Сценарий к празднику 23 февраля Сильные. смелые. ловкие

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 83 «Фея»



Сценарий праздника на воде, приуроченного к 23 февраля

« Сильные, смелые, ловкие»





Подготовил: инструктор по обучению детей плаванию

Гаврилова А. М.



г. Набережные Челны.

Цель: Формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма через сказку и игровые ситуативные приемы.

Пособия: нудлусы, 8 воздушных шаров, игрушечных 2 меча, 2 обруча, резиновые игрушки, 2 надувных молотка, пластмассовые цветы и буквы, кристаллы разных цветов.

Ход праздника: Звучит в бассейне музыка.

Мальчики стоят на суше около бассейна.

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в сказочное прошлое, для этого нам нужно будет сделать волшебную разминку, которая отправит нас в сказку.

Разминка на суше ( Алина Гросу - «Море волнуется раз» ( минус)

Подходят любые упражнения

Включается таинственная музыка, мигающий свет.

Ведущий: Ребятам, вот мы и очутились в сказке, слышите, кто-то кричит?

Появляется чайка ( ребенок )

Чайка: Беда - беда!

Ведущий: Не успели мы попасть в сказку, как что- то случилось. Расскажи нам милая чайка, что же за беда у вас тут приключилась?

Чайка: Царь Нептун разбушевался, хочет земли русские потопить, кикимора болотная русалочек похитила, хочет их своими служанками сделать .. Если до захода солнце русалочки домой не вернуться, Нептун все вокруг затопит. Помогите- помогите….(улетает)

Ведущая: Вот так дела, нужно помочь, ребята отправляемся в путь, нужно кикимору разыскать и спасти земли русские.

Дети заходят в воду.

Ведущая: Ребята отправимся к Кикиморе на верных скакунах

Задание: «Скачки»Проскакать на нудлосах в воде, передать следующему игроку.

Появляется Кикимора

Кикимора: Ой, чего это столько добрых молодцев сюда прибыло?

Ведущий: Здравствуй Кикимора, признавайся, ты русалочек похитила? Зачем?

Кикимора: Я. Я хотела стать царицей всех болот, а русалочки нужны мне чтобы прислуживать, одна наряды мои стирать будет, другая косы мои чесать, третья людей пугать, что бы по моим болотам не ходили, четвертая…

Ведущая: Подожди-подожди, а ты не подумала, что царь Нептун разгневается и всю землю затопит и не будет у тебя ни одного болота.

Кикимора: Ой, и правда, как же я тогда царицей болот стану, а что же теперь делать, я ведь всех русалочек на самое далекое болото сослала, они никак не соглашались в прислуги ко мне идти, вот я и рассердилась.

Ведущая: Так веди нас скорее туда, нужно успеть до захода солнца.

Кикимора: Скорее, скорее, путь то не близок. А вот и первое препятствие:

Задание «Победить дракона»Дети плывут кролем на груди в одной руке игрушечный меч, протыкают воздушный шар и плывут обратно, предают меч следующему игроку.

Ведущий: Молодцы ребята, дракона мы победили, посмотрите здесь так узко, что придется проявить все свое умение плавать, нам нужно пройти второе препятствие. Проскользить «стрелочкой» на одном дыхании через обруч, а обратно кролем на груди.

Задание «Стрелочка через обруч»

Ведущий: И с эти заданием справились, ой, я кого то слышу.

Появляется зайчик (ребенок)

Зайчик:Здравствуйте, добры молодцы, помогите, после сильных дождей ручеек в реку превратился, а все наши звери на другом берегу остались, пожалуйста, помогите.

Ведущая: Конечно, поможем.

Задание «Переправа зверей» (Дети с помощью плавательной доски перевозят зверей на противоположный бортик,ноги стилем «кроль», обратно на спине)

Ведущий: Ребята, предлагаю сделать доброе дело, давайте для наших зверей мостик сколотим, посмотрите, вот у меня есть большие молотки, ими мы будем мастерить мостик..

Задание «Мастерим мост» (дети плывут кролем на груди, с надувным молотком в руках, руки за спиной , ударяют по доске и плывут обратно передавая молоток следующему игроку)

Кикимора: Смотрите сколько цветов! (пластмассовые цветы разбросаны по воде), хочу, чтобы вы мне цветы подарили, а то дальше дорогу не покажу.

Ведущий: Хорошо Кикимора, наши мальчики не только сильные и смелые они еще и отличные джентльмены.

Задание «Собери букет» Дети плывут с элементами брасса на груди, берут один цветок, дарят его кикиморе и плывут обратно.

Кикимора:Спасибо,я теперь себя настоящей королевой почувствовала.(Кланяется и роняет в воду цветные кристаллы)

Кикимора: Ой, все мои сокровища утонули, что же теперь делать? (плачет)

Ведущая:Ну Кикимора, какая ты не ловкая, ладно уж не плачь наши ребята тебе быстро помогут, все до единого кристалла соберут.

Задание «Собери кристаллы» (дети ныряют и собирают кристаллы)

Кикимора: Спасибо, ну вот теперь я буду аккуратнее, смотрите мы почти дошли, последнее препятствие осталось.

Ведущий: Кажется, солнце садиться.

Звучит грозная музыка, появляется царь Нептун

Нептун: Так - так, вот она негодница, моих дочек спрятала, отдавай скорее, а то, как рассержусь, затоплю всех.

Кикимора: Отдам, отдам, вот сейчас молодцы добрые последнее препятствие пройдут и отдам.

Нептун: Хорошо посмотрю, кто такие, если справятся с заданием, да дочек моих вернут, награжу всех.

Задание «Собери буквы и составь слово» (По воде разбросаны буквы)

Дети по одному плывут «кролем на груди», ловят сачком букву и возвращаются обратно, затем составляют слово «Родина», «Победа».

Нептун: Молодцы, справились с заданием, возвращай Кикимора моих дочек.

Дети выходят из воды, укрываются полотенцем, садятся на стульчики

Кикимора: Вот они ваши русалочки, возвращаю, только не топи мои болота.

Появляются девочки, русалочки

Нептун: Что же прощаю на первый раз, доченьки мои порадуйте отца, станцуйте танец мой любимый.

Танец русалочек ( музыка Поль Мориа « Нежность»)

Нептун: Спасибо вам молодцы, награжу, как обещал, никого не обижу.

Награждение. Праздник заканчивается.



© 2010-2022