- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Что значит быть добрым
Что значит быть добрым
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ширяева И.Н. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Группа: средняя
Білім беру саласы:Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі: Раздел: Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы: Тема: «Что значит быть добрым» - беседа, обыгрывание игровых ситуаций.
Мақсаты: Цель: Развивать элементарные представления о доброте, взаимопомощи, дружбе. Учить детей рассуждать о проявление доброты к людям, животным, рассказывать о них. Карточка, «Кто какой». Задание: покажи стрелкой кого выберет Айгерим в друзья.
Жабдықталуы: Оборудование:
Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: мейірбандық доброта, дос друг, берік достық крепкая дружба.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Приходит в гости медвежонок.
Дети заинтересованы.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно - поисковый
Медвежонок рассказывает:
- А я вчера пришел домой и сам подмел пол. А потом к маме прибежал и рассказал об этом. И папе рассказал. И соседу зайцу рассказал. И …
Ребята! Нужно ли всем о своих добрых делах рассказывать?
Медвежонок: Это так грустно: ты сделал доброе дело, а тебя не хвалят.
Делать добрые дела нужно не только для себя, но и для других.
Просмотр мультфильма «Цветик - семицветик» - отрывок. Вопрос:
Какое из желаний вам понравилось больше всего? Почему?
Игра «Волшебный цветок».
Игровые ситуации:
- Мальчик вешает скворечник на дерево, рядом летают птицы.
- Девочка помогает бабушке нести тяжелую сумку.
- Ребята сажают цветы и поливают их и другие.
Работа с карточками.
Дети внимательно слушают медвежонка. Пытаются обсудить его поступок, правильно ли он сделал, что всем рассказал, похвалился.
Дети высказывают свои мнения и суждения, приводят примеры из своих поступков.
Просматривая мультфильм дети определяют, какие желания делала Женя и которое из них было самым добрым, нужным, полезным и почему.
Каждый ребенок отрывает липесток и говорит свое желание.
Дети рассуждают и поясняют каждую ситуацию, почему они думают так, а не иначе. Как бы поступили они в данной ситуации.
Работая с карточками отвечают от лица Айгерим.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий
Чтение произведения Якова Акима «Жадина».
Показать детям возможные варианты плохих поступков и побуждать к доброжелательному отношению, к правильному осохнанию своих поступков.Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: воспроизводят: основные нравственно - этические нормы поведения.
Талапты болу: понимают: знания о правилах культурного поведения; потребность проявлять доброту, гуманные чувства к окружающим без напоминания по собственному побуждению.
Қолынан келуі тиіс: применяют: быть добрым, внимательным, уважать старших, заботиться о слабых и безжащитных; анализировать свои поступки, замечать добрыен поступки окружающих.