- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Бланк на ежедневное планирование в национальной группе
Бланк на ежедневное планирование в национальной группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Горяева Н.Г. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь 2015 года (____________)
сар_____. ___________ Группа __________. Олн наста баг.
Өрүн (утро)
Күүндвр (беседа(ситуативная,тематическая))________________________________________________________________
Шинҗлһн (наблюдение)__________________________________________________________________________________
Наадн (игры(тема, цели))_________________________________________________________________________________
Өрүн гимнастик (зарядка)___№__________
Чирә - һаран цеврлһн(КГН)______________________________________________________________________________
Подготовка к организованной деятельности_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Бүрдәмҗин сурһулин нутг(организованная образовательная область )(название, тема, цели, источник)
_______________________________________________________________________________________________________
Тор:_________________________________________________________________________________________________
Кусл:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(интеграция образовательных областей)____________________________________________________________________
Асхн (вечер)
Эрүл - мендин журм (оздоровительные и закаливающие процедуры(ходьба по дорожкам) бичкн хаалһар йовлһн
Дегтр умшлһн (чтение художественной литературы)__________________________________________________________
Учр-утхта наадн(сюжетно-ролевая игра(тема, цели))___________________________________________________________
Бичкдүдин үүлдвр эврә-дуран(самостоятельная деятельность детей)____________________________________________
Бүрдәмҗин сурһулин нутг (организованная образовательная область (название, тема, цели, источник)
_______________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
(интеграция образовательных областей)_____________________________________________________________________
( работа с родителями)____________________________________________________________________________________
Зуһалц (прогулка)
Йиртмҗ шинҗлһн (наблюдение (живая и неживая природа, погодные и сезонные изменения в природе))_______________
_______________________________________________________________________________________________________
Шулун-шудмһ наадн (подвижная игра (тема, цели))__________________________________________________________
Көдлмш (труд на участке)________________________________________________________________________________
Бичкддин лдвр эвр-дуран(самостоятельная деятельность детей)________________________________________________