КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ясли - сад № 15

<<Бобек>>










КОНСПЕКТ

открытого занятия по развитию речи

в 1-ой младшей группе

<<Петушок и его семья>>











Провела

воспитатель я/с № 15

Межевикина И.Н.




Г. Экибастуз

2011г.

Тема: Петушок и его семья


Цель: иметь представления о характерных особенностях образа ---------петуха, курочки и цыплят.

Задачи

  • Учить детей различать по внешнему виду и "голосу" домашних птиц и их детенышей правильно называть

  • Развивать умение выразительно отображать петушка, курочку, цыплят потешке

  • Развивать артикуляционный аппарат, умение говорить тихо- громко

  • Закрепить знание о цвете (красный, желтый)

  • Совершенствовать умение раскатывать глину круговыми движениями.

  • Воспитывать доброе отношение к "братьям наши меньшим"

Словарная работа: развивать разговорную речь, ……….

Оборудование: Макет "Птичьего двора" игрушки: петушки, курочки, цыплята, маска курочки, дошечки, тарелочки, салфетки, соленое тесто

Билингвальный компонент.

Ход

Воспитатель. Все собрались? Все готовы? Загружайтесь в вагоны - сегодня мы отправляемся с вами в гости на ферму.

Звучит гудок. Дети "едут на поезде"

Вагончики - вагончики по рельсам тарахтят

Везут они в гости компанию ребят

Воспитатель. Стоп, машина! Приехали! Давайте поздороваемся.

Коммуникативная игра "здравствуйте ладошки "


Звучит фонограмма: "Птичий двор"

(Дети подходят к макету)

Воспитатель. Вот мы с вами и на ферме. Кто - же здесь живет? Знаете? (дети: нет). Отгадайте загадку

"Беленькие перышки красный гребешок

Громко утром ку-ка-ре-ку поет " (петушок)

- Давайте посмотрим и найдем петушка

(Взяли петушка и сели на стульчики)

- Дети, давайте посмотрим, какой у нас петушок? (Большой красивый, разноцветный)

- покажите мне где у петушка «Масляна головушка»? (показ детей)

- А что на голове у петушка? (Гребешок, борода)

- Какого цвета? (красного)

- А это что? (глаза, клюв, крылья, хвост)

- Какой хвост? (большой, пышный, колечком)

- Посмотрите, чем покрыт петушок? (перышками)

- На спине перышки короткие а на хвосте длинные.

- Как кричит петушок? (ку ка ре ку)

- Петушок еще не проснулся и тихо закричал (ку ка ре ку)

- Петушок проснулся и громко закричал (ку ка ре ку)

- Давайте петушку расскажем потешку "Петушок золотой гребешок"

- Петушок живет не один, а с кем живет петушок? (С курочкой)

- Давайте позовем курочку (цып цып цып)

- Курочка какая? (маленькая)

- А у курочки есть гребешок, какой он? (маленький)

- А у курочки хвостик есть, какой он? Как у петушка или нет?

-Какого цвета?

-Как кричит курочка ? (ко ко ко ко)

- Петух- это папа, Курочка - мама, у них есть детки как их зовут? (цыплята)

- Давайте найдем их на птичьем дворе.

- Какие они ? (маленькие, желтенькие,+ пушистые)

- А как они кричат ? (пи пи пи пи)

- Я буду курочкой, а вы мои цыплята.

Игра "Вышла курочка гулять"

- Детки мои цыплятки, вы проголодались?

-Цыплята что любят кушать? (Зернышки)

- Давайте угостим цыплят зернышками.

- Из чего мы будем лепить угощение для петушка? (,,,,,,,,,,,,,,,)

- Как мы будем лепить угощение для петушка - его любимые зернышки ( показ…………….)

Дети лепят зернышки из соленого теста угощают ими петушка, курочку и цыплят.

Воспитатель. Ну что. Петушок понравилось тебе наше угощение?

Петушок. ………..благодарит детей, рассказывает как ему было интересно, что ему было интересно)

Воспитатель.

И "уезжают на паровозике " в группу.

© 2010-2022