- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Перспективный план по изо деятельности 1 мл группа
Перспективный план по изо деятельности 1 мл группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Крайнова Ю.С. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
месяц | Вид деятельности | Название занятия | Цели задачи |
сентябрь | рисование | «Мой весёлый звонкий мяч» | Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые предметы (мяч). Учить замыкать линию в кольцо. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. |
сентябрь | лепка | «Мой весёлый звонкий мяч» | Вызвать интерес к лепке как к виду изо деятельности , позволяющему создавать объёмные изображения. Формировать умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Развивать мелкую моторику рук. |
сентябрь | аппликация | «Шарики воздушные ветерку послушные» | Создание аппликативных картинок: раскладывание готовых форм(одинаковых по цвету и по размеру) и аккуратно наклеивать на цветной фон. |
октябрь | рисование | «Падают, падают листья.» | Рисование осенних листьев приёмом приманивания тёплыми цветами на голубом Развитие чувства ритма и цвета. |
октябрь | лепка | «Грибы» | Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей, показать приём моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и расплющивания в форму диска. Вызвать интерес к созданию к коллективной композиции «грибы». Воспитывать любознательность и аккуратность. |
октябрь | аппликация | «Грибная поляна» | Учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы и величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе. |
ноябрь | рисование | «Град, град.» | Изображение тучки и града ватными палочками с изменением чистоты размещение пятен (близко друг к другу, более редко, с просветлениями. |
ноябрь | лепка | « Сороконожка» | Создание выразительных образов по мотивам стихотворения: раскатывания удлинённых цилиндров прямыми движениями ладоней и видоизменённые формы - изгибание, свивание. |
Ноябрь | аппликация | «Тучи на небе.» | Аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем. |
декабрь | рисование | «Праздничная ёлка» (Проект) | Рисование украшения пушистой ёлочки. Освоение формы и цвета как средство образной выразительности. Понимание взаимосвязи формы, величины и пропорций изображаемого предмета. |
декабрь | Лепка из слоёного текста | «Новогодние игрушки» (Проект) | Моделирование игрушек для новогодней ёлки. Раскатывание округлых форм ,соединение деталей, сплющивание, прощипывание, вдавливание. |
декабрь | Аппликация с элементами рисования. | «Праздничная ёлка» (Проект) | Создание образа новогодней ёлки из 3-5 готовых форм Экспериментирование с художественными инструментами ( кистью ватными палочками, штампиками) и материалами. |
январь | рисование | «Падающий снег.» (проект) | Продолжать учить рисовать ватными палочками точки распределяя их по всему листу. |
январь | лепка | «Снеговик.» (проект) | Продолжать учить скатывать шар круговыми движениями ладоней. Развивать внимание и восприятие, мелкую моторику. |
январь | аппликация | «Волшебные снежки» (проект) | Наклеивание шести лучевых снежинок из трёх полосок бумаги с учётом исходной формы . |
февраль | Рисование декоративное. | «Вьюга - завируха» (проект) | Рисование хаотичных узоров В технике по мокрому. Раскрепощенные рисующие руки , свободное проведение кривых линий развитие чувства цвета, восприятие и создание разных оттенков синего. |
февраль | лепка | «Снег идёт» | Учить надавливать указательным пальцами пластилиновый шар, прикрепить его к основе располагать шарики на равных расстояниях друг от друга. Развивать мелкую моторику. |
февраль | аппликация | Коллективная работа «Зимний лес» (Проект) | Учить наклеивать фигуры в свободной форме распределяя по всему листу бумаги. Изделия намазывать клеем и аккуратно приклеивать прижимая салфеткой. |
март | Рисование с элементами обрывной аппликации | «Сосульки плаксы» | Создание изображений в форме вытянутого треугольника. Сочетание изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками. |
март | лепка | «Сосульки воображульки» | Освоение способа лепки предметов в форме конуса. Моделирование сосулек разной длины и толщины, учить сплющивать пластилин, cскручивать вытягивать. |
март | аппликация | «Ледоход» | Учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. |
апрель | Рисование и аппликация | «Почки и листочки» | Освоение изобразительно-выразительных средств для передачи трансформации образа: рисование ветки с почками и наклеивание листочков |
апрель | лепка | «Гнёздышки для птичек» | Моделирование гнёздышка: раскатывания шара, сплющивания в диск сдавливания, прищипывание. Воспитывать интерес к лепке. |
май | рисование | «Цыплята и одуванчики» | Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционным способам(пальчиками, ватными палочками, тряпочкой.) Воспитывать интерес к природе и отражению представлений в доступной изо деятельности. |
май | лепка | «Окно для петушка» | Раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединить их концы.
|
май | аппликация | «Носит одуванчик желтый сарафанчик» | Создание выразительных образов луговых цветов- желтых и белых одуванчиков- в технике обрывной аппликации. Развитие мелкой моторике рук. |