- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План работы наставничества с молодым специалистом
План работы наставничества с молодым специалистом
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бударина Е.С. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы наставничества
наставника Будариной Е.С. с молодым специалистом Хаматхановой А.З.
на 2015-2016 учебный год.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно -образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно -образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
№
Содержание работы
Форма проведения
Сроки
1.
Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ;
Диагностика умений и навыков молодого специалиста.
Консультации и ответы на интересующие вопросы.
Сентябрь
2.
Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.
Консультация, оказание помощи.
Октябрь
3.
Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.
Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.
Ноябрь
4.
Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом
Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение.
Декабрь
5.
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
Январь
6.
Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проект «Защитники Отечества», «Милая мама».
Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.
Февраль
7.
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.
Март
8.
Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.
Роль игры в развитии дошкольников.
Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности).
Апрель
9.
Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
Проведение итогов работы.
Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.
Май