Примерная структура планирования на неделю. во второй младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЯНВАРЬ ТЕМА: «В гостях у сказки»

Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Воспитывать умение слушать стихи и сказки, следить за развитием действий в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать математические представления. ( Тема недели «Сказки матушки метели.» с 11.01.16.- по 15.01.16.)

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 11.01.16

Утро:

Физическое развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика: комплекс №17

Пальчикова.ягимнастика: «Игрушки» Беседы Об игрушках, которые находятся вгруппе «Как мы убираем игрушки»

Дид. игры «Игра скажи ласково.

«Что изменилось»..с Артуром и Данисом.

Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра ситуация:

«Семья»

У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем.

Д.и «Чей сегодня день рождения»

Заучивание:«Гуси-гуси га-га-га»



Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.



Индивидуальные беседы и консультации по организации двига-тельной активности.




Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».стр54.зан.1

Цель: Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку. формировать навык образной и связной речи, используя пословицы, поговорки, сравнительные обороты.

1-Орг.момент.

2-Вступительная беседа.

3-Игра «Дид.игра

4-Рефлексия.


Музыка

Цель: Развивать навык точного интонирования несложных песен. Приучатькслитному пению, без крика.Начинать пение после вступления.Хорошо пропевать гласные, брать короткое дыхание между фразами.Слушать пение взрослых

1-Слушание песни о зиме.

2-Распев песен: «Новый год», муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой, «Нарядили елочку», муз. А. Филиппенко, сл. М. Познанской

3-Танец: Заморожу. Парная пляска.

4-Рефлексия.

Прогулка:

Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Безопасность.

Помощники.

Подвижная игра «Ворона и собачки»

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Пройди по скамейке Индивидуальная работа с Селиной и Арсеном.

. Сметать снег со скамеек, построек.

. Уточнение правил безопасности во время игр на улице:не кидать друг в друга ,камни палки.

Самостоятельные игры на участке. Экскурсия : Вокруг детского сада. Рассматривание здания.

Игры с выносным материалом. Слепить пирожки из песка для куклы «Кати

работа перед сном

Учить аккуратно снимать одежду и складывать на стул.Чтение Й.Чапек «Приключения песика и кошечки».пер.Г.Лукина

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна «Прогулка в зимнем лесу»,ходьба по массажным дорожкам . . Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. П\и. «Мыши в кладовой».

Словесная игра: Когда это бывает? с Аней и Ульяной

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. «Что где лежит».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности..

Игра ситуация : «Семья»

У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем.

Д.и «Чей сегодня день рождения»

Чтение х\л Л.Воронковой. «Маша-растеряша».

Прогулка.

«Кто водит машину» наблюдение за транспортом П/и Быстро в домик. Догоните меня.



Индивидуальная работа: Экологические игры: Когда что одеть, обуть? Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» с Данисом и Артуром















День недели



Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторнник-12.01.16.

Утро:


Познавательное развитие

Физическое Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Безопасность

Утренняя гимнастика. Комплекс №17

Пальчиковая гимнастика . «Игрушки» . «Опасные предметы».«Можно - нельзя».Беседа Об игрушках, которые находятся вгруппе

Словесная игра: Игра скажи ласково.

«Что изменилось»..с Анной и Кристанной.


«Как надо одеваться, чтобы не болеть»

Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку»

Активизация детей на самостоятельнуюдеятельностьв центрах:книги, природы,худож. творчества;дежурства.

Конструктивные игры: Мебель для козлят(стол, стул, диван, кровать) Чтение Л.Воронковой. «Маша-растеряша».




Консультация для родителей «Как и что читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)


Индивидуальное консультирование по запросам.



Непосредственно образовательная деятельность




ФЭМП

Широкая и узкая дорожка.стр24. зан.1Учить: Учить:

- сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения
и приложения;- обозначать результаты сравнения словами «широкий - узкий»,«шире - уже»

1-Орг.момент.Вступительная беседа.

2-Оснавная часть. Рассматривание фигур разной формы. 3-Игра «Козлята и волк..» . 4-Рефлексия.

Физкультура

Занятие17.Л.И.Пензулаева .стр43Задачи: Учить:

- ходить и бегать врассыпную;

- катать мяч друг другу, выдерживая направление;

- подползать под дугу.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Прогулка:



Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Безопасность

В гостях
у Снегурочки.

