- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект урока по самопознанию Доброта спасет мир (2 курс)
Конспект урока по самопознанию Доброта спасет мир (2 курс)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кострова Л.Ю. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Группа: В - 22 | |||||
Предмет: Самопознание | |||||
Тема: «Доброта спасет мир». | |||||
Основная идея: «Какая необходима приправа ко всему - доброта. Самые лучшие качества без доброты ничего не стоят, и самые худшие пороки с нею легко прощаются.» Лев Толстой | |||||
Цель бучения: научаться развивать ценностное отношение к себе и к окружающим | |||||
Критерии успешности | |||||
Все студенты:
| Большинство студентов:
| Некоторые студенты: расширят представление о доброте во благо; | |||
Этапы | Время | Деятельность преподавателя
| Деятельность студентов | Оценивание | Ресурсы |
Эмоциональный настрой | 12 мин | Упражнение «Себе - соседу ....» | Передают маленький предмет (магнит) друг другу, водящий определяет у кого предмет | Формирующее оценивание умения внимательно следить за действиями окружающих,поддерживать друг друга в процессе решения общей задачи | Предмет - магнит |
ВЫЗОВ | 5 мин
| «Стоп кадр»
| Предположение о том, что произойдет с героями ролика дальше | Формирующее оценивание ценности высказываний, аргументированности точки зрени | ИКТ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ОСМЫСЛЕНИЕ) Презентационная форма работы
| 3мин
По 3мин на составление и 2 мин на каждое выступление 10 мин-составление; по 2 мин дополнение, по 3мин защита По 2 мин каждая станция | Деление на подгруппы
1 этап работы. Рассматривание фотографий и составление вопросов
2 этап Составление ментальной карты
3 этап работы «Движущиеся станции» | Деление на группы с помощью смайликов
Составляют вопросы высшего уровня (анализ, оценка, синтез)
Объединение в 2 подгруппы: 1.Доброта и человек 2.доброта и общество
Возвращаются в домашние подгруппы,передвигаясь по «Станциям» отвечают на вопросы составленные ранее (каждая подгруппа работает маркером определенного цвета) | Формирующее оценивание - мотивация к дальнейшей деятельности Распределение по уровню значимости, агрументирование своей точки зрения
Обмениваются картами, дополняют, возвращают, защищают
Оценивание по критериям
| Смайлики - веселый, равнодушный, удивленный, грустный
Фотографии, стикеры
2 ватмана, маркеры, листы оценивания с критериями
1/2ватмана,вопросы маркеры |
Рефлексия
| 5мин | Досмотреть видеоролик | Сравнение своих предположений в начале урока с событиями, происходящими в ролике | Формативное оценивание педагогом | ИКТ |
Д/З | 3мин | Обсудить возможность осуществления благотворительных проектов, которые им под силу реализовать |
|
| Интернет проекты, СМИ |
Рефлексия Вопросы: 1.Что удалось? 2.Что не удалось? 3.Что можно улучшить? 4.Какие навыки развить? 5.Что нужно изменить? | |||||
|