- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект НОД по образовательной области Художественно - эстетическое развитие в младшей группе Украсим кукле платье
Конспект НОД по образовательной области Художественно - эстетическое развитие в младшей группе Украсим кукле платье
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ворушило Н.С. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
занятия по декоративному рисованию во второй младшей группе" Украсим кукле Кате платочек»
Программные задачи: Учить детей рисовать для куклы Кати платок ( прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа).
Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.Вызывать сочувствие к персонажу.
Предварительная работа: Рисование на тему « Моя красивая лошадка», Рассматривание иллюстрации с изображением дымковских игрушек.
Материал:
- силуэты платков, гуашь (жёлтая, красная, синяя)- Кисточки № 5, банки с водой, подставки под кисти.
- Тычки, салфетки.- игрушка (кукла)
Ход занятия.
Воспитатель: - Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?- Кукла Катя.- Какое у неё красивое платье, волосы, туфли.- Ой, кукла Катя мне хочет что - то сказать (на ухо говорит).- Дети, кукла расстроилась, она потеряла платочек. - Давайте её поможем, нарисуем ей платочки, чтобы она могла вытереть слёзки.
- Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платочки получились. Что на них нарисовано? ( ответы
- Правильно полоски и точки. - Полоски какого цвета? - ( ответы детей)
- А точки, какого цвета? - ( ответы детей) - Посмотрите, как нужно рисовать узор на платочке.
- Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Отступаю от края листа и рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от листа. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от листа. Отступаю немного и рисую ещё красную линию слева направо, не отрывая кисть от листа. А теперь беру тычок - окунаю его в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине).
- Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе ( рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо).
Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
В конце занятия дети рассматривают свои платочки. Кукла Катя говорит.
- Спасибо дети, очень красивые платочки получились.