Конспект занятия на тему Игрушки (0 класс)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие № 1.

Обр. область: коммуникация

Раздел: Русский язык

Тема: Игрушки

Программное содержание

Цели:

- образовательные - учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;

- развивающие - развивать понимание русской речи, фонетическое восприятие, внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить правильное произношение гласных а, о, у, ы;

- воспитательные - воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и бережное отношение к игрушкам.

Словарная работа. Существительные: мяч, кукла, мишка, собачка, пирамидка; глаголы: ловить, бросать, бежать, лежать, мыть; прилагательные: круглый, большой, маленький, красивая.

Оборудование. Демонстрационный материал: заводные игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные картинки для фонетической гимнастики, сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Нюша принесла заводные игрушки

Педагог предлагает детям научиться называть эти игрушки на русском языке

Организационно-поисковый

  1. Фонетическая гимнастика «Поем звуки»

Выполняют ф/г


  1. «Начинаем говорить» - работа в тетради

А) знакомство с названиями игрушек

Проговаривают новые слова на русском языке за педагогом, хором, отдельно девочки, мальчики, индивидуально

Б) «Выучи стишок» - работа по содержанию стихотворения

Запоминают текст стихотворения

В) р/у «Какой?Какая?» - подбор прилагательных

Выполняют задание: это большой кубик. Это маленький кубик


  1. Ф/м «Заводные игрушки»

Выполняют ф/м


  1. Д/и «Расставь игрушки»

Расставляют игрушки и называют их на русском языке


  1. «Помоги Нюше раскрасить мячи»

Выполняют задание в рабочей тетради

Рефлексивно - корригирующий

Игровое упражнение «Расскажем Нюше, чему научились»

Анализируют свою работу на занятии

Ожидаемый результат

Знать:

-названия игрушек на русском языке

Иметь:

-представление о том, что игрушки бывают разного размера

Уметь:

-слушать и выполнять инструкции на русском языке,

-выполнять задания в рабочей тетради.



© 2010-2022