Таблица по использованию здоровье сберегаюших технологий

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная справка.

Использование здоровьесберегающих технологий.

Педагогом Даметкиной М. В.

МАДОУ « Центр развития ребенка - детский сад № 13»

Г. Саратов.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

№ п/п

Формы работы

Цель

Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

1

Динамические паузы

Снятие утомляемости во время занятий

Во время занятий, 2- 5 минут

Комплексы физ. Минуток + дыхательная гимнастика + гимнастика для глаз

2

Подвижные и спортивные игры (элементы)

Развивать активность детей, быстроту силу, ловкость, пространственную ориентировку, организованность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками

Как часть физ. Занятия; на прогулке в игре ( игры средней и малой подвижности)

В соответствии с программной по возрастной группе

3

Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз

Развитие мелкой моторики рук; для речевого развития

В любое удобное время в течение дня

Пользуйся: 1.альбомом «Загадочные палочки»;

2. картотека пальчиковых игр;

3. картотека массажа пальцев.

4

Гимнастика для глаз

Снятие напряжения глаз; предотвращение нарушения зрения

3- 5 минут в свободное время

Показ воспитателя; см. комплексы гимнастики для глаз.

5

Дыхательная гимнастика

Укрепление дыхательной мускулатуры, очищение слизистой оболочки дыхательных путей, улучшение самочувствия детей.

После еды через 30-40 минут.

Проветривания и гигиена полости носа перед упражнениями.

6

Гимнастика после сна

Развитие чувства бодрости, профилактика ОРВИ

После сна

См. картотеку комплексов гимнастики после сна

7

Прогулки на свежем воздухе

Укрепление здоровья, закаливание организма, активизация двигательной активности

Ежедневно, в 1-ю и 2-ю половину дня

Согласно режиму

Использование здоровьесберегающих технологий.

Педагогом Даметкиной М. В.

МАДОУ « Центр развития ребенка - детский сад № 13»

Г. Саратов.

Коррекционные технологии.

№ п/п

Формы работы

Цель

Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

1

Утренняя гимнастика

Развитие чувства бодрости, эмоционального подъема, повышения работоспособности организма в течение дня

Утром, 6-8 минут

Комплексы утренней гимнастики в соответствии с возрастной группой

2

Занятия по здоровому образу жизни

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Рассказать о роли организма в жизни человека, формировать навыки личной гигиены

Включены в сетку занятий, режимные моменты

См. перспективный план

3

Точечный массаж

Профилактика простудных заболеваний

Первые 10 дней месяца, в течении дня, в свободное время

Показ воспитателя

4

Веселые старты

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость и др.; приучать к выполнению действий по сигналу; увеличение двигательной активности детей

1 раз в неделю во 2-ой половине дня; на прогулке в спортивном или музыкальном зале.

Подвижные игры; игры - эстафеты; игровые упражнения

5

Физкультурные досуги и праздники

Развитие физических качеств, формирование социально - личностного развития

1 раз в квартал в спортзале; по плану развлечений

Эффективная форма активного отдыха



© 2010-2022