Подвижная игра «Коза рогатая» расширять представления о характерных особенностях зимней природы

Индивидуальная работа «

.

. Сметать снег со скамеек, построек.

Уточнение правил безопасности во время игр на улице: не кидать друг в друга ,камни палки.

П \и . «Найди своё место».

Самостоятельные игры на прогулке.

Работа перед сном

Заучивание: «Гуси-гуси га-га-га»


Вечер:

Оздоровительная гимнастика. «Прогулка в зимнем лесу».Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Снегурушка и лиса» .стр50.зан.1.


Словесная игра: Когда это бывает?с Ангелиной и Артуром И.

. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельные игры детей.Активизация детей на самостоятельную.деятельностьв центрах: книги, природы,худож. творчества; дежурства;сюжетно-ролевые игры««Семья»

У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем.

Д.и «Чей сегодня день рождения»

Прогулка.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. .П/и. «Беги ко мне».»Быстро в домик».


Индивидуальная работа: Экологические игры: Когда что одеть, обуть? Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» с Кристанной и Тимуром













День недели



Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 13.01.16.

Утро:

Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.. Комплекс№17

Пальчиковая гимнастика . «Игрушки».Беседы: Об игрушках, которые находятся вгруппе

Чтение:Рассказ Л.Воронковой «Маша-растеряша».

Дид. игры «Игра скажи ласково.

«Что изменилось»..с Аринной и Ксюшей.

Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем.

Д.и «Чей сегодня день рождения»



Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).



Индивидуальные консультации по запросам

Напомнить родителям о режимных моментах работы детского сада


Непосредственно образовательная деятельность


ИЗО

(рисование ,лепка, аппликация)

«Глянь- баранки, калачи…»стр84. И.А.Лыкова.

Задачи :Продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации ( волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании) разного цвета(красного, синего, жёлтого, зелёного).

1-Орг.момент.Вступительная беседа.

2-Основная часть. Рисование серпантина.

3-Рефлексия.

Социализация

(труд,безопасность)

«Деревянный брусочек».стр34. . «Ознакомление с предметным и социальным окружением».Формировать представление о временах года
(зима), связях между временами года и погодой;- называть основные приметы зимнего периода.

1-Орг.момент.

2-Основная часть

3-Рефлексия

Физкультура на прогулке.

«Мышки вылезли из норки». «Ходьба по доске».

Прогулка:

Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.









Безопасность

Социально-коммуникативное развитие.

Помощники.

Подвижная игра «Ворона
и собачки»

Опыты со снегом (липкий и рассыпчатый, от тепла тает). Наблюдение за снегом, принесённым с прогулки.


Игровые упражнения Пройди по скамейке

. Сметать снег со скамеек, построек.

Сюжетные игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.П\и: Мышки в норке .

работа перед сном

. Напомнить детям о навыках опрятности. Заучивание «Гуси-гуси га-га-га»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна ,» Прогулка в зимнем лесу » ходьба по массажным дорожкам . Чтение сказки « Финская сказка «Лиса-нянька» перев.Е.Сойни

Словесная игра: Когда это бывает? С Ангелиной

Продолжать намыливать руки мылом,брать полотенце,вытирать руки насухо.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности . Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; .Конструктивная игра: Мебель для козлят(стол, стул, диван, кровать)

Прогулка.

. П / и Поезд». «Кот и воробушки». Наблюдения за погодой. Уточнение правил безопасности во время игр на улице :не кидать в друг друга камни, палки.



Индивидуальная работа: Экологические игры: Когда что одеть, обуть? Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» СРафаэлем и Ульяной



День недели



Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 14.01.16.


-26.02.15.

Утро:

Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Безопасность

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №17.Пальчиковая гимнастика « Игрушки»..«Опасные предметы».«Можно - нельзя». Беседа :

Рассматривание картин про зимние забавы. Заучивание: «Гуси-гуси га-га-га»


Словесная игра: Игра скажи ласково.

«Что изменилось».С Ибрагимом и Динарой.


«Как надо одеваться, чтобы не болеть»

Показ последовательности одевания. Д.и «Оденем куклу на прогулку»

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем.

