Документ по английскому языку на тему Сolors

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Күні\Дата:

Білім беру саласы\Образовательная область:Коммуникация

Бөлімі\Раздел: English

Тақырыбы\Тема: Colours. Letter F.

Мақсаты\Цели: To introduce with the new theme, to give new lexical words: To learn new words, to develop pupil's logical thinking, speaking, listening

Сөздік жұмыс\Словарная работа: red, blue, yellow, green, orange, fish.

Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: CD, video materials, cards and pictures for the theme, notebook

Іс-әрекет

сатылары

Оқытушының басқару әрекеті

Балалардың іс-

әрекеті

Мотивациялық -оқутышы

лық

Приветствует детей:

Hello, boys and girls.

Задает вопрос:

Кто для вас самый близкий и родной человек?

- Давайте представим, что ваши мамы рядом и подарим им улыбки. Покажите, как вы улыбаетесь маме и скажите - smile.

Здороваются.

Отвечают: мама.

Улыбаются друг другу, повторяют - smile.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Вот и наш герой лисенок любит свою маму. Foxy - хороший и внимательный сын. Посмотрите, какой красивый букет он собрал для мамы Произносит название цветов на английском языке: green, yellow, orange, blue, red.

Предлагает прослушать и выучить новую песенку про цвета.

Track 9:

Green and yellow,

Green and yellow.

Orange and blue,

Red and blue. Объясняет, что мамы есть у всех детей, животных. Вот и у друзей лисенка тоже есть мамы. Они тоже хотят подарить своим мамам цветы.

- Кто будет дарить цветы?

Назовите.

Дает задание:

Ребята, послушайте кто рисует первый цветок для своей мамы.

Первый цветок - the bear: draw а red flower.

Второй цветок - the bee: draw a yellow flower.

Третий цветок - the cat: draw a blue flower.

Четвертый цветок - the mouse: draw an orange flower.

Предлагает детям нарисовать цветок для своей мамы, сказать какого он цвета.

Физминутка Track 8: Песенка What is it? It's a house.

What is it? It's a tree.

What is it? It's a flower.

What is it? It's a bee. Задания 3, 4. Знакомит с буквой F, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - fish. Дает задание раскрасить буквы.

Называет цвета рыбок: red fish, yellow fish и т. д. Контролирует выполнение задания.

Мама лиса очень любит рыбу, поэтому лисенок к букету цветов решил еще нарисовать открытку для мамы.

Помогите лисенку нарисовать волны.

Повторяют: green, yellow, orange, blue, red.

Слушают песенку и разучивают ее вместе с педагогом.

Называют по-ан- глийски друзей лисенка.

Рисуют цветы по заданию педагога.

Рисуют цветок для своих мам, называют его цвет.

Показывают дом (складывают руки над головой, образуя крышу), дерево(тянут руки вверх), распускающийся цветочек

Рефлекстік-

түзету

Conclusion of the lesson.

Hello poem

Goodbye song

Children are happy

Goodbye

.

Күтілетін нәтиже

Білу керек\Знать : new words of the theme

Болу керек\Иметь : to understand questions and tasks

Үйрену керек\Уметь: answer for the questions and repeat after teacher



© 2010-2022