- Преподавателю
- Дошкольное образование
- КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Межевикина И.Н. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Ясли - сад № 15
<<Бобек>>
КОНСПЕКТ
открытого занятия по развитию речи
в 1-ой младшей группе
<<Петушок и его семья>>
Провела
воспитатель я/с № 15
Межевикина И.Н.
Г. Экибастуз
2011г.
Тема: Петушок и его семья
Цель: иметь представления о характерных особенностях образа ---------петуха, курочки и цыплят.
Задачи
-
Учить детей различать по внешнему виду и "голосу" домашних птиц и их детенышей правильно называть
-
Развивать умение выразительно отображать петушка, курочку, цыплят потешке
-
Развивать артикуляционный аппарат, умение говорить тихо- громко
-
Закрепить знание о цвете (красный, желтый)
-
Совершенствовать умение раскатывать глину круговыми движениями.
-
Воспитывать доброе отношение к "братьям наши меньшим"
Словарная работа: развивать разговорную речь, ……….
Оборудование: Макет "Птичьего двора" игрушки: петушки, курочки, цыплята, маска курочки, дошечки, тарелочки, салфетки, соленое тесто
Билингвальный компонент.
Ход
Воспитатель. Все собрались? Все готовы? Загружайтесь в вагоны - сегодня мы отправляемся с вами в гости на ферму.
Звучит гудок. Дети "едут на поезде"
Вагончики - вагончики по рельсам тарахтят
Везут они в гости компанию ребят
Воспитатель. Стоп, машина! Приехали! Давайте поздороваемся.
Коммуникативная игра "здравствуйте ладошки "
Звучит фонограмма: "Птичий двор"
(Дети подходят к макету)
Воспитатель. Вот мы с вами и на ферме. Кто - же здесь живет? Знаете? (дети: нет). Отгадайте загадку
"Беленькие перышки красный гребешок
Громко утром ку-ка-ре-ку поет " (петушок)
- Давайте посмотрим и найдем петушка
(Взяли петушка и сели на стульчики)
- Дети, давайте посмотрим, какой у нас петушок? (Большой красивый, разноцветный)
- покажите мне где у петушка «Масляна головушка»? (показ детей)
- А что на голове у петушка? (Гребешок, борода)
- Какого цвета? (красного)
- А это что? (глаза, клюв, крылья, хвост)
- Какой хвост? (большой, пышный, колечком)
- Посмотрите, чем покрыт петушок? (перышками)
- На спине перышки короткие а на хвосте длинные.
- Как кричит петушок? (ку ка ре ку)
- Петушок еще не проснулся и тихо закричал (ку ка ре ку)
- Петушок проснулся и громко закричал (ку ка ре ку)
- Давайте петушку расскажем потешку "Петушок золотой гребешок"
- Петушок живет не один, а с кем живет петушок? (С курочкой)
- Давайте позовем курочку (цып цып цып)
- Курочка какая? (маленькая)
- А у курочки есть гребешок, какой он? (маленький)
- А у курочки хвостик есть, какой он? Как у петушка или нет?
-Какого цвета?
-Как кричит курочка ? (ко ко ко ко)
- Петух- это папа, Курочка - мама, у них есть детки как их зовут? (цыплята)
- Давайте найдем их на птичьем дворе.
- Какие они ? (маленькие, желтенькие,+ пушистые)
- А как они кричат ? (пи пи пи пи)
- Я буду курочкой, а вы мои цыплята.
Игра "Вышла курочка гулять"
- Детки мои цыплятки, вы проголодались?
-Цыплята что любят кушать? (Зернышки)
- Давайте угостим цыплят зернышками.
- Из чего мы будем лепить угощение для петушка? (,,,,,,,,,,,,,,,)
- Как мы будем лепить угощение для петушка - его любимые зернышки ( показ…………….)
Дети лепят зернышки из соленого теста угощают ими петушка, курочку и цыплят.
Воспитатель. Ну что. Петушок понравилось тебе наше угощение?
Петушок. ………..благодарит детей, рассказывает как ему было интересно, что ему было интересно)
Воспитатель.
И "уезжают на паровозике " в группу.