- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Кальницкая В.А. |
Дата | 18.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аналитически отчет
воспитателя в 1 младшей группы
Кальницкой В. А.
о работе за 2014-2015 учебный год.
Состав группы:
Всего человек: 29. Возраст детей: от 1,9 лет до 3 лет (на начало года)
Мальчиков: 19 человек Девочек: 10 человек
На протяжении учебного года работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давала рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремилась наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекала их в совместную деятельность, поддерживала активность и формировала положительное отношение к персоналу детского сада. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа в 1 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2014-15 учебный год.
В 1 младшей группе были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия для повышения качества обучения и воспитания дошкольников в свете ФГТ и ФГОС.
2. Развивать новые технологии в обучении и воспитании путем внедрения проектно- исследовательской деятельности воспитанников в систему учебной и внеурочной работы.
3. Наладить работу со способными детьми на всех уровнях. Создать индивидуальный образовательный маршрут.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми: осенний утренник, новогодний утренник, «Зимние забавы снеговика», «Пожарная безопасность», инсценировка русской народной сказки «Репка», нетрадиционное родительское собрание « Семья-это значит так много» совместное с мамами и папами чаепитие, приуроченное к международному дню семьи.
В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, глиной, камешками, водой, воздухом, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.
Благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.
В течение года в группе систематически проводилась кружковая работа по нетрадиционной технике рисования на тему: « Весёлые пальчики», это рисование пальчиками, ладошкой, тычком . Цель таких занятий - развитие самостоятельности, инициативы, творческих способностей детей, которые проявляются при выборе и приемов изображения. При этом ребенок не только творчески обдумывает тему, но и самостоятельно работает над её реализацией в рисунке. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно-стендовая информация.
С подгруппой детей в основном решаются задачи освоения технических и изобразительных навыков, осуществляется закрепление результатов знакомства с миром изобразительного искусства. Я стараюсь развивать в детях: чуткость души, доброту сердца, действенною любовь ко всему прекрасному, художественный вкус, творческое воображение, творческую активность, даю первые ориентировки в художественной и эстетической культуре.
Мониторинг на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.
Результаты освоения образовательной области «Художественное творчество»:
-
13,3 % детей, в количестве 2 человек, показали уровень выше среднего освоения данной образовательной области;
-
60% детей, в количестве 9 человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области
-
26,7% детей, в количестве 4 человек, показали уровень требуется корректирующая работа педагога.
-
6,7% детей, в количестве 1 человека, показали уровень требуется внимание специалиста (
Выводы: 73,3% воспитанников освоили образовательную область «Художественное творчество» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, различают цвета.
В январе 2015 года было выступление на педагогическом совете с докладом на тему: «Использование игровых технологий в оздоровлении дошкольников», « Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности».