- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Методическая разработка по теме: Динамическая карта развития ребёнка дошкольного возраста
Методическая разработка по теме: Динамическая карта развития ребёнка дошкольного возраста
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дектярёва С.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Динамическая карта развития
период (___________________________)
Ф.И. ребёнка_____________________________________________________________________
1. Динамика развития двигательной сферы: общие движения, ручная и мелкая моторика, произвольность,
целенаправленность___________________________________________________________
2. Динамика познавательного развития:
развитие
внимания____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
развитие восприятия___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Зрительное восприятие:
цвет_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
величина ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
форма _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
развитие различных видов
памяти_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
развитие пространственной
ориентировки_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
развитие
мышления____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
развитие представлений о себе и об окружающей
действительности______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
уровень сформированности
количественных представлений__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
уровень сформированности временных представлений______________________________
_____________________________________________________________________________
3. Динамика социального развития:
концентр «Я сам»________________________________________________________
концентр «Я и другие»_________________________________________________________
концентр «Я и окружающий мир»________________________________________________
4. Формирование деятельности:
игра_________________________________________________________________________
продуктивные виды деятельности________________________________________________
взаимодействие со сверстниками_________________________________________________
5. Динамика речевого развития:
понимание речевой инструкции_________________________________________________
способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)_____________________________________________________________________
6. Владение навыками аппликации
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
7. Конструирование
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Эмоционально-волевая сфера
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Учёт эффективности использованных методов коррекционно-развивающего воздействия___________________________________________________________________
10. Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего воспитания и обучения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель - дефектолог _____________
« _____»_______________________ 20_____г.