• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию на тему Наведем порядок в шкафчике для детей с нарушением интеллекта первого года обучения

Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию на тему Наведем порядок в шкафчике для детей с нарушением интеллекта первого года обучения

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: апта күні/день недели:

Топ / Группа: средняя

Білім беру саласы / Образовательная область: Социум

Бөлім / Раздел: Социальное развитие и трудовое воспитание

Тақырыбы / Тема: «Наведем порядок в шкафчике»

Мақсаты / Цель: Научить детей складывать одежду и ложить обувь на свое место.

Міндеттері / Задачи: Приучать детей убирать свои вещи на отведенные полочки в шкафу .Закрепить понятия: верх, низ. Развивать зрительную ориентировку. Воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание трудится.

Оборудование :одежда, обувь детей.

Сөздік жұмыс / словарная работа: шкаф, полка, одежда, обувь.

Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент:






-----ая областьӘрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік - түрткілік /

Мотивационно -побудительный

Круг радости:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Я желаю всем солнечного дня,

Я желаю всем веселых игр.

Д /и: «Найди свой шкафчик» - воспитатель предлагает детям пройти в раздевалку и показать свой шкафчик.

Спрашивает детей, как они нашли свой шкафчик?

Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по подражанию.


Дети идут в раздевалку и находят каждый свой шкафчик.

Ответ: По картинкам.

Ұйымдастырушылық - ізденістік /

Организационно - поисковый

Педагог читает стихотворение:

- Не бросай свою одежду! Это делают невежды,

Снял колготки и сложи, рядом майку положи,

По утрам лишь растеряхи ищут майки, и рубахи! Воспитатель обращает внимание детей на игрушку - Буратино.

- Он пришел к нам, научиться складывать одежду и ставить обувь на полочки.

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что сейчас на улице холодно, и мы одеваем много теплых вещей. Что бы они поместились в шкафу, не мялись, нужно их аккуратно складывать.

Предлагает рассмотреть 1.алгоритм складывания футболки (свитера, кофты) 2. алгоритм складывания брюк (колготок) - словесное объяснение выполнения задания, наглядный показ.

Физминутка: «Переваливаясь важно и о чем то говоря в речки плещутся Кря-кря!!…»

Д \и: «Научи Буратино складывать вещи». Предлагает детям самостоятельно сложить футболку, свитер, брюки, колготки и положить на верхнюю полочку в шкафу. На нижнюю полочку - поставит свою обувь.

Предлагает помощь нуждающимся детям.

Слушают стихотворение воспитателя.

Дети обращают внимание на игрушку Буратино.

Соглашаются научить Буратина складывать одежду и ставить обувь на свои полочки в шкафу.

Выполняют задания воспитателя.

Дети рассматривают алгоритм складывания вещей, слушают словесное объяснения, наблюдают за показом выполнения задания.

Дети ходят по комнате, с ноги на ногу, то плывут, делая круговые движения перед грудью.

Дети складывают вещи - учат Буратино.

Дети принимают помощь воспитателя.

Рефлекстік - жинақтаушы /

Рефлексивно - корригирующий

После выполнения задания воспитатель читает стихотворение:

Это наша раздевалка, хранит одежду всех детей,

Ее кроил не Слава Зайцев, она конечно без затей.

Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки -

Все это дивной красоты.

Внутри порядок, ни пылинки,

Залог здоровья - чистота!

На каждом шкафчике - картинка!

Не раздевалка - красота!

Буратино благодари детей за помощь, прощается с детьми.

Слушают стихотворение.

Дети радуются, что научились складывать свои вещи и порядку в своем шкафу.


Прощаются с Буратином, приглашают приходить в гости.

Ожидаемый результат: Знать- свой шкафчик.

Уметь- складывать аккуратно свои вещи.

Иметь -навык ориентировки в шкафчике - верхняя, нижняя полочка.



© 2010-2022