Классный час мира и согласия, посвященный Дню знаний

Раздел Дошкольное образование
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час мира и согласия, посвященный Дню знаний.

Цель: Воспитания патриотизма и толерантности, духовно-нравственного формирования подрастающего поколения в условиях реализации общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»

Задачи:

1. Знакомство с Республикой Казахстан. Знать президента Н.А. Назарбаева

2. Формирование духовно-нравственных качеств обучающихся, казахстанского патриотизма, развитие толерантности и дружбу.

3. Расширение кругозора, углубление знаний учащихся о достижениях и успехах современного Казахстана.

Форма проведения занятия: занятие - путешествие, игра, беседа.

Оборудование: картинки, презентация,

Ход занятия.

Ход. мероприятия:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

- Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!
- Дети, куда мы попали? (в класс)

-Как вы думаете, какие в нашем классе девочки? (самые симпатичные) А мальчики? (настоящие мужчины) А как ведут себя настоящие мужчины? (не обижают девочек, уступают место, пропускают первыми).

3. 3НАКОМСТВО
А теперь давайте с вами познакомимся.
Я (И,О.)
Вы ...(каждый свое имя хором!)
- Познакомились, но вы услышали имена?
- Конечно, нет, получился шум и невозможно понять, поэтому каждый из вас должен сказать свое имя один.

Посмотрите, какое солнышко улыбается вам. Хотите дотронутся до него?

Вы будите передавать солнышко, и называть своё имя.

- Ребята, кто скажет в какой республике вы живёте?

- Какая наша республика?

В нашей республике живёт много людей разных наций, в мире, дружбе и согласии.

Название нашего мероприятия «Мәңгілік Ел: одна страна - одна судьба»

Ассамблея народа Казахстана на протяжении двадцати лет выступает стержневым механизмом гармонизации общества, в котором воплощены идеи дружбы, толерантности и совместного развития культур и традиций всех казахстанских этносов.

31 августа весь наш народ отмечал праздник день конституции.

Каждый гражданин должен соблюдать закон РК.

(Перечислить несколько законов).

- Кто знает, какой сегодня праздник? «День Знаний».

В этот день все дети пошли в школу.

- А кто из вас хочет учиться в школу? (все)
- Прекрасно.

Ребята сейчас мы отправимся с вами в небольшое путешествие, на маленьком кораблике.

- А что нам нужно для занятий вы узнаете, когда отгадаете загадки.
1. Остров Загадок.
-Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? (карандаш)

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.... (тетрадь)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш (резинка)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает (книга)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластилин)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. ..(пенал)

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (портфель)
Воспитатель: В школьной жизни нужны будут такие азбуки тетради (Показать выставку книг).

- А сейчас приглашаю отдохнуть, поиграть в игру

«Что возьмёшь в школу».

Хлопок в ладоши - если школьная вещь, присесть - если нет


- Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста

- Ну, а теперь мы отправляемся на следующий Остров сказочных героев

А кто живёт здесь? Да, и они приготовили для вас поздравления. Я их буду зачитывать, а вы отгадывайте от кого оно.

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку.

(Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

4. Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

- Молодцы! С этими героями мы ещё не раз встретимся на наших уроках. Они нам помогут узнавать новое. Наше путешествие продолжается. На нашем пути ещё один остров

Игра «Хорошо - плохо»

«Хорошо» - хлопаем в ладоши, «плохо» - топаем ногами.

1. Здороваться при встрече.

2. Толкнуть и не извиниться.

3. Посодействовать поднять упавшую вещь.

4. Не уступить место в транспорте.

5. Посиживать в шапке за столом.

6. Ломать ветки деревьев и кустов.

7. После отдыха в лесу оставить после себя мусор.

8. Поздравить родных с праздничком.

Воспитатель. Каким же должен быть человек? (Хорошим, вежливым, воспитанным)

3. Остров Творчества

Дети вместе с родителями делают осенние листья.

Повторить вместе с детьми стих

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

-Вот и закончилось наше занятие.

Я желаю всем сохранить приобретенный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю здоровья, дружить друг с другом, не обижать друг друга. ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! А вы уважаемые родители, помогайте детям, будьте внимательными и терпеливыми.

- А завтра вы придете в школу, в этот класс и наше путешествие по стране Знаний продолжится. До свидания!




© 2010-2022