Организация работы в режимных моментах с использованием УМК Кунакларны сыйла

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отдел образования Исполнительного комитета

Сармановского муниципального района Республики Татарстан



Муниципальное бюджетное дошкольного образовательное

учреждение - Джалильский детский сад №1 «Березка»

общеразвивающего вида

Сармановского муниципального района Республики Татарстан




КМО для воспитателей по обучению татарскому языку на тему: «Ике дәүләт телен өйрәтүдә яңа алымнар, чаралар һәм информацион коммуникатив технологияләр кулланып балаларның сөйләм телләрен һәм интеллектуаль үсешләрен формалаштыру».



Организация работы с детьми по закреплению словарного минимума в режимных моментах с использованием УМК в старшей группе по проекту «Уйный-уйный үсәбез».











МБДОУ-Джалильский детский сад №1

«Берёзка»-общеразвивающего вида

воспитатель 1 квалификационной категории

Гареева Лилия Ильдусовна


2014 г

Максат: Уен процессында балаларның игътибарлылыгын камилләштерү, сүзлек запасын баету, өйрәнгән сүзләрне активлаштыру, фикер сәләтен үстерү. Әдәплелек кагыйдәләрен тәрбияләү.

Җиһазлау: муляжлар: сөт, чәй, ботка, аш; ИКТ һәм эш дәфтәрләре.

Режимный момент:

1.Тәрбияче: Ребята, посмотрите сколько гостей пришли к нам. Поздароваемся с ними на татарском языке.

Балалар: Исәнмесез!

2.Тәрбияче: Ребята, сейчас сядем за стол и будем угощать друг друга - "Иптәшеңне сыйла". Карина угости Тимура. (Диалог 2-3 бала белән кабатлана).

-Нәрсә кирәк?

-Сөт (чәй) кирәк.

-Нинди сөт (чәй)?

-Тәмле сөт (чәй).

- Мә, сөт (чәй) эч.

- Рәхмәт сөт (чәй) тәмле.

Диалог шул үрнәктә "аша" сүзе кулланып кабатлана.

3.Тәрбияче: Ребята к нам ещё гости пришли. Подойдите сюда поближе. Внимание на экран. Рассмотрим картинку.

Тәрбияче: Назовите кто сидит за столом? Бу кем?

Балалар: Куян, Аю, Акбай, Мияу.

Тәрбияче: Что любит заяц?

Балалар: Кишер.

Тәрбияче: Что любит медведь?

Балалар: Алма.

Тәрбияче: Что любит Акбай?

Балалар: Ботка.

Тәрбияче: Что любит Мияу?

Балалар:Аш.

Тәрбияче: (Карина) Предложи медведю яблоко?

Балалар: Аю, мә алма аша?

Тәрбияче: (Арыслан) Предложи Акбаю кашу?

Балалар: Акбай, мә ботка аша?

Тәрбияче:(Тимур)Предложи Мияу суп?

Балалар: Мияу, мә аш аша?

Тәрбияче: (Виолета) Предложи зайцу морковку?

Балалар: Куян, мә кишер аша?

На экране после каждого предложения детей на столе появляются угощения.

4.Тәрбияче: А сейчас ребята сядем за стол и поработаем в тетрадях. Нужно найти продукты - наклейки и приклеить каждому на стол, то что он любит.

5. Дети самостоятельно выполняют задание.

6.Тәрбияче йомгаклап: Ребята, чем угостили медведя? Акбая? Мияу? Зайчика? А как мы их угостили? (Ответы детей).

© 2010-2022