- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект краткосрочный Интересные носочки
Проект краткосрочный Интересные носочки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Путро Т.А. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Крактосрочный проект «Интересные носочки.»
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Тип проекта: краткосрочный.
Проблема: «А у меня вот какие носочки?»
Цель проекта: создать необычную эмоциональную атмосферу в группе, мотивирующую детей к самостоятельному одеванию, проигрыванию своих действий.
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с основными правилами самообслуживания.
2. Закрепить правила самообслуживания в игровой форме.
3. Выработать у детей навыки правильного, самостоятельного одевания.
4. Способствовать развитию самостоятельности.
5. Развивать коммуникативные навыки, артистические умения и творческие способности.
6. Развивать наблюдательность и внимательность.
7. Повышать уровень социально-личностной компетентности детей.
8. Развивать доверительные, дружеские отношения между сверстниками.
Предполагаемый результат:
1. Создание групповой мини-выставки «Интересные носочки».
2. Игра - развлечение «Такие яркие носочки».
3. Дидактическая игра «Найди пару».
4. Выставка «Носочки для бабуши»
5. Рисование «Вязанные ночки»
Алгоритм осуществления проекта:
Подготовительный этап.
- Подбор наглядного иллюстративного материала.
- Чтение рассказов и стихов про носочки.
- Беседы.
Основной этап.
Непосредственная образовательная деятельность.
-
Социализация: «Из чего это сделано». Игровой тренинг: разыгрывание ситуаций с использованием правил самообслуживания, личный пример воспитателя.
-
Познание: Беседа «Где здесь левый, где здесь правый», «Носочки для семьи».
-
Коммуникация: Придумывание собственной сказки с участием носочков.
-
Художественное творчество:
Лепка «Носочки для бабушки»
Рисование «Вязанные носочки»