- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект интегрированной деятельности для старшей группы Будущие олимпийцы
Конспект интегрированной деятельности для старшей группы Будущие олимпийцы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Караваева Ю.Г. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе
«Будущие олимпийцы»
Цель: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни.
Задачи: знакомство детей с олимпийским движением;
Закрепление знаний детей о зимних и летних видах спорта;
Воспитание целеустремлённости, выносливости и патриотизма.
Оборудование: мультимедиа, ноутбук, кольца для флага, листы белой бумаги(2 штуки), кисти, клей, тряпочки, фигурки спортсменов.
Ход :Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приоритетным направлением в нашей группе является физическое развитие ребёнка. Мы реализуем здоровье-сберегающие технологии, включаем в содержание занятий задачи направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни. И сегодня вашему вниманию мы предлагаем итоговое занятие по теме: «Спорт и Олимпиада». В наших соревнованиях участвуют 2 команды: «ребята-шустрята» и «чёрная молния».
Воспитатель объясняет правила соревнований детям.
Что такое олимпиада-это крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проходят раз в 4 года. С разных стран собираются самые лучшие спортсмены для соревнования, чтобы определить сильнейших. В конце соревнования проходит награждения медалями: золотой- 1 место, серебренной-2 место, бронзовой- 3 место. Олимпиады бывают зимние и летние.
А теперь первое задание командам ( команды по очереди отвечают на вопросы и за каждый правильный ответ получают фишку):
-
Назовите виды спорта летней( зимней) олимпиады.
-
Где будет проходить летняя( зимняя) олимпиада.
-
Назовите виды спорта по инвентарю.( на экране по одному предмету появляется спортивный инвентарь и команды по очереди называют вид спорта).
Физкультурная минутка.
Мы - весёлые ребята Мы - ребята - дошколята,
(ходят по кругу)
Спортом занимаемся
С болезнями не знаемся.
(руки в стороны, к плечам)
Много силы есть у нас
Мы наклонимся сейчас
(наклоны вперёд)
Раз - два! Не зевай
С нами вместе приседай!
(приседания)
Раз прыжок Два - прыжок!
Прыгай весело, дружок!
(прыгают на двух ногах)
Носиком сейчас вдохнём (вдыхают через нос)
Скажем «Ш-Ш-Ш…. » и отдохнём! (произнося: «Ш-Ш-Ш-»)
-
Выложите олимпийский флаг ( команды выкладывают кольца флага на белом листе).
-
Назови спортсмена (работа с мультимедиа).
-
Аппликация по видам спорта(лето-зима).
Сейчас ребята я предлагаю вам выбрать фигурки спортсменов летних (зимних) видов спорта и расположить их на нашей картине на свои места.
Подведение итогов (подсчёт фишек за правильные ответы), награждение.
Хорошо спортсменом быть,
Дальше всех бежать и плыть,
По горам ходить легко- далеко, далеко.
Надо сильным, смелым быть,
Чтобы Родине служить,
Вместе с ней шагать легко - далеко, далеко.
Ребята, как вы думаете ? Какими видами спорта можно заниматься в нашем городе?(Ответы детей)
На этом наше соревнование подошло к концу, всем ребятам спасибо за участие, до свидания!