Конспеки занятий по ХЭР на тему Травка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Травка»

Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств) : включаются в игру; умеют слушать литературные произведения, повторяют за воспитателем движения и слова стихотворений; подпевают песню; проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; идентифицируют зелёный цвет; умеют работать фломастером, рисовать короткие линии;

Оборудование: фломастеры - зелёного цвета, листы с изображением коровки; мольберт; презентация - сюжетных картинок по теме; мультфильм: «Далеко-далеко».

Технические: компьютер, проектор.

Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать фломастер, учить воспитанников рисовать прямые линии, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Воспитатель:- Я сейчас вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и попробуйте отгадать.

-Кто-то утром не спеша

Надувает (сложить руки в кулачки поднести ко рту)

Желтый шар (показать круг руками)

А как выпустишь из рук (развести руки)

Станет все светло вокруг (повороты туловища)

-Что же это за жёлтый шар? (ответы детей) (солнышко)

(Слайд-солнышко)

-Солнце утром рано встало (тянуться вверх на носочках, руки зажаты в кулачки)

- Всех лучами приласкало (разводят руки в стороны, разжимают кулачки и разводят пальчики)

- А солнышко разбудило не только нас, но и все вокруг.

(Слайд- стадо коров)

-Слышите коровки мычат, кушать хотят. А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)

-А вы знаете, что травка растет на лугу в поле, давайте скажем коровкам:

Вы коровушки ступайте

В чисто поле погуляйте,

А вернётесь вечерком

Всех напоите молочком.

Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травка то ещё не проснулась, не показалась из земли.

(Слайд - анимация-коровы)

Давайте все вместе разбудим травку скажем:

- Травушка - муравушка покажись,

Золотому солнышку поклонись.

Я сейчас возьму фломастер и нарисую травку вот для этой коровки.

(воспитатель рисует травку - на листке с изображением коровки, находящимся на мольберте)

- А какого цвета травка? (ответы детей)

-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (раздает детям листочки с изображением коров)

-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания карандаша.

Воспитатель: -Палка-палка -палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы пойдем посмотрим кто же еще пасётся на лугу и любит кушать травку.

(Слайд - коровы на лугу)

3.Рефлексация

Просмотр мультфильма - песенки «Далеко-далеко».

Воспитатель - Вот какое ласковое солнышко всех вокруг разбудило.

(Слайд - солнышко)

- Пальчиковая игра «Травка-муравка»

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зерно взялась,

Зайки - за капустку,

Мышки - за корки,

Детки - за молоко.

Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку, накормили коров, а за это коровки угощают нас молоком.

-Му-у-у! Коровки говорят.

Молочко нам пить велят.

- Всем даёт здоровье

Молоко коровье.



© 2010-2022