НОД по освоению образовательной деятельности Чтение художественной литературы с детьми 1 младшей гркппы В гости к бабушке Рассказушке

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОД по освоению образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» с детьми 1 младшей группы

«В гостях у бабушки Рассказушки»

Чтение потешки «Каша вкусная дымится»

Программные задачи: познакомить с потешкой, вызвать желание участвовать в рассказывании, способствовать интонационной выразительности речи; воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным; закрепить у детей знания о домашних животных, чем питаются.

Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение стихов о животных, беседы о домашних животных.

Словарная работа: кошка, собака, корова, курочка, утка, пить молоко, грысть косточку, жевать травку, клевать зернышки, щипать травку,

Материал: мольберт; картинки с домашними животными, с продуктами питания; шапочки с изображением животных - кошки, собачки, коровки, курочки, утки; 3 куклы, тарелочки с ложками.

Ход НОД

- Здравствуйте ребята, у меня для вас сегодня радостная новость, я приглашаю всех ко мне в гости.

- Вы узнали меня?

Дети: да, вы бабушка Рассказушка.

- Проходите и посмотрите, с кем я живу (показываю картинки и вывешиваю на мольберт - кошка, собака, корова, курица, утка). У меня много работы: всех нужно накормить, напоить. Посмотрите, сколько здесь угощений приготовлено (перечислить).

(Одеть маски животных детям, и они выбирают кто, что кушает).

- Что кошечка любит пить?

Дети: кошечка любит молоко

(картинку с молочком положили рядом с иллюстрацией кошки)

- Собачка, что ест?

Дети: собачка любит грызть косточку

(картинку с косточкой положили рядом с иллюстрацией собачки)

- Коровку чем угостим?

Дети: коровка любит жевать травку.

(картинку с травой кладем рядом с иллюстрацией коровы)

- Курочка, что любит клевать?

Дети: курочка любит клевать зернышки.

(картинку с зернышками кладем рядом с иллюстрацией курочки с цыплятами)

- А уточка?

Дети: уточка любит щипать травку, хлебушек.

- Вот молодцы накормили всех животных. А теперь и вы проходите в дом там у меня гости, детки (куклы) из другого детского сада, приготовила им вкусную кашу в печке, а они не хотят кушать. Говорят, что она не вкусная.

- А вы любите кашку?

Дети: да

- Вы поможете мне накормить ребят?

Дети: да, поможем

- Я расскажу вам интересную потешку, а вы за мной повторяйте.

Каша вкусная дымится,

Леша (имя любого ребенка) кашу есть садиться,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Ели понемножку.

( рассаживаю детей рядом с куклами, ставлю тарелочки с ложками напротив кукол и предлагаю покормить детям кукол, дать им имена; помогаю проговаривать слова потешки, обращая внимание на интонацию).

- Спасибо, ребятки, помощники вы мои. Очень рада, что вы у меня побывали. С нетерпением буду вас ждать в следующий раз. И на дорожку хочу угостить вас печеньем.

Дети: спасибо, бабушка.

Дети: мы еще к тебе придем погостить.

- До свидания, детки.

Дети: до свидания.


© 2010-2022