- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по физической культуре: «Подари улыбку другу»
Конспект занятия по физической культуре: «Подари улыбку другу»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Геворкян И.А. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по физической культуре:
«Подари улыбку другу».
Предметное содержание: занятие закрепление.
-
Упражняемся в ходьбе по гимнастической скамейке, в подлезании на четвереньках под дугой чередующим шагом, подтягивание на руках лежа на животе по гимнастической скамейке, упражнение для стопы (профилактика плоскостопия).
-
Развиваем правильную осанку, ловкость, сноровку, силу, тренируем мимические мышцы. Пробуждаем интерес к выполнению физических упражнений, старание при их выполнении.
-
Воспитываем доброту, ласку, дружеские отношения.
-
Пробуждаем интерес к играм, разучиваем и запоминаем правила игры, соблюдая их при проведении игры. Развиваем память, внимание, физические способности.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку «Улыбка».
Ходьба (обычный шаг, на носках «мышки», на пятках - «цыплята», на внешней стороне стопы - «медвежата»).
Бег (легкий бег, мелкими шажками на носках «лисички», широким шагом «волк»).
Перестроение в круг.
Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вот такую красивую сумочку, она не простая, с сюрпризом (в сумочке раздаточный материал, «улыбающиеся мордашки»). Я хочу подарить вам эти улыбки. Посмотрите на них, и улыбнитесь в ответ. А теперь эти мордашки помогут нам выполнить упражнения.
О.Р.У.
-
И.п. - о.с.
-
руки через стороны вверх, посмотрели на них,
-
и.п.
6 - 8 раз.
-
И.п. - о.с.
-
руки вперед,
-
и.п.,
-
руки назад,
-
и.п.
6 - 8 раз.
-
И.п. - ноги вместе, руки «полочка»,
-
раскрыли «полочку» повернули корпус вправо,
-
и.п.
-
раскрыли «полочку» повернули корпус влево,
-
и.п.
-
- 8 раз.
-
И.п. - сидя на полу
1-наклон вперед, показали «улыбки»,
2- и.п.
6 - 8 раз
-
Приседание «улыбки» перед грудью
-
Присесть руки вперед,
-
И.п.
6 - 8 раз
-
Прыжки
И.п. - ноги вместе, руки произвольно
10-12 прыжков, 2 подхода.
Маршируем по кругу, садимся на стульчики, снимаем обувь, готовимся к выполнению основных движений.
Входит грустный медвежонок.
Воспитатель: Почему ты плачешь и грустишь?
Медвежонок: Скоро нужно ложится спать на целую зиму в берлогу. Жалко расставаться с друзьями поэтому и грущу.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим медвежонку наши улыбки. У него поднимется настроение, и он перестанет грустить и ему захочется с нами позаниматься физкультурой.
Основное движение:
-
Ходьба по скамейке.
-
Под ползание под дугу.
-
Подтягивание на руках скользя по скамейке на животе.
-
Ходьба по массажным коврикам (массаж стоп).
Медвежонок: Спасибо, ребята, что вы научили меня выполнять различные упражнения, я думаю, что эти умения пригодятся мне в лесу.
Ребята, а вы любите играть, давайте поиграем в игру «У медведя во бору» (играем 2-3раза).
Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес конверт, в нем фотографии от моего друга гномика, посмотрите на фотографии.
Посмотрите гномик один, а фотографии разные, чем они отличаются?
Дети: У гномика разное настроение.
Воспитатель: Я буду показывать вам фотографию, а вы мне будите передавать настроение гномика.
Медвежонок: Замрите, я вас буду фотографировать, я хочу, чтобы ваши фотографии остались у меня на память.
Молодцы, вот вам спасибо, развеселили вы меня, теперь я буду спокойно спать всю зиму и видеть только хорошие, добрые сны.
Воспитатель: Вот и ушел наш гость к себе в лес, и нам с вами тоже пора возвращаться в группу.