Методическая разработка по теме: Динамическая карта развития ребёнка дошкольного возраста

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Динамическая карта развития

период (___________________________)

Ф.И. ребёнка_____________________________________________________________________

1. Динамика развития двигательной сферы: общие движения, ручная и мелкая моторика, произвольность,

целенаправленность___________________________________________________________

2. Динамика познавательного развития:

развитие

внимания____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

развитие восприятия___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Зрительное восприятие:

цвет_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

величина ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

форма _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

развитие различных видов

памяти_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

развитие пространственной

ориентировки_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

развитие

мышления____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

развитие представлений о себе и об окружающей

действительности______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

уровень сформированности

количественных представлений__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

уровень сформированности временных представлений______________________________

_____________________________________________________________________________

3. Динамика социального развития:

концентр «Я сам»________________________________________________________

концентр «Я и другие»_________________________________________________________

концентр «Я и окружающий мир»________________________________________________

4. Формирование деятельности:

игра_________________________________________________________________________

продуктивные виды деятельности________________________________________________

взаимодействие со сверстниками_________________________________________________

5. Динамика речевого развития:

понимание речевой инструкции_________________________________________________

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)_____________________________________________________________________

6. Владение навыками аппликации

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7. Конструирование

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Эмоционально-волевая сфера

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Учёт эффективности использованных методов коррекционно-развивающего воздействия___________________________________________________________________

10. Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего воспитания и обучения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель - дефектолог _____________

« _____»_______________________ 20_____г.


© 2010-2022