- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе Золотая рыбка
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе Золотая рыбка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шайхутдинова Ч.С. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе
Золотая рыбка
Шайхутдинова Чулпан Салиховна
Воспитатель
Республика Татарстан город Елабуга
МБДОУ детский сад комбинированного вида №36 «Искорка»
Направление: художественно-эстетическое
Основная образовательная область: худ. творчество
Программное содержание:
Познакомить детей с аквариумом
Закрепить знания круговой формы, раскатывать между ладонями, лепка пальцами. Учить приему оттягивания, сплющивания. Учить передавать характерные особенности рыбки, обозначить стекой чешуи у рыб.
Воспитывать заботливое отношение к живым объектам
Создать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от собственной работы
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о рыбах;
Рассматривание рыбок и аквариума в живом уголке детского сада;
Рассматривание камешков для аквариума
Материалы:
Аквариум, камешки для аквариума,пластилин красного и синего цветов,заготовки из картона - аквариум с водой, тарелочки - с красными и синими камешками, клеенки,
Образовательная деятельность:
Ребятки посмотрите, кто к нам в гости пришел. (Собачка) А знаете, ему на день рождение подарили аквариум. Кто знает, что такое аквариум? (Это где живут рыбки). Правильно. У него в аквариуме нет рыб. И он очень хочет, чтобы вы слепили ему рыбок. Слепим ребята. (Да) Ты собачка не переживай, сейчас ребятки слепят тебе рыбок.
Ребята скажите мне, пожалуйста, что есть у рыбки?
-Туловище, голова, хвост, чешуйки, поплавки.
-Молодцы.
-Сейчас я вам покажу, как надо лепить рыбку, а вы внимательно посмотрите. Положим пластилин между ладонями и катаем, получается круг, потом мы его сплющиваем вот так, видите. Сейчас берем одну сторону и вытягиваем, получается голова, а сейчас что нам нужно сделать? (Хвост)
Вытягиваем другую сторону и сплющиваем. А поплавки как нужно сделать?
-Сверху пальчиками защипываем вот так как я, а чешуйки стекой изображаем. Что у нас получилось?
-Рыба.
-А сейчас приступаем к работе. Делаем так, как я показала.
Ребятки. Вы уже устали, давайте проведем пальчиковую гимнастику.
Ваши ручки занимались,
Ваши пальчики старались.
В руки камушки возьмите
Их тихонечко потрите
И обратно положите.
По мере завершения я вывешивала работы детей на доску. Дети любуются работами, а я говорю, что если собачке понравятся ваши рыбки, то они обязательно в них поселятся. Я обращаю внимание детей на появившихся в аквариуме рыбок. Дети радуются появлению рыбок.
-А сейчас мы с собачкой посмотрим, как вы слепили, как у вас получилось.
-Какие рыбки у вас получились, молодцы ребята.
Анализирую работы.
-Аквариум у собачки наполнился красивыми рыбками.