Конспект занятия по физической культуре: «Подари улыбку другу»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по физической культуре:

«Подари улыбку другу».

Предметное содержание: занятие закрепление.

  1. Упражняемся в ходьбе по гимнастической скамейке, в подлезании на четвереньках под дугой чередующим шагом, подтягивание на руках лежа на животе по гимнастической скамейке, упражнение для стопы (профилактика плоскостопия).

  2. Развиваем правильную осанку, ловкость, сноровку, силу, тренируем мимические мышцы. Пробуждаем интерес к выполнению физических упражнений, старание при их выполнении.

  3. Воспитываем доброту, ласку, дружеские отношения.

  4. Пробуждаем интерес к играм, разучиваем и запоминаем правила игры, соблюдая их при проведении игры. Развиваем память, внимание, физические способности.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку «Улыбка».

Ходьба (обычный шаг, на носках «мышки», на пятках - «цыплята», на внешней стороне стопы - «медвежата»).

Бег (легкий бег, мелкими шажками на носках «лисички», широким шагом «волк»).

Перестроение в круг.

Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вот такую красивую сумочку, она не простая, с сюрпризом (в сумочке раздаточный материал, «улыбающиеся мордашки»). Я хочу подарить вам эти улыбки. Посмотрите на них, и улыбнитесь в ответ. А теперь эти мордашки помогут нам выполнить упражнения.

О.Р.У.

  1. И.п. - о.с.

  1. руки через стороны вверх, посмотрели на них,

  2. и.п.

6 - 8 раз.

  1. И.п. - о.с.

  1. руки вперед,

  2. и.п.,

  3. руки назад,

  4. и.п.

6 - 8 раз.

  1. И.п. - ноги вместе, руки «полочка»,

  1. раскрыли «полочку» повернули корпус вправо,

  2. и.п.

  3. раскрыли «полочку» повернули корпус влево,

  4. и.п.

  1. - 8 раз.

  1. И.п. - сидя на полу

1-наклон вперед, показали «улыбки»,

2- и.п.

6 - 8 раз

  1. Приседание «улыбки» перед грудью

  1. Присесть руки вперед,

  2. И.п.

6 - 8 раз

  1. Прыжки

И.п. - ноги вместе, руки произвольно

10-12 прыжков, 2 подхода.

Маршируем по кругу, садимся на стульчики, снимаем обувь, готовимся к выполнению основных движений.

Входит грустный медвежонок.

Воспитатель: Почему ты плачешь и грустишь?

Медвежонок: Скоро нужно ложится спать на целую зиму в берлогу. Жалко расставаться с друзьями поэтому и грущу.

Воспитатель: Ребята, давайте подарим медвежонку наши улыбки. У него поднимется настроение, и он перестанет грустить и ему захочется с нами позаниматься физкультурой.

Основное движение:

  1. Ходьба по скамейке.

  2. Под ползание под дугу.

  3. Подтягивание на руках скользя по скамейке на животе.

  4. Ходьба по массажным коврикам (массаж стоп).

Медвежонок: Спасибо, ребята, что вы научили меня выполнять различные упражнения, я думаю, что эти умения пригодятся мне в лесу.

Ребята, а вы любите играть, давайте поиграем в игру «У медведя во бору» (играем 2-3раза).

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес конверт, в нем фотографии от моего друга гномика, посмотрите на фотографии.

Посмотрите гномик один, а фотографии разные, чем они отличаются?

Дети: У гномика разное настроение.

Воспитатель: Я буду показывать вам фотографию, а вы мне будите передавать настроение гномика.

Медвежонок: Замрите, я вас буду фотографировать, я хочу, чтобы ваши фотографии остались у меня на память.

Молодцы, вот вам спасибо, развеселили вы меня, теперь я буду спокойно спать всю зиму и видеть только хорошие, добрые сны.

Воспитатель: Вот и ушел наш гость к себе в лес, и нам с вами тоже пора возвращаться в группу.


© 2010-2022