Аппликация В лес за грибами

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 жастан 6 жасқа дейінгі балалардын № 2 «Гулдер» ересек тобы үшін

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3

в г в группе № 2 «Гулдер» для детей от 5 до 6 лет

Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___»_____20___ ж./г.

Білім облысы: Образовательная область: «Творчество »

Бөлім: Раздел: «Аппликация »

Тақырыбы: Тема: «Влес за грибами»

Мақсаты: Цель: формировать умение создавать коллективную композицию.

Білімділік/Образовательная: учить детей преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части (круг, овал)

Дамытушылык/Развивающая развивать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного наклеиванич предметов. Состоящих из несколшьких частей.

Тәрбиелік/Воспитательная: . Воспитывать любовьк природе, бережное к ней отношение, потребность быть аккуратным, сохраняя свое рабочее место в порядке.

Қос тілділік/ Билингвальный компонент : саңырауқүлақ - гриб

Көрнекіліктер/Материал : салфетки, трафарет на каждого ребенка, клей.

Қызымет кезеңдері

Этапы деятельности

Педагогтың әрекеті

Баланың әрекеті

Действия детей

Уеждемелік-ынталандару



Мотивационно-побудительный

- Сегодня, наше занятие я хочу начать с загадки:

Стоит Антошка на одной ножке. Кто пройдет, всяк поклон отдает.

Показываю детям муляжи грибов.

Грибок.

Рассматривают.

Ұйымдық-іздестіру







Организационно-поисковый

Осень-пора сбора грибов. Грибы бывают разные, съедобные и несъедобные Показываю мухомор. Мухомор, мухомор, ты зачем пришел в зеленый бор? Несмотря на твой красивый внешний вид, горек ты внутри и ядовит.

Сегодня мы с вами пойдем в лес за грибами Какие грибы вы знаете?

Показываю приемы вырезания из кругов и овалов. Предлагаю самим детям вырезать грибы и посадить их на лесную полянку.

Напоминию приемы работы с ножницами.

Индувидуально работаю с Никитой, Савелием - помогаю придать нужную форму грибку.

А теперь давайте приклеим наши грибочки на лесную полянку. Сколько грибов выросло.

Мы в лесок пойдем, мы грибой найдем

Маленький, прохладный в шапочке нарядной.

Игра «Кто больше содерет грибов в корзину»

Дети смотрят, слушают, подпевают знакомую песню.



Белые, лисички, подберезовики.



Начинают работать.

Дополняют работы травкой или осенними листьями.



Водят хоровод.

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-корригирующий

Самоанализ, самооценка работ детьмию

Сравнивают, оценивают работы товарищей. Играют вигру. Возвращаются из леса.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результаты

Білу /Знать: как создавать коллективную работу.

Болу /Иметь: представление о грибах, о том, как легче вырезать грибок из бумаги, сложенной пополам.

Істей білу/Уметь: самостоятельно аккуратно работать с клеем, преобразовывать готовые формы.

Тәрбіеші/Воспитатель: Бодня Г А






© 2010-2022