- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта Вкусные яблоки, рисование, средняя группа
Технологическая карта Вкусные яблоки, рисование, средняя группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Романевич Т.Ф. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисование
Тема: Вкусные яблоки.
Цель: нарисовать предметы круглой формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета.
Задачи: Учить изображать предметы круглой формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета. Развивать умение закрашивать яблоки, не заходя за контуры. Воспитывать аккуратность.
Словарная работа: плодовые деревья.
Материалы и оборудование: ½ листа А-4, карандаши, образец, Д/и «Чудесный мешочек»: помидор, огурец, перец, яблоко, муляжи.
Билингвальный компонент: алма - яблоко.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Анализ
занятия
Мотивационно-
Побудительный
Д/и «Чудесный мешочек», объясняет правила игры: на ощупь определить, что в мешочке, назвать что это?
Как можно назвать одним словом: огурец, помидор, перец?
Что такое яблоко?
Предлагает сравнить яблоко и помидор: что общего, различного?
Сообщает тему занятия.
Проявляют интерес, на ощупь определяют, что за предметы в мешочке.
Отвечают на вопросы.
Сравнивают помидор и яблоко.
Слушают.
Организационно -поисковый
Предлагает рассмотреть образец.
Демонстрирует этапы рисования яблок, технику закрашивания: не выходить за контуры, штриховать в одном направлении, обращает внимание на аккуратность выполнения работы.
Физминутка: Вот так яблоко.
Предлагает нарисовать яблоки на тарелке, индивидуальная помощь.
Рассматривают, называют цвет яблок, форму, расположение на тарелке.
Слушают.
Выполняют физминутку.
Рисуют яблоки, закрашивают.
Рефлексивно - корригирующий
Организует выставку рисунков, уточняет чему научились? Какой формы рисовали яблоки?
Оценивает работы детей.
Рассматривают, отвечают, слушают.
Ожидаемый результат:
Знать: геометрическую фигуру - круг.
Иметь: представления о фруктах и овощах.
Уметь: самостоятельно рисовать округлые предметы.