Д.и «Чей сегодня день рождения»



Индивидуальное консультирование по запросам Оформление семейных паспортов, сведений о родителях.

Напомнить родителям о режимных моментах работы детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность



Музыка

Цель: Развивать навык точного интонирования несложных песен. Приучатькслитному пению, без крика.Начинать пение после вступления.Хорошо пропевать гласные, брать короткое дыхание между фразами.Слушать пение взрослых

1-Слушание песни о зиме.

2-Распев песен: «Новый год», муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой, «Нарядили елочку», муз. А. Филиппенко, сл. М. Познанской

3-Танец: Солнышко и дождик. Парная пляска.

4-Рефлексия.


Экология

В январе, в январе много снега во дворе… Уточнить знания о зимних явлениях
природы.Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Обогащать и активизировать словарный запас детей

1-Орг.момент.

2-Основная часть

3-Рефлексия



Прогулка:

Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Безопасность

Социально-коммуникативное развитие.

Встречаем Новый год.

Подвижная.игра «Слепим дружно мы дружка из холодного снежка».Цель:дать представления о свойствах снега.

Инд работа Игровые задания Пройди по скамейке

. Сметать снег со скамеек, построек.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Игры с выносным материалом.П\и:

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна .Что за чем снять? Финская сказка «Лиса-нянька» перев.Е.Сойни


Вечер:

Гимнастика после сна. « Прогулка в зимнем лесу» Ходьба по массажным коврикам. П/и: «Автомобиль»

Закаливающие процедуры.

.Что за чем одеть.

Словесная игра: Когда это бывает?

Ситуативные разговоры с детьми. «Как мы убираем игрушки».

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Чтение сказки Й.Чапек «Приключения песика и кошечки».пер.Г.Лукина

Конструктивные игры: Мебель для козлят(стол, стул, диван, кровать)

Прогулка.

Наблюдения за облаками в летнее время года (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и. Найди своё место.



Индивидуальная работа: Экологические игры: Когда что одеть, обуть? Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» с Селиной и Ксюшей.







День недели



Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница- 15.01.16.

-06.03.15.

Утро:

Физическое развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Безопаснос

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика. №17

пальчиковая гимнастика : « Игрушки» «Беседы: Какое время года? Рассматривание картин про зимние забавы «Как мы убираем игрушки»

Заучивание: ««Гуси-гуси га-га-га»

Дид. игры « Игра скажи ласково.

«Что изменилось»..со Славой и Рафаэлем.

Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Конструктивная игра: Ворота для забора. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

У куклы день рождения. Приглашаем гостей, угощаем.

Д.и «Чей сегодня день рождения»






Индивидуальные беседы и консультации по запросам.


Напомнить родителям о режимных моментах работы детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность




Физкультура

Занятие17.Л.И.Пензулаева .стр43 Задачи: Учить:

- ходить и бегать врассыпную;

- катать мяч друг другу, выдерживая направление;

- подползать под дугу.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

ИЗО

(лепка,аппликация).

. «Я пеку, пеку,пеку…».стр.78. И.А.Лыкова...Задача: Продолжать учить клеить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра: раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму- избегать, закручивать, передвигая движение, дополнять мелкими деталями.

1-Орг.момент.

2-Вступительная беседа.

3-Основная часть. Лепка.

4-Рефлексия.

Прогулка:

Физическое развитие.

Познавательное развитие .

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Безопасность

Социально-коммуникативное развитие.

Деревья в белом уборе.

Подвижная игра «Кто больше снега под деревья нагребет»


Инд. работа Пройди по скамейке



Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.П\и:


работа перед сном

Учить снимать одежду и аккуратно складывать на стул. Финская сказка «Лиса-нянька» перев.Е.Сойни

Вечер:

Гимнастика после сна. « Прогулка в зимнем лесу» .Закаливание.Ходьба по дорожкам Экологические игры: Когда что одеть и обуть?.


Словесная игра: Когда это бывает? с Ибрагимом и Мариной «повтори слова»

Игровое упражнение на развитие мимических мышц.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и автомобиль» и

Опытно -эксперементир. Деят-сть: Игры в песочнице.

Индивидуальная работа : Экологические игры: Когда что одеть, обуть? Д.и «Можно - нельзя», «Что для чего» со Славой и Арсеном





















© 2010-2022