- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Документ по английскому языку на тему Сolors
Документ по английскому языку на тему Сolors
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудабаева М.Е. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні\Дата:
Білім беру саласы\Образовательная область:Коммуникация
Бөлімі\Раздел: English
Тақырыбы\Тема: Colours. Letter F.
Мақсаты\Цели: To introduce with the new theme, to give new lexical words: To learn new words, to develop pupil's logical thinking, speaking, listening
Сөздік жұмыс\Словарная работа: red, blue, yellow, green, orange, fish.
Технологиялық қамсыздандыру\Технологическое обеспечение: CD, video materials, cards and pictures for the theme, notebook
Іс-әрекет
сатылары
Оқытушының басқару әрекеті
Балалардың іс-
әрекеті
Мотивациялық -оқутышы
лық
Приветствует детей:
Hello, boys and girls.
Задает вопрос:
Кто для вас самый близкий и родной человек?
- Давайте представим, что ваши мамы рядом и подарим им улыбки. Покажите, как вы улыбаетесь маме и скажите - smile.
Здороваются.
Отвечают: мама.
Улыбаются друг другу, повторяют - smile.
Ұйымдастырушылық-ізденушілік
Вот и наш герой лисенок любит свою маму. Foxy - хороший и внимательный сын. Посмотрите, какой красивый букет он собрал для мамы Произносит название цветов на английском языке: green, yellow, orange, blue, red.
Предлагает прослушать и выучить новую песенку про цвета.
Track 9:
Green and yellow,
Green and yellow.
Orange and blue,
Red and blue. Объясняет, что мамы есть у всех детей, животных. Вот и у друзей лисенка тоже есть мамы. Они тоже хотят подарить своим мамам цветы.
- Кто будет дарить цветы?
Назовите.
Дает задание:
Ребята, послушайте кто рисует первый цветок для своей мамы.
Первый цветок - the bear: draw а red flower.
Второй цветок - the bee: draw a yellow flower.
Третий цветок - the cat: draw a blue flower.
Четвертый цветок - the mouse: draw an orange flower.
Предлагает детям нарисовать цветок для своей мамы, сказать какого он цвета.
Физминутка Track 8: Песенка What is it? It's a house.
What is it? It's a tree.
What is it? It's a flower.
What is it? It's a bee. Задания 3, 4. Знакомит с буквой F, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - fish. Дает задание раскрасить буквы.
Называет цвета рыбок: red fish, yellow fish и т. д. Контролирует выполнение задания.
Мама лиса очень любит рыбу, поэтому лисенок к букету цветов решил еще нарисовать открытку для мамы.
Помогите лисенку нарисовать волны.
Повторяют: green, yellow, orange, blue, red.
Слушают песенку и разучивают ее вместе с педагогом.
Называют по-ан- глийски друзей лисенка.
Рисуют цветы по заданию педагога.
Рисуют цветок для своих мам, называют его цвет.
Показывают дом (складывают руки над головой, образуя крышу), дерево(тянут руки вверх), распускающийся цветочек
Рефлекстік-
түзету
Conclusion of the lesson.
Hello poem
Goodbye song
Children are happy
Goodbye
.
Күтілетін нәтиже
Білу керек\Знать : new words of the theme
Болу керек\Иметь : to understand questions and tasks
Үйрену керек\Уметь: answer for the questions and repeat after teacher