Конспект развлечения в первой младшей группе по реализации образовательной области «Безопасность» «Мой друг - светофор»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Красная шапочка» № 2

п. Половинка




Конспект развлечения

в первой младшей группе

по реализации образовательной области «Безопасность»

«Мой друг - светофор»


Конспект развлечения в первой младшей группе по реализации образовательной области «Безопасность» «Мой друг - светофор»











Воспитатель: Лебедева Т.И.


Цели:

- дать детям знания о светофоре и действии пешеходов;

- формировать представления о правилах поведения на улице города.

Материалы: игрушка Мишутка, грузовик, макет светофора, фонограмма со звуком машины (музыкальная книга).

Ход нод:

Вводная часть (сюрпризный момент):

- Слышите звук автомобильного гудка? К нам сегодня в гости кто-то спешит. На чем же он к нам едет? Давайте послушаем.

Воспитатель вывозит грузовик с Мишуткой.

Машина, машина

Спешит, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Бип-бип-бип.

- Здравствуй, Мишутка.

Дети здороваются.

Воспитатель: «Ребята на чем к нам приехал Мишутка?»

-На машине.

-Давайте вместе с Мишуткой погудим как машины «би-би…»

Основная часть:

Воспитатель: « Мишутка хочет нам что-то сказать. Давайте, сядем на стульчики и послушаем его».

Мишутка:

Ехал к вам я торопился

На дороге чуть не сбился,

Но помог мне Светофор

Друг машин и друг дорог.

Воспитатель:

- Мишутка, давай и ребят познакомим с твоим другом Све-то-фором. (Воспитатель берет в руки светофор).

Мишутка:

Чтоб дорогу перейти

К светофору подойди.

На него ты посмотри

Если можно, то иди

Красный - стой.

Желтый - жди,

А зеленый свет - иди.

Воспитатель: «Вот он Све-то-фор. Ребята, что это?»

Дети:

-Светофор.

Воспитатель: «Сейчас мы будем играть со светофором. Когда загорится красный свет - вы встанете; когда желтый - сядете; а когда загорится зеленый свет- пойдете, зашагаете.» Проводится подвижная игра «Загорелся красный (желтый, зеленый) свет»

После игры дети садятся.

Воспитатель:

- Светофор нам нужен, для того что бы не оказаться в беде на дороге, когда едут машины.

Ребята, вы видели когда-нибудь птичек? Так вот однажды с птичками произошла опасная история. Сейчас я с вами превращусь в птичек и вы узнаете об этой истории. «Покружились, покружились и в птичек превратились».

Проводится подвижная игра «Птички и автомобиль»:

- Птички сидят в своих гнездышках, у нас это стульчики-гнездышки. Вылетели птички полетать на дорогу, вот они летают, крылышками машут, чирикают, прыгают, клюют зернышки (дети с воспитателем выполняют соответствующие движения). И вдруг к ним на дорогу выехал автомобиль (педагог вывозит Мишутку на машине)

Автомобиль по улице бежит

Пыхтит, спешит, в рожок трубит.

Тра-та-та, берегись, берегись.

Тра-та-та, берегись, посторонись!

Птички скорее с дороги, спешите в свои гнездышки.

- Все птички успели улететь. Нельзя птички играть на дороге, где ездят машины!

У дороги не играть.

На нее не выбегать,

А иначе упадешь

Под колеса попадешь.

-На дороге играть нельзя (дети с воспитателем грозят пальчиком).

-А как же птичкам и детям переходить на другую сторону улицы? Давайте поможем им, сядем за столики и слепим нашего друга светофора.

Дети прикрепляют цветные кружочки на полоску.

Заключительная часть:

Мишутка:

- Какие молодцы ребята! Порадовали меня своими светофорами, поиграли со мной, повеселили. Но мне в лес пора. До свидания ребята.

Дети : «До свидания.» Мишутка уезжает на машине.

Воспитатель:

Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки

Зайчики и хрюшки,

Мишки и тигрята,

Волки и лисята.

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать.

- Молодцы.





© 2010-2022