток он поет? (утро).

- А сейчас какая часть суток? (утро).

- А когда пройдет утро то, что наступит? (День).

- Вспомните, а чем вы занимаетесь днем? (играем, гуляем, обедаем, спим…)

- Какая часть суток наступает, когда заканчивается день? (вечер).

- А что происходит вечером? (смотрим телевизор, читаем сказки, ужинаем…)


  1. Ребятишки, а вы хотели бы послушать про Винни-Пуха и его друзей новую историю?

Давайте присядем на ковер, и я вам расскажу интересную историю, но мне понадобится ваша помощь, поэтому слушайте внимательно и помогайте мне:


  • Однажды В-П пригласил в гости своих друзей. А вы их знаете? (Пятачок, Сова, Ослик Иа и Кролик)

  • А сколько было всего друзей? (пятеро).

  • Приглашал он друзей в субботу, и просил их прийти на следующий день. (воскресенье).

  • Гости были у В-П в воскресенье, а в следующие три дня договорились ходить в лес за грибами и ягодами. (понедельник, вторник, среда).

  • Когда друзья пили чай, то они выяснили, что День рождения Кролика будет в первый день месяца, который наступит после ноября. (1 декабря).

  • А у Ослика Иа День рождения в пятницу, но готовиться к празднику он будет за два дня до Дня рождения. ( среда, четверг).

  • Когда В-П встречался с друзьями, они мечтали о том, как снова наступит лето, они будут ходить на свою любимую лужайку, лежать на травке, и смотреть в ночное небо.

- А когда наступает лето? (когда заканчивается весна).

- А что наступит после лета? (осень).

- А когда закончится осень, то наступит… (зима).

- А кто запомнил, о чем мечтали друзья? (как снова наступит лето, они будут ходить на свою любимую лужайку, лежать на травке, и смотреть в ночное небо).

- А вам хотелось бы очутиться на такой прекрасной полянке?

Предлагаю вам лечь и закрыть глазки.


- Представьте, что у нас летняя теплая ночь, мы лежим на мягкой ароматной травке и смотрим в бескрайнее ночное небо. А что можно увидеть на небе ночью? (звездочки, луну…)

- Откройте глазки, что вы видите? (звездочки).

А кто хочет их посчитать? Считать начнем с синей звездочки к желтой, а потом обратно.

- Ну вот и мы побывали на лесной полянке, но вы знаете, пока мы тут с вами отдыхали, В-П и его друзья пошли в лес и с ними случилась принеприятнейшая история.

- Как вы думаете, зачем наши друзья пошли в лес? (собирать грибы, ягоды).

- Что может случиться в лесу? (потеряться, заблудиться).

- А почему друзья заблудились?

- Как помочь друзьям?

- Что нужно сделать, чтобы друзья были снова вместе?

- Но, прежде чем мы отправимся в путь, как вы думаете, что нам нужно сделать? (определить маршрут).

- А зачем он нам? (Чтобы не заблудиться).

Он сидит под дубом

И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки -

(Пятачок)


Сидит под березкой,

Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)

Я сижу на елочке.

Все буквы знаю я.

Пишу посланья и слова

Зовут меня друзья.

(Сова)



Я залез под кустик

Завидуйте, враги:

У всех в лесу опилки,

А у меня - мозги.

(Кролик)




Я потерял свой хвостик.

И жив едва-едва.

Понуро я гуляю

По брегу озерца.

Никто-никто не знает,

Куда дел хвостик я.

Я маленький, несчастный.

Зовут меня (ИА).





- Итак в путь!











Задания на маршруте:

I Этап:



  1. Рассмотри картинку, какая цифра должна стоять вместо «?» и почему?

2 4 6 8 ?

2.Рассмотри картинку. Что здесь лишнее?



3. Найди и покажи геометрические фигуры.





II Этап:

  1. Продолжи ряд:










  1. Назови место положения героев:







III Этап:

  1. Повторяем дни недели:





IV Этап: Назови геометрические фигуры:



V Этап: Веселые задачки:

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?)(2)



На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)


Три яблока.

Одно сорвать рученка так и тянется,

Но прежде надо посчитать,

А сколько же останется? (2)


Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)




Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)


Рада Аленка -

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов на корзинке!(6)

- Ну вот мы и помогли нашим друзьям встретиться! В-П очень рад, а почему он рад?

- А что значит дружить?

- А вы умеете дружить?

- В чем проявляется ваша дружба?

- Хотелось бы вам спеть песню о дружбе?

Исполнение песни «Дружба крепкая»

- В знак радости и благодарности В-П и его друзья дарят вам воздушные шарики!

10


© 2010-2022