Анализ НОД по музыкальному развитию в ДОУ

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ непосредственной образовательной деятельности

по развитию речи

1.Перед анализом непосредственной образовательной деятельности слово предоставляется студентке, проводившей нод.о Она в своем самоанализе отвечает на следующие вопросы:

а) какую цель ставила, достигла ли ее;

б) что планировала сделать и выполнила ли свой план;

в) какие познавательные и воспитательные цели решала;

г) как сумела организовать работу детей;

д) как дала новый материал и закрепила его;

е)как дети усвоили новый материал; ж) положительные и отрицательные стороны нод;

з) выводы.

2 .Примерный план анализа нод студентам, присутствующим на нем;

1. Подготовка к нод:

а) удобно ли расставлены столы и стулья для детей; б) сколько времени занял переход от игры к нод;

в) какими приемами воспитатель создал рабочее настроение у детей;

г) были ли нарушения дисциплины и какими приемами воспитатель восстанавливал порядок;

д) своевременно ли подготовлены наглядные пособия и дидактические материалы.

2. Определите вид непосредственной образовательной деятельности.

3.Соответствует ли тема и программное содержание нод возрасту детей.

4.Отвечает ли объем знаний об окружающей жизни, объем речевых навыков детей

программе данной группы.

5. Какова структура нод по частям: из каких этапов состояло занятие, какие приемы использовались в нод, , правильно ли выбраны воспитателем методические приемы: вопросы, объяснение, образец и тд.

6.Как воспитатель направлял внимание детей на разнообразие речи, образность языка.

7. приемы активизации детей.

8. Индивидуальный подход к детям.

9. Речь воспитателя: доступность, четкость, образность, эмоциональность, богатство словаря, правильность речи.

3. Речь детей: содержание высказываний(каков запас знаний и наблюдений, правильно ли понимает ребенок явления окружающей жизни его отношения к этим явлениям),звуковая сторона речи(произношение звуков, внятность произношения слов правильность ударений), грамматическая правильность( были ли грамматические ошибки, какие), словарь(правильно ли употребляют слова).

© 2010-2022