Игровой комплекс Необыкновенный мяч

Игровой комплекс «Необыкновенный мяч»ЗАДАЧИ: доставить удовольствие, радость сюрпризным моментом, продолжать знакомить с эмоциональным состоянием (грусть, радость), учить выполнять подражательные движения со взрослыми, знакомые упражнения с новыми пред метам и по показу взрослого, упражнять в ловле, прокатывании мяча друг другу, развивать ловкость, координацию движения.ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка мишка, мешок с мячами (желтые, зеленые, красные) по количеству детей, арбуз среднего размера.СОДЕРЖАНИЕ1. ...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровой комплекс «Необыкновенный мяч»

ЗАДАЧИ: доставить удовольствие, радость сюрпризным моментом, продолжать знакомить с эмоциональным состоянием (грусть, радость), учить выполнять подражательные движения со взрослыми, знакомые упражнения с новыми пред метам и по показу взрослого, упражнять в ловле, прокатывании мяча друг другу, развивать ловкость, координацию движения.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка мишка, мешок с мячами (желтые, зеленые, красные) по количеству детей, арбуз среднего размера.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Разминка (1 мин).

Воспитатель рассказывает детям, что она встретила на улице мишку-капризулю, который кричал и плакал на всю улицу. (в это время помощник воспитателя заносит в группу большого медведя). Медведь кричит, громко рычит:

А-а-а-а-а! (Машет лапАми)

О-о-о-о-о! (Наклоняет голову в стороны, обхватив ее лапами)

У-у-у-у-у! (Топает ногами)

Воспитатель. Ребята, спросите у мишки: почему он плачет?

Медведь. Не хочу идти в детский сад, хочу к маме, хочу к папе!

Воспитатель просит детей показать, как капризничает медведь.

А-а-а-а-а! (Машут руками перед собой)

О-о-о-о-о! (Руками обхватывают голову)

У-у-у-у-у! (Топают ногами)

Воспитатель. А у нас в группе есть такие капризные ребята? Нам некогда реветь-мы играем, прыгаем, скачем и веселимся.

Медведь. Это правда малыши? Тогда я не буду больше капризничать. Смотрите, что я вам принес (показывает детям большой мшок с мячами). Берите мячи по одному, а один необыкновенный мяч мы в мешке оставим.

  1. Игровые упражнения.

Цель: укреплять мышцы плечевого пояса, спины, живота.

  1. Ходьба с мячами по группе (30 с.)

Воспитатель (сопровождает ходьбу детей словами)

Мы дружно, красиво шагаем,

Осанку свою сохраняем.

Крепко держим мяч руками,

Идем уверенно шагами.

  1. «Покажем мячики солнышку». И.п.- основная стойка, поднять руки с мячом над головой, и.п. (4-54 раз).

  2. «Спрячемся за мячики». И.п. - основная стойка, присесть, посмотреть на мячи, и.п. (2-3 раза).

  3. Подвижная игра «Поймай- прокати мяч».

Дети стоят по кругу, воспитатель - в центре, бросает в руки каждому ребенку мяч, дети приседают и прокатывают его обратно воспитателю.


  1. Релаксация. «Отдыхаем на мяче» (1 мин).

Цель: снять излишнюю двигательную активность.

Воспитатель предлагает мишке и детям посидеть и отдохнуть на мячах.

Сюрпризный момент.

Медведь. Ребята, я совсем забыл, ведь у меня в мешке мяч остался (достает из мешка арбуз). Вот какой мяч- с зелеными полосками.

Воспитатель. Мишенька, это не мяч, а арбуз- он такой же, как мяч, круглый, большой, гладкий (дети гладят арбуз, руками показывают, какой он большой и круглый). Арбуз умеет кататься, он не резиновый- на грядке рос, очень сочный и вкусный, Мы его сейчас помоем и съедим.

Рефлексия.

© 2010-2020