Конспект урока по самопознанию Доброта спасет мир (2 курс)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Группа: В - 22

Предмет: Самопознание

Тема: «Доброта спасет мир».

Основная идея: «Какая необходима приправа ко всему - доброта. Самые лучшие качества без доброты ничего не стоят, и самые худшие пороки с нею легко прощаются.»

Лев Толстой

Цель бучения: научаться развивать ценностное отношение к себе и к окружающим

Критерии успешности

Все студенты:

  • Смогут развить стремление к нравственному самосовершенствованию;

  • Будут стремится быть активными к проявлению доброты к окружающим.


Большинство студентов:

  • Углубят осознание деятельностного характера подлинной доброты.

Некоторые студенты:

расширят представление о доброте во благо;

Этапы

Время

Деятельность преподавателя


Деятельность студентов

Оценивание

Ресурсы

Эмоциональный настрой

12 мин

Упражнение «Себе - соседу ....»

Передают маленький предмет (магнит) друг другу, водящий определяет у кого предмет

Формирующее оценивание умения внимательно следить за действиями окружающих,поддерживать друг друга в процессе решения общей задачи

Предмет - магнит

ВЫЗОВ

5 мин




«Стоп кадр»


Предположение о том, что произойдет с героями ролика дальше

Формирующее оценивание ценности высказываний, аргументированности точки зрени

ИКТ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОСМЫСЛЕНИЕ)

Презентационная форма работы


3мин





По 3мин на составление и

2 мин на каждое выступление

10 мин-составление; по 2 мин дополнение, по 3мин защита

По 2 мин каждая станция

Деление на подгруппы



1 этап работы.

Рассматривание фотографий и составление вопросов



2 этап

Составление ментальной карты





3 этап работы

«Движущиеся станции»

Деление на группы с помощью смайликов





Составляют вопросы высшего уровня (анализ, оценка, синтез)



Объединение в 2 подгруппы:

1.Доброта и человек 2.доброта и общество



Возвращаются в домашние подгруппы,передвигаясь по «Станциям» отвечают на вопросы составленные ранее (каждая подгруппа работает маркером определенного цвета)

Формирующее оценивание - мотивация к дальнейшей деятельности

Распределение по уровню значимости, агрументирование своей точки зрения



Обмениваются картами, дополняют, возвращают, защищают



Оценивание по критериям


Смайлики - веселый, равнодушный, удивленный, грустный



Фотографии, стикеры



2 ватмана, маркеры, листы оценивания с критериями



1/2ватмана,вопросы маркеры

Рефлексия


5мин

Досмотреть видеоролик

Сравнение своих предположений в начале урока с событиями, происходящими в ролике

Формативное оценивание педагогом

ИКТ

Д/З

3мин

Обсудить возможность осуществления благотворительных проектов, которые им под силу реализовать



Интернет проекты, СМИ

Рефлексия

Вопросы:

1.Что удалось?

2.Что не удалось?

3.Что можно улучшить?

4.Какие навыки развить?

5.Что нужно изменить?
















© 2010-2022