Конспект открытой прогулки в подготовительной группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытой прогулки в подготовительной группе

Провела :воспитатель «Центра пролиязычного развития «Мерей»

№ 20 города Экибастуза Ткачева Л.Д.

Место проведения : участок

Количество детей :25

Выносной материал : вертушки ,обручи, варежки, перчатки, санки, лопатки, метлы ,волшебная коробочка с загадкой и заданием,корм для птиц

Полиязычие : қыс -winter - зима, желтоқсан- декабрь- December, қаңтар - январь January, ақпан- февраль -February,снег -snow - қар,санки- sledges- шана , метель боран - snow-storm, теплая варежка- жылы қолғаптар- warm mitten, бақытты Жаңа жыл- Счасливый Новый год - happy New Year, сильный ветер- strong wind- күшті жел

Предварительная работа : цветной лабиринт из замороженной воды в воздушных шарах


Декабрь

Беседа

  1. Назовите первый месяц зимы?

  2. Что изменилось на участке в детском саду по сравнению в, ноябрем?

  3. Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью?

  4. Какие защитные свойства у снега?

  5. Найдите на нашем участке приметы зимы.

  6. А какой самый любимый праздник детей в декабре ? (Бақытты Жаңа жыл- Счасливый Новый год - happy New Year)

Наблюдение за ветром.

Цель: расширение знаний детей о природных явлениях, развитие любознательности.

Загадка: Ветки ломает,

Снег поднимает.

Слышишь его,

Но не видишь.(ветер)

Предложить вертушки для определения направления и силы ветры. Объяснить детям, что сильный ветер во время снегопада вызывает метели. Но метели могут быть и без снегопада. Даже при ясной погоде сильный ветер с земли поднимает снег, с силой несет и кружит его, образуя заносы, наметая сугробы. Это явление называется поземкой. Зимой очень часто бывают метели.

Экспериментальная деятельность «Как согреть руки?»

Цель: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).

Воспитатель предлагает надеть на руки разные варежки - толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки (одной руке тепло, а другой прохладно). Далее предлагает похлопать в ладоши, потереть рука об руку и выяснить, что почувствовали (в обеих варежках рукам стало жарко). Воспитатель предлагает обратной стороной варежки потереть замерзшую щеку или нос и выяснить, что почувствовали (щеке сначала тепло, потом горячо). Дети делают вывод, что предметы могут согреваться при трении, движении.

Игровая деятельность:

Игры-эстафеты:

Цель: развитие чувства товарищества, умения подчиняться общим правилам.

-«Кто быстрее?» (бег, опираясь на санки)

-«Пробеги по лабиринту» ( ловкость, умение изменять направление движения) цветной лабиринт из замороженной воды в воздушных шарах

Индивидуальная работа.

Дети с высокой двигательной.активностью :«Попади в обруч».Цель:упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Дети с низкой двигательной .активностью: «Скольжение по ледяным дорожкам». Цель: упражнение в равновесии.

Самостоятельная деятельность.

Цель: реализация полученных двигательных навыков в самостоятельной деятельности.

Катание на санках, игра в снежки

Труд:

1. «Расчистим снежные постройки»

Цель: воспитание стремления к коллективному участию в деятельности - подготовке площадки для игр.

Воспитатель обращает внимание детей на слой выпавшего снега. Предлагает всем вместе убрать снег с дорожек и построек, чтобы можно было играть. Дети самостоятельно готовят орудия труда (лопатки, метлы), решают, куда сгребать снег, что можно будет слепить из новой снеговой кучи.,

В сугробе находят волшебную коробочку- конфетку в ней задание

2.Пополнение кормушки семенами и крошками

Задание из волшебной коробочки

После прогулки дети делают коллаж "Ёлка наряжается ,праздник приближается"!






© 2010-2022