Инливидуальный план воспитателя (по обучению детей татарскому языку) профессионального роста

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

высшей кв. категории на 2014-2019 годах

Фатиховой Инсии Мирсаетовны

МБДОУ №36 «Золотой ключик» города Набережные Челны



Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ.

Тема самообразования: «Использование информационно коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств в обучении детей государственным языкам РТ»

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

№ п\п

Содержание работы

Сроки

выполнения

1.

Изучаемая литература:




Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

2014-2019



Методические пособия:

1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Татарча сөйләшәбез" (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

2.Обучение детей татарской национальности родному языку - УМК для детей 2-7 лет "Туган телдә сөйләшәбез" (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Изучаем русский язык" Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности - УМК для детей 6-7 лет "Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы" (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.-

В течение срока

Казань, 2013.

6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

7. Как играть с ребёнком. - Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г.

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.


Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

«Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

В течение срока

2. Организационно -методическая работа в ДОУ


Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.



Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- демонстрационные и раздаточные рисунки;

- маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-дидактический материал для диагностической и коррекционной работы с детьми;

-тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

-оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

В течение срока


Практический этап



Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

2015-2018


Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр.

В течение срока


Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

В течение срока


Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK».

В течение срока


Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

В течение срока


Посещение открытых ОД проводимые по линии управления образования города Набережные Челны, участие в их работе.

В течение срока


Использовать УМК "Татарча сөйләшәбез" в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.

В течение срока


Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…).

В течение срока


Индивидуальная, коррекционная работа использованием авторскихмультимедийных и настольно - печатных дидактических игр.

В течение срока


Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

В течение срока


Работа с родителями

-Разработать постоянно действующую папку - передвижку на все группы «Изучаем татарский язык»

-Выступление на общем родительском собрании"Обучение татарскому языку русскоязычных детейв дошкольном образовательном учреждении"

- Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала.

- Проведение индивидуальных консультаций и бесед.

- Провести консультацию для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры».

-Итоговое занятие для родителей"Встреча на планете "Дружба"

-Систематическое участие на общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях:

-Заседание родительского клуба "Все обо всем" "Роль языка в становлении личности ребенка"

-Круглый стол "Новые подходы в обучении детей государственным языкамРеспублики Татарстан"

-Создать раздаточные флаера «Памятки для родителей»,

2015

2014

2014

В течение срока

2015

2018

2017

2016


Работа с педагогами ДОУ



Семинары

-«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ №36»

-Мастер класс «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

Консультации

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Практикум для начинающих педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Деловая игра «Учебно методический комплект и дети»

-Ана теле - онлайн обучение

-Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку

Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами на ОД»

Выступления на педагогических советах:

-«Обучение детей татарскому языку на основе внедрения УМК»

-«Проблемы достижения реализации УМК в ДОУ»

-«Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»

Тематические проверки

- « Новые подходы в обучении детей родному языку и выполнения программы(Коррекционной работы с детьми по речевому и интеллектуальному развитию)

-«Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах»



2017

2016

2017

2018

2016

2015

2014-2016

2015

2016

2017

2018

2016

2015-2019

2015-2019

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

1. Разработка рабочей программы по обучению детей татарскому и родному языку.

Ежегодно




Рабочая программа


-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

-Размещение программы на сайте ДОУ.

2. Разработка приложения по татарскому и родному языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.


Ежегодно

Приложение к рабочей программе

-Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения.

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

3.Участие на республиканском смотре-конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании»(2015г.) с мультимедйной игрой «Говорим по-татарски»


2015 -2016гг.

Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему.

-Представление опыта работы МО воспитателей по обучению татарскому языку по г. Набережные Челны.

-Представление опыта работы на Региональном семинаре педагогов дошкольного образования на тему: «Организация образовательного процесса в рамках стратегии развития образования в Республики Татарстан» в

г. Набережные Челны,2015г.

-Представление опыта работы МО воспитателей, 25.02.2016г

Рецензия И. З. Хабибуллина, к.п.н., доцентом кафедры дошкольной и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «НИСПТР»2015 г.

4. Разработка авторской анимационной игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет) «Нишли? - Что делает?»

2016г.

Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему.

-Размещение материала на Всероссийском интернет сайте Инфоурок», получение сертификата,2015г.

-Выступление на КМО воспитателей, 25.02.2016

5.Разработка методического пособия «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

2015 г.

Методическая разработка диагностического материала в CDдиске и методические рекомендации к нему.

-Выступление на семинаре воспитателей МБДОУ 36,

2015г.

8.Проведение эксперимента по теме «Мы любим театр» в старших группах (доп.образование)

2014-2015

Методическое пособие

Размещение на Всероссийском сайте«Педагогическое мастерство», получение сертификата,2015г.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на региональном семинаре на тему «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку»

2015-2018гг.

Выступление, презентация

Представление опыта работы на Региональном семинаре педагогов дошкольного образования на тему: «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку» в г. Н.Челны РТ

«Анимационные игры по УМК для обучениия русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)»

2015 г.

Организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на Республиканском семинаре педагогов дошкольного образования на тему: ««Анимационные игры по УМК для обучениия русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)»в г. Набережные Челны.

«Использование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ»- Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)

2018 г.

Выступление, презентация.

Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)на малом совместном педсовете ДОУ № 36 и Пушкинский лицей воспитателей ДОУ и учителей начальных классов по теме : «Готовность детей к школе»на базе МБДОУ «Детский сад № 36 «Золотой ключик» города Набережные Челны РТ

«Балаларга татар теле өйрәткәндә мәгълүмәти коммуникати технологияләр кулланып диагностика һәм коррекция үткәрү»

2019 г.

Выступление, презентация, организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на городской конференции для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании» в г. Набережные Челны.

«Авторские игры по развитию речи»

2015 г.

Организация выставки авторских игр

Организация выставки на майском совещании для учителей-логопедов по теме «Реализация современных подходов при подготовке детей с ОНР и ФФНР к школе»

Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом персональном сайте «INFOUROK», «Педагогическая газета», «Педагогический журнал», «Социальная сеть работников образования», «Нуми»

2015-20195

Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта роаботы

Всероссийские сайты педагогических работников,

персональные сайты: «INFOUROK», «Социальная сеть работников образования»

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения

Сроки

Длительность

Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Формирование речевой деятельности дошкольника на татарском языке» в ФГБОУ ВПО НИСПТР города Набережные Челны, 72 часа, удостоверение № 1423, выдано 18 мая 2012 года.

Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов;

2012год

72 часа

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов», «Дошкольная педагогика и психология». Диплом № 04 0014714,выдан20 июня 2014год

Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов;

2014



© 2010-2022