- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Аппликация В лес за грибами
Аппликация В лес за грибами
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бодня Г.А. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
5 жастан 6 жасқа дейінгі балалардын № 2 «Гулдер» ересек тобы үшін
ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3
в г в группе № 2 «Гулдер» для детей от 5 до 6 лет
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___»_____20___ ж./г.
Білім облысы: Образовательная область: «Творчество »
Бөлім: Раздел: «Аппликация »
Тақырыбы: Тема: «Влес за грибами»
Мақсаты: Цель: формировать умение создавать коллективную композицию.
Білімділік/Образовательная: учить детей преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части (круг, овал)
Дамытушылык/Развивающая развивать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного наклеиванич предметов. Состоящих из несколшьких частей.
Тәрбиелік/Воспитательная: . Воспитывать любовьк природе, бережное к ней отношение, потребность быть аккуратным, сохраняя свое рабочее место в порядке.
Қос тілділік/ Билингвальный компонент : саңырауқүлақ - гриб
Көрнекіліктер/Материал : салфетки, трафарет на каждого ребенка, клей.
Қызымет кезеңдері
Этапы деятельности
Педагогтың әрекеті
Баланың әрекеті
Действия детей
Уеждемелік-ынталандару
Мотивационно-побудительный
- Сегодня, наше занятие я хочу начать с загадки:
Стоит Антошка на одной ножке. Кто пройдет, всяк поклон отдает.
Показываю детям муляжи грибов.
Грибок.
Рассматривают.
Ұйымдық-іздестіру
Организационно-поисковый
Осень-пора сбора грибов. Грибы бывают разные, съедобные и несъедобные Показываю мухомор. Мухомор, мухомор, ты зачем пришел в зеленый бор? Несмотря на твой красивый внешний вид, горек ты внутри и ядовит.
Сегодня мы с вами пойдем в лес за грибами Какие грибы вы знаете?
Показываю приемы вырезания из кругов и овалов. Предлагаю самим детям вырезать грибы и посадить их на лесную полянку.
Напоминию приемы работы с ножницами.
Индувидуально работаю с Никитой, Савелием - помогаю придать нужную форму грибку.
А теперь давайте приклеим наши грибочки на лесную полянку. Сколько грибов выросло.
Мы в лесок пойдем, мы грибой найдем
Маленький, прохладный в шапочке нарядной.
Игра «Кто больше содерет грибов в корзину»
Дети смотрят, слушают, подпевают знакомую песню.
Белые, лисички, подберезовики.
Начинают работать.
Дополняют работы травкой или осенними листьями.
Водят хоровод.
Рефлекстік-түзету
Рефлексивно-корригирующий
Самоанализ, самооценка работ детьмию
Сравнивают, оценивают работы товарищей. Играют вигру. Возвращаются из леса.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результаты
Білу /Знать: как создавать коллективную работу.
Болу /Иметь: представление о грибах, о том, как легче вырезать грибок из бумаги, сложенной пополам.
Істей білу/Уметь: самостоятельно аккуратно работать с клеем, преобразовывать готовые формы.
Тәрбіеші/Воспитатель: Бодня Г А