Технологическая карта Вкусные яблоки, рисование, средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: Вкусные яблоки.

Цель: нарисовать предметы круглой формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета.

Задачи: Учить изображать предметы круглой формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета. Развивать умение закрашивать яблоки, не заходя за контуры. Воспитывать аккуратность.

Словарная работа: плодовые деревья.

Материалы и оборудование: ½ листа А-4, карандаши, образец, Д/и «Чудесный мешочек»: помидор, огурец, перец, яблоко, муляжи.

Билингвальный компонент: алма - яблоко.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Анализ

занятия

Мотивационно-

Побудительный

Д/и «Чудесный мешочек», объясняет правила игры: на ощупь определить, что в мешочке, назвать что это?

Как можно назвать одним словом: огурец, помидор, перец?

Что такое яблоко?

Предлагает сравнить яблоко и помидор: что общего, различного?

Сообщает тему занятия.

Проявляют интерес, на ощупь определяют, что за предметы в мешочке.

Отвечают на вопросы.

Сравнивают помидор и яблоко.

Слушают.

Организационно -поисковый


Предлагает рассмотреть образец.

Демонстрирует этапы рисования яблок, технику закрашивания: не выходить за контуры, штриховать в одном направлении, обращает внимание на аккуратность выполнения работы.

Физминутка: Вот так яблоко.

Предлагает нарисовать яблоки на тарелке, индивидуальная помощь.

Рассматривают, называют цвет яблок, форму, расположение на тарелке.

Слушают.

Выполняют физминутку.

Рисуют яблоки, закрашивают.

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку рисунков, уточняет чему научились? Какой формы рисовали яблоки?

Оценивает работы детей.

Рассматривают, отвечают, слушают.

Ожидаемый результат:

Знать: геометрическую фигуру - круг.

Иметь: представления о фруктах и овощах.

Уметь: самостоятельно рисовать округлые предметы.



© 2010-2022