- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий к празднику 23 февраля Сильные. смелые. ловкие
Сценарий к празднику 23 февраля Сильные. смелые. ловкие
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гаврилова А.М. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 83 «Фея»
Сценарий праздника на воде, приуроченного к 23 февраля
« Сильные, смелые, ловкие»
Подготовил: инструктор по обучению детей плаванию
Гаврилова А. М.
г. Набережные Челны.
Цель: Формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма через сказку и игровые ситуативные приемы.
Пособия: нудлусы, 8 воздушных шаров, игрушечных 2 меча, 2 обруча, резиновые игрушки, 2 надувных молотка, пластмассовые цветы и буквы, кристаллы разных цветов.
Ход праздника: Звучит в бассейне музыка.
Мальчики стоят на суше около бассейна.
Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в сказочное прошлое, для этого нам нужно будет сделать волшебную разминку, которая отправит нас в сказку.
Разминка на суше ( Алина Гросу - «Море волнуется раз» ( минус)
Подходят любые упражнения
Включается таинственная музыка, мигающий свет.
Ведущий: Ребятам, вот мы и очутились в сказке, слышите, кто-то кричит?
Появляется чайка ( ребенок )
Чайка: Беда - беда!
Ведущий: Не успели мы попасть в сказку, как что- то случилось. Расскажи нам милая чайка, что же за беда у вас тут приключилась?
Чайка: Царь Нептун разбушевался, хочет земли русские потопить, кикимора болотная русалочек похитила, хочет их своими служанками сделать .. Если до захода солнце русалочки домой не вернуться, Нептун все вокруг затопит. Помогите- помогите….(улетает)
Ведущая: Вот так дела, нужно помочь, ребята отправляемся в путь, нужно кикимору разыскать и спасти земли русские.
Дети заходят в воду.
Ведущая: Ребята отправимся к Кикиморе на верных скакунах
Задание: «Скачки»Проскакать на нудлосах в воде, передать следующему игроку.
Появляется Кикимора
Кикимора: Ой, чего это столько добрых молодцев сюда прибыло?
Ведущий: Здравствуй Кикимора, признавайся, ты русалочек похитила? Зачем?
Кикимора: Я. Я хотела стать царицей всех болот, а русалочки нужны мне чтобы прислуживать, одна наряды мои стирать будет, другая косы мои чесать, третья людей пугать, что бы по моим болотам не ходили, четвертая…
Ведущая: Подожди-подожди, а ты не подумала, что царь Нептун разгневается и всю землю затопит и не будет у тебя ни одного болота.
Кикимора: Ой, и правда, как же я тогда царицей болот стану, а что же теперь делать, я ведь всех русалочек на самое далекое болото сослала, они никак не соглашались в прислуги ко мне идти, вот я и рассердилась.
Ведущая: Так веди нас скорее туда, нужно успеть до захода солнца.
Кикимора: Скорее, скорее, путь то не близок. А вот и первое препятствие:
Задание «Победить дракона»Дети плывут кролем на груди в одной руке игрушечный меч, протыкают воздушный шар и плывут обратно, предают меч следующему игроку.
Ведущий: Молодцы ребята, дракона мы победили, посмотрите здесь так узко, что придется проявить все свое умение плавать, нам нужно пройти второе препятствие. Проскользить «стрелочкой» на одном дыхании через обруч, а обратно кролем на груди.
Задание «Стрелочка через обруч»
Ведущий: И с эти заданием справились, ой, я кого то слышу.
Появляется зайчик (ребенок)
Зайчик:Здравствуйте, добры молодцы, помогите, после сильных дождей ручеек в реку превратился, а все наши звери на другом берегу остались, пожалуйста, помогите.
Ведущая: Конечно, поможем.
Задание «Переправа зверей» (Дети с помощью плавательной доски перевозят зверей на противоположный бортик,ноги стилем «кроль», обратно на спине)
Ведущий: Ребята, предлагаю сделать доброе дело, давайте для наших зверей мостик сколотим, посмотрите, вот у меня есть большие молотки, ими мы будем мастерить мостик..
Задание «Мастерим мост» (дети плывут кролем на груди, с надувным молотком в руках, руки за спиной , ударяют по доске и плывут обратно передавая молоток следующему игроку)
Кикимора: Смотрите сколько цветов! (пластмассовые цветы разбросаны по воде), хочу, чтобы вы мне цветы подарили, а то дальше дорогу не покажу.
Ведущий: Хорошо Кикимора, наши мальчики не только сильные и смелые они еще и отличные джентльмены.
Задание «Собери букет» Дети плывут с элементами брасса на груди, берут один цветок, дарят его кикиморе и плывут обратно.
Кикимора:Спасибо,я теперь себя настоящей королевой почувствовала.(Кланяется и роняет в воду цветные кристаллы)
Кикимора: Ой, все мои сокровища утонули, что же теперь делать? (плачет)
Ведущая:Ну Кикимора, какая ты не ловкая, ладно уж не плачь наши ребята тебе быстро помогут, все до единого кристалла соберут.
Задание «Собери кристаллы» (дети ныряют и собирают кристаллы)
Кикимора: Спасибо, ну вот теперь я буду аккуратнее, смотрите мы почти дошли, последнее препятствие осталось.
Ведущий: Кажется, солнце садиться.
Звучит грозная музыка, появляется царь Нептун
Нептун: Так - так, вот она негодница, моих дочек спрятала, отдавай скорее, а то, как рассержусь, затоплю всех.
Кикимора: Отдам, отдам, вот сейчас молодцы добрые последнее препятствие пройдут и отдам.
Нептун: Хорошо посмотрю, кто такие, если справятся с заданием, да дочек моих вернут, награжу всех.
Задание «Собери буквы и составь слово» (По воде разбросаны буквы)
Дети по одному плывут «кролем на груди», ловят сачком букву и возвращаются обратно, затем составляют слово «Родина», «Победа».
Нептун: Молодцы, справились с заданием, возвращай Кикимора моих дочек.
Дети выходят из воды, укрываются полотенцем, садятся на стульчики
Кикимора: Вот они ваши русалочки, возвращаю, только не топи мои болота.
Появляются девочки, русалочки
Нептун: Что же прощаю на первый раз, доченьки мои порадуйте отца, станцуйте танец мой любимый.
Танец русалочек ( музыка Поль Мориа « Нежность»)
Нептун: Спасибо вам молодцы, награжу, как обещал, никого не обижу.
Награждение. Праздник заканчивается.