Конспект физ. занятия Страна счастья средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обердерфер Ирина Фёдоровна

КГКП я/с «Салтанат» г.Шахтинск

Инструктор по физической культуре


Игровое занятие по физической культуре:

«Страна счастья»

(средняя группа)

(с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют», нестандартного оборудования)

Цель: Прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой.

Задачи:

-закрепить умение бросать мяч вверх и ловить, стоя на месте;

-совершенствовать умение ходить по дорожке сохраняя равновесие,

-перепрыгивать через рейки лестницы, положенной на пол.

-развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели.

-воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

Билингвальный компонент: бақыт дегенеміз не?; денсаулық; біз секіреміз, жүреміз, жүгуреміз; түрлі түсті доптар;казір ойнаймыз; ойна атылады;

Оборудование: дидактическое пособие «Волшебный парашют», массажный коврик из крышек, лестница из крышек, мячи из сухого бассейна, мячи резиновые по количеству детей, музыкальное сопровождение.


Ход занятия:

I Вводная часть.

Построение в шеренгу.

- Равняйсь! Смирно!

Инструктор по физической культуре: Балалар, бақыт дегенеміз не? Ребята, что такое счастье?

Ответы детей: счастье - это когда светит солнце и небо голубое; счастье - это когда все друзья вместе с тобой; счастье-это когда вместе с мамой и папой катаемся на карусели; счастье - это когда мы смотрели салют; счастье - это когда все люди веселые и здоровые.

Инструктор по физической культуре: Да, ребята, все это верно. И самое главное Счастье - это, прежде всего, здоровье. И сегодня я предлагаю, вам, побывать в «Стране Счастья», где все мы вместе будем играть, веселиться и главное укреплять свое здоровье.

Вы готовы? (Да) Тогда вперед!

- Направо! Раз, два!

- ходьба в колонне по одному по периметру зала;

- ходьба на носках, руки в стороны;

- ходьба на пятках, руки за головой;

- ходьба по массажным дорожкам;

- бег в среднем темпе;

-ходьба перекатом с пятки на носок;

Построение в круг.

Инструктор по физической культуре: Наконец мы добрались до «Страны Счастья». Здесь нет места унынью и скуке. B «Стране Счастья» много сюрпризов и первый - это «волшебный парашют»

И сейчас мы выполним общеразвивающие упражнения с парашютом.

II Основная часть.

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»

1. И.п.: о.с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1 - наклон головы к правому плечу

2 - наклон головы к левому плечу (6 раз)

2. И.п.: о.с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1 - поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол.

2 - опускаем руки вниз, парашют опускается (6 раз)

3. И.п.: сидя на полу лицом к парашюту, ноги разведены в стороны, руки на поясе

1 - наклон вперед, коснуться парашюта

2 - И.п. (6-8 раз)

4. И.п.: легли на живот, двумя руками держим парашют, руки вытянуты вперед, ноги вместе

1 - одновременно поднимаем прямые руки и ноги «золотая рыбка»

2 - И.п. (6 раз)

5. И.п.: о.с., парашют держим двумя руками, руки опущены

1. - приседаем, руки вперед

2 - И.п. (6 - 8 раз)

6. И.п.: о.с., руки на поясе

Прыжки «Кузнечики»

7. Упражнение на восстановление дыхания «Вверх-вниз» с парашютом (в медленном темпе поднимаем - «вдох» и опускаем - «выдох» парашют)

Инструктор по физической культуре: А вот и еще один сюрприз! Түрлі түсті доптар!

Основные виды движения

  1. Бросание мяча вверх и его ловля.

  2. Ходьба по гимнастической дорожке из крышек

3. Прыжки через рейки лестницы из крышек, положенной на пол

Инструктор по физической культуре: Казір ойнаймыз. Ойна атылады «Салют».

Подвижная игра: «Салют»

III Заключительная часть

Релаксация «Волшебные облака»

Ребенок ложится на определенный сектор парашюта, головой к центру, закрывает глаза. (Инструктор по физической культуре говорит слова, а дети мимикой лица показывают)

По небу плыли облака, и я на них смотрел. И два похожих облачка найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь и даже щурил глаз, А что увидел я, то вам я расскажу сейчас:

Вот облачко веселое смеется надо мной:

-Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!

А вот другое облачко... расстроилось всерьез: Его от мамы ветерок вдруг далеко унес.

И вдруг по небу грозное страшилище летит. И кулаком громадным сердито мне грозит.

А маленькое облачко над озером плывет,

И удивленно облачко приоткрывает рот:

- Ой, кто там, в глади озера пушистенький такой? Такой мохнатый, мягонький, летим и ты со мной!

Так очень долго я играл и вам хочу сказать,

Что два похожих облачка не смог я отыскать

Наблюдение за воображаемыми облаками с выражением внимания и интереса: лицевые мышцы слегка напряжены, глаза прищурены.

Мышцы лица расслабляются, появляется улыбка.

Выражение грусти на лице: уголки губ опущены, лоб сморщен, брови немного сдвинуты.

Выражение страха: глаза широко раскрыты, рот буквой «О», лицо напряжено.

Выражение удивления:

глаза и рот широко открыты.

Потянулись, а теперь откройте глаза, потому что нам пора возвращаться в наш детский сад

Итог. Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии: похлопать в ладоши так сильно, насколько им понравилось.

Конспект физ. занятия Страна счастья средняя группа

Конспект физ. занятия Страна счастья средняя группа

© 2010-2022