Что значит быть добрым

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Группа: средняя

Білім беру саласы:Образовательная область: Коммуникация.

Бөлімі: Раздел: Ознакомление с окружающим.

Тақырыбы: Тема: «Что значит быть добрым» - беседа, обыгрывание игровых ситуаций.

Мақсаты: Цель: Развивать элементарные представления о доброте, взаимопомощи, дружбе. Учить детей рассуждать о проявление доброты к людям, животным, рассказывать о них. Карточка, «Кто какой». Задание: покажи стрелкой кого выберет Айгерим в друзья.

Жабдықталуы: Оборудование:

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: мейірбандық доброта, дос друг, берік достық крепкая дружба.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Приходит в гости медвежонок.

Дети заинтересованы.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый

Медвежонок рассказывает:

- А я вчера пришел домой и сам подмел пол. А потом к маме прибежал и рассказал об этом. И папе рассказал. И соседу зайцу рассказал. И …

Ребята! Нужно ли всем о своих добрых делах рассказывать?

Медвежонок: Это так грустно: ты сделал доброе дело, а тебя не хвалят.

Делать добрые дела нужно не только для себя, но и для других.

Просмотр мультфильма «Цветик - семицветик» - отрывок. Вопрос:

Какое из желаний вам понравилось больше всего? Почему?

Игра «Волшебный цветок».

Игровые ситуации:

- Мальчик вешает скворечник на дерево, рядом летают птицы.

- Девочка помогает бабушке нести тяжелую сумку.

- Ребята сажают цветы и поливают их и другие.

Работа с карточками.

Дети внимательно слушают медвежонка. Пытаются обсудить его поступок, правильно ли он сделал, что всем рассказал, похвалился.

Дети высказывают свои мнения и суждения, приводят примеры из своих поступков.

Просматривая мультфильм дети определяют, какие желания делала Женя и которое из них было самым добрым, нужным, полезным и почему.

Каждый ребенок отрывает липесток и говорит свое желание.

Дети рассуждают и поясняют каждую ситуацию, почему они думают так, а не иначе. Как бы поступили они в данной ситуации.

Работая с карточками отвечают от лица Айгерим.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Чтение произведения Якова Акима «Жадина».

Показать детям возможные варианты плохих поступков и побуждать к доброжелательному отношению, к правильному осохнанию своих поступков.Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиіс: воспроизводят: основные нравственно - этические нормы поведения.

Талапты болу: понимают: знания о правилах культурного поведения; потребность проявлять доброту, гуманные чувства к окружающим без напоминания по собственному побуждению.

Қолынан келуі тиіс: применяют: быть добрым, внимательным, уважать старших, заботиться о слабых и безжащитных; анализировать свои поступки, замечать добрыен поступки окружающих.


© 2010-2022