Конспект занятия по рисованию в старшей группе. На тему Дед Мороз возле ёлки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа__Старшая

Күні Дата___________________________________

Білікті беру саласы Образовательная область: «Творчество».

Бөлімдер Разделы: «Рисование».

Тақырыбы Тема: «Дед Мороз возде ёлки!

Мақсаты Цели: Закрепить умение рисовать фигуру изображаемого персонажа, передавая форму частей, их расположение, относительную величину. Осуществлять социально - эмоциональное развитие детей путем введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи с использованием накопленного личного опыта.

Сөздік жұмыс Словарная работа: ёлка

Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: шырша - ёлка. Аяз - ата -Дед Мороз.

Дидактикалық материал Дидактический материал: илюстрации с изображением деда Мороза. Карандаши.

Әрекет кезіңдері

Этапы

Мұғалімнің әрекеті

Действия педагога)

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушы


Мотивационно-побудительный

Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, кого сегодня будете рисовать,- говорит педагог. -. Самый добрый в мире дед
В шубу - валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимый…. Кто это?»

Отгадывают загадку.

- Дед Мороз.

Іздену- ұйымдастырушылық


Организационно-поисковый

Подтверждает ответы детей, что это Дед Мороз. Это символ Нового года.

Почему?»

Выслушав ответы детей, подтверждает, что у Деда Мороза особый наряд. На нем шубка красного, синего, или сиреневого цвета. Такие цвета называют холодными. У шубки белые меховые воротник, опушка и манжеты. Шубка украшена уборами из снежинок и завитков. Эти узоры похожи на те, которые мороз рисует зимой на окнах

Обращает внимание детей на незаконченный рисунок ДедаМороза на доске и предлагает посмотреть, как нужно рисовать меховые воротник, манжеты и опушку. При изображения меха подчеркивает, что штрихи рисуют очень короткими и очень близко друг к другу. Говорит, что каждый ребенок должен сам выбрать карандаш холодного цвета и, слабо нажимая закрасить шубку и шапку Деда Мороза. Узоры на шубке надо рисовать тем же карандашом. Спрашивает, что нужно сделать чтобы узоры были хорошо заметны на шубке? (Рисовать их сильным нажимом) Возле Снегурочки нарисуйте небольшую елочку. Посмотрите, как можно нарисовать хвою на ветках елочки. Хвою рисуют неотрывной наклонной штриховкой в сторону концов веток.

В процессе работы надо напоминать детям, что контур шубки шапки следует рисовать сильным нажимом, чтобы вся фигура дедушки хорошо выделялась на рисунке. Можно показать детям, как контурно голубым карандашом изобразить снег, лежащий на ветках елочки.




Слушают педагога. Приступают к работе.

Рефлексивті- түзертуші


Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия: - Кого мы сегодня рисовали.

- Вам понравилось?

- Деда Мороза.

- да



Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Айта алады Воспроизводят: внешний вид деда мороза.

Түсінеді Понимают: цветовая гамма костюма Деда Мороза.

Қолданады Применяют: технику разукрашивания.



© 2010-2022