Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТПримерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТПримерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ










Конспект НОД

для детей средней группы

по ФЭМП с использованием ИКТ

"Мальвина учит считать Буратино".







Выполнила: Воспитатель

Шалина Мария Евгеньевна

СП ГБОУ СОШ п. Прогресс

м.р Хворостянский

Самарской области





Логика образовательной деятельности

ФЭМП «Мальвина учит считать Буратино»

• Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная деятельность.

• Интеграция образовательных областей:

- («Познавательное развитие»);

- («Речевое развитие»);

- («Социально-коммуникативное развитие»).

• Задачи: - Формирование взаимосвязанных элементарных математических представлений о количестве, о величине и форме предметов, о положении предметов в пространстве, о времени. - Закрепить знания о форме геометрических фигур. - Помочь усвоить порядок следования чисел натурального ряда в пределах 5. («Познавательное развитие»); - Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом, н-р: 3 чашки больше, чем 2 блюдца. («Речевое развитие»); - Развивать внимание, память, мышление, умение анализировать. («Социально-коммуникативное развитие»). • Методы и приемы: - практические (физминутка «Буратино»); - наглядные (просмотр презентации); - словестные (беседа, вопросы). • Дидактический материал: Куклы Буратино, Мальвина, презентация, ноутбук.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1.







2.







3.







4.





5.





6.







7.





8.







9.





10.

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 3) Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли Мальвина и Буратино. Мальвина просит помочь ей научить считать Буратино. Поможем?

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 4) - Давайте посчитаем сколько листочков? (Ответы детей)

- Правильно, 3 листочка. А сколько же цветочков? (Ответы: 4)

-А теперь давайте сравним, чего больше? Меньше? (Ответы: 4 цветочка больше, чем 3 листочка; 3 листочка меньше, чем 4 цветочка)

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 5) - Мальвина предлагает посчитать блюдца и чашки. Сколько блюдец? Сколько чашек? (Ответы: 3 чашки больше, чем 2 блюдца)

- Что надо сделать, чтобы блюдец и чашек стало поровну? (Ответы) Правильно, надо добавить одно блюдце.

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 6) - Буратино собрал для Мальвины бантики разных цветов. Какого цвета бантики? Сколько голубых бантиков? Желтых? Красных?

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 7) - Попробуем решить задачку!? На цветочках сидело 3 бабочки. К ним прилетело еще 2. Сколько стало бабочек на цветах? (Ответы: 5 бабочек стало). Молодцы, ребята!



Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 8) - Какую фигуру принес Буратино? Что есть у Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ ? Сколько сторон? Сколько углов? (Ответы)

- Кто знает эту фигуру? ( Ответ: ). Сколько сторон? Углов?

- А что это за фигура? (Ответ: ). Сколько сторон? Углов? Чем похожи и ? Чем отличаются?

Физминутка «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Три - нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 9) - Буратино принес с собой любимые игрушки и хочет их посчитать. Какие игрушки принес Буратино? (Мишку, зайку и ёжика)

- Что теперь изменилось? (Мишку, зайку и ёжика поменяли местами)

Примерный план-конспект по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ(Слайд № 10) - А теперь, ребята, давайте сравним. Две лягушки. Какие они по величине?

- Посмотрите теперь на грибочки. Они какие?

Рефлексия.

- Давайте расскажем нашим гостям, что мы сегодня делали на занятии. (Ответы детей)

- Молодцы, ребята, вы очень постарались. Буратино и Мальвине очень понравилось заниматься вместе с вами. Вы научили Буратино считать, а теперь попрощаемся с ними и ждем их снова к нам в гости.

Слушают, отвечают на вопрос







Смотрят презентацию. Отвечают на поставленные вопросы.







Считают блюдца и чашки.





Называют цвета, считают.





Решают задачу.





Определяют название геометрических фигур, сколько сторон, углов.



Дети выполняют движения соответствуя тексту





Называют игрушки.





Сравнивают.



Рассказывают о выполненных заданиях, что нового узнали, чему научились.

Проявляют интерес к гостям. Готовы прийти на помощь







Могут внимательно смотреть презентацию. Отвечать полным ответом на вопросы.





Могут считать, сравнивать.





Умеют определять цвета и количество.



Могут решить задачу.





Имеют элементарное представление о геометрич. фигурах



Снимают напряжение







Могут самостоятельно определить, что изменилось





Умеет сравнивать предметы (большой - маленький).

Умеют анализировать свою деятельность.













© 2010-2022