Индивидуальный план Повышения профессионального уровня

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Рахимовой Гулии Исмагиловны

Воспитателя первый квалификационной категории

Цель профессионального развития: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС; создание условий, способствующих развитию творческих, личностных качеств детей; формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения; повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи:

- изучить нормативно-правовые документы;

- повысить качества проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

- построить взаимодействия с родителями;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к природе; - разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

- организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение литературы;

- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- разработка и реализация проекта в рамках темы самообразования;

- проектная и исследовательская деятельность;

- обобщение опыта работы в рамках проекта;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

-разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

- разработка и проведение открытых занятий, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях КМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;

- умение оказать практическую помощь коллегам;

- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная (через индивидуальный план), групповая, коллективная (через участие в деятельности ДОУ и районного методических объединений педагогов ДОУ)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2018

2015-2018

2018

2014-2018

Чтение научно-методической литературы.

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям.

Курсы повышения квалификации воспитателей.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015-2018

2015-2018

2015-2018

2015-2018

2015-2018

Разработка конспектов, рекомендаций.

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы).

Разработка индивидуальных заданий для воспитанников.

Разработка перспективного плана.

Работа по перспективному плану.

Подбор наглядно-информационного и консультативного материала для родителей.

Анкетирование родителей обработка анкетных данных.

Подготовка и оформление документации. Разработка авторской программы и использование экологической тропы "Мин һәм табигать".

Отчёт о проделанной работе за учебный год. Сбор материала для проекта по экологии.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016

2015-2018

2015

2015-2018

2015-2018

2015-2018


Участие в конкурсе «Зеленый огонек».

Участие в тематических неделях, днях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола, интеллектуальной игры для родителей).

Участие в конкурсе детских рисунков «Мир заповедной природой» в рамках международной природоохранной акции «Марш Парков» на территории района.

Участие в муниципальных, республиканских конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и сценарии мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Выступление на семинарах воспитателей.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2018

2015-2018

2016-2018


Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах.

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя.

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Разработка конспектов ООД.

Оформление методико-дидактических материалов.

Открытые мероприятия на уровне образовательного учреждения, города, региона.

Консультативная помощь педагогам ДОУ и родителям детей.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2018

2015-2018

2015-2018

2015-2018

Участие в конкурсах для воспитателей ДОУ.

Участие в детских конкурсах.

Публикации творческих и практических работ воспитанников в проектах для детей (рисунки, фотографии, творческие работы).

Посещение и публикации на сайтах «Сабыем. ру» и др.

Результаты реализации индивидуального плана повышения профессионального уровня

Практическое сообщение «Игра наших предков или подвижная игра на основе программы НРК».

Список использованной литературы:

  1. Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» - М.Мозаика-синтез, 2012.

  2. Зарипова З.М. , Исаева Р.С., Кидрячева Р.Г. «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү» - Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013.

  3. Шаехова Р.К. «Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнен мәктәпкәчә белем бирү программасы» -РИЦ, 2012.

  4. Основная образовательная программ МБДОУ «Детский сад №58 «Тополек»;

  5. Сайт mon.tatar.ru

  6. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. - М.: АПК и ПРО, 2008.

  7. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.

  8. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

9. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб.:Детство - Пресс, 2003.

10. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М.

А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспитание

дошкольника», 2005.

11. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду.

- М.: ТЦ Сфера, 2003.

12. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. - М. Академия, 2002.

13.Николаева С.Н. «Юный эколог». - М.: Мозаика-Синтез, Академия, 2002.

14. ГризикТ.И.«Мир природы» // Дошкольное воспитание. 2001. №9

















© 2010-2022