- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром У Айболита в гостях (мини - центр)
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром У Айболита в гостях (мини - центр)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Силюнина Л.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологиялық карты
оқу жұмыстарын ұйымдастырудың
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Тәрбиеші/Воспитатель: Силюнина Л.В.
Оқу облыстары - Образовательная область: познание.
Бөлімдер - Раздел: ознакомление с окружающим.
Тақырып - Тема: «У Айболита в гостях» (доктор лечит).
Мақсаты - Цель: расширять представления детей о труде врача и его трудовых действиях. Дать знания о том, что врач следит за здоровьем детей, лечит их, если они болеют. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Сөздік жұмысы - Словарная работа: лечит, лекарства, рецепт.
Билингвальный компонент: дәрігер - врач, сәлеметсіз бе - здравствуйте.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-лептік
Мотивационно- побудительный.
Воспитатель читает отрывок из сказки К.Чуковского «Айболит».
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок, и медведица.
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.
Посмотрите, кто к нам сегодня пришел на занятие? Давайте с ними поздороваемся.
Дети садятся на ковер полукругом.
Айболит и звери
сәлеметсіз бе
Ұйымдастық-ізденіст
Организационно-поисковый
Воспитатель достает телеграмму и читает ее:
Приезжайте, доктор!
В Африку скорей.
И спасите, доктор,
Наших малышей.
- Ребята, вспомните на чем добирался Айболит в Африку к больным зверятам.
Предлагает детям помочь Айболиту полечить животных Африки.
Пойдемте в аптеку, получим лекарство и поможем Айболиту. Вот вам рецепты, в них стоит цифра, она обозначает сколько таблеток нужно взять.
Воспитатель раздает карточки - рецепты.
Вот и вылечил он их
Лимпопо!
Вот и вылечил больных
Лимпопо!
И пошли они смеяться,
И плясать, и баловаться.
Доктор Айболит предлагает поиграть в игру: «Стойкий оловянный солдатик».
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди,
Да смотри не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Внимательно слушают воспитателя.
Верхом на волке, на орлах, на ките
Принимают решение помочь Айболиту.
Дети помагают Айболиту вести приём. Отсчитывают кружочки - таблетки и раздают больным животным Африки, ставят им градусники, слушают животных.
Играют в игру, стараются выполнять движения.
Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно- корригирующий
Доктор Айболит благодарит детей за помощь. Прощается с детьми.
Рады, что помогли Айболиту вылечить животных. Прощаются с доктором.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:
Кабылдайды. Воспроизводят: трудовые действия врача.
Түсінеді. Понимают: как лечить людей, принимать лекарства и для чего они нужны.
Қолданады. Применяют: навыки и умения лечить больных.