Технологическая карта для 2 мл. группы

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3 жастан 4 жасқа дейінгі балалар тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в группе № для детей от 3 до 4 лет. №


Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц, год проведения: .20ж./г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Познание Ұйымдастырылған оқу іс - әрекет түрі/

раздел организованной учебной деятельности/: ФЭМП.

Тақырыбы/ Тема/: Высокий - низкий. Слева - справа. Наклеивание готовых форм

Мақсаты/ Цель/: Формирование понятия о пространственном расположении предметов (высоко - низко) на рисунке и в пространстве.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Формировать умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий - низкий); продолжить учить ориентироваться на листе бумаги: слева - справа; упражнять в наклеивании готовых форм (наклейки), дополняя изображения.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя и на рисунке (высокий - низкий, слева - справа).

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать желание помогать друг другу.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: два домика (высокий - низкий), наклейка - треугольная крыша для теремка, карандаши красного и синего цвета на каждого ребенка

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: бшк - высокий, аласа - низкий, ушбурыш - треугольник.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности


Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Игра «Посмотри и сравни».

Воспитатель просит двух детей подойти к фланелеграфу и выбрать домики.

-Домики одинаковые или разные?

Правильно! Один домик высокий, а другой низкий. Встаньте спиной друг к другу, а мы посмотрим, кто из вас высокий, а кто низкий.

Проявляют интерес.

Выбирают домики.

Сравнивают их и отвечают на вопросы.

Сравнивают себя с соседом.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Игра «Покажи дорогу» Просит детей найти на рисунке предметы треугольной формы.

- Какой предмет на рисунке имеет треугольную форму? В высоком доме с треугольной крышей живет мальчик Нурали, а в низком доме с треугольной крышей живет девочка Акмарал.

В каком доме живет Нурали? В каком доме живет Акмарал? Дает задание нарисовать дорожку от Нурали к высокому дому, от Акмарал к низкому.

Билингвальный компонент: высокий - биік, низкий - аласа, треугольник - ушбурыш.

Игра «Раскрась правильно»

Читает стихотворение:

Зайка в нем жил и лягушка-

квакушка, волк, и лисичка,

и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог.

С треском разрушил наш теремок.

- О какой сказке это стихотворение?

- Кто разрушил теремок? Почему мишка его разрушил? Посмотрите, что делают герои сказок?- Правильно, они строят новый большой теремок, чтобы все в нем поместились и мишка тоже. Посмотрите, у них в лапах доски, они нужны им для постройки теремка. Конечно же, кто-то с досками идет направо, а кто-то налево.- Кто из героев идет направо? Кто из героев идет налево? Что в лапах у героев? Для чего эти доски нужны им?

Какого цвета доски?

Дает задание раскрасить доски героев, идущих направо красным цветом, а идущих налево - синим цветом.

Пальчиковая гимнастика «Отбасым».

(на казахском языке)

Проводит индивидуальную работу.

Игровое упражнение «Строим теремок»

Предлагает детям помочь героям построить крышу для теремка. Обращает внимание на рисунок, где нарисован теремок, но у него нет крыши.

- Ребята, чего не хватает у теремка? На какую геометрическую фигуру похожа крыша теремка? Поможем зверятам построить крышу? Предлагает построить теремок с помощью наклейки.

Ищут на рисунке предметы треугольной формы, называют.


Крыша дома.

В высоком.

В низком.

Рисуют дорожки.

Повторяют:

высокий,

низкий,

треугольник.

Повторяют слова на казахском языке.

Слушают стихотворение.

Теремок.

Мишка.

Потому что мишка большой.

Держат доски.


Слушают рассказ педагога. Волк, лиса,

заяц. Медведь, лягушка,

мышка. Доски. Чтобы построить новый теремок. Белого.


Выполняют задание,

Раскрашивают доски красным и синим цветом.

Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно

загибая пальцы.

Рассматривают рисунок,

называют.

Крыши.

На треугольник. Да.

Наклеивают крышу на теремок. Раскрашивают.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирую-

щий

Итог занятия:

На какую геометрическую форму похожа крыша теремка?

Воспитатель благодарит детей за активное участие на занятие.

Отвечают на вопросы.

Треугольник.

.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: понятия высокий - низкий.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: ориентировку на листе бумаги: слева - справа.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: обобщающие понятия: высокий - низкий, сравнивая предметы по высоте.

Тәрбиеші/воспитатель:



© 2010-2022