Поурочный план: Правила поведения в общественных местах

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Социум»

Разделы: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Правила поведения в общественных местах

Цель: развивать умение делать комплименты своим товарищам, видеть положительные качества в своём собеседнике, благодарить за комплимент. Воспитывать интерес к художественной литературе, уметь отвечать полным ответом на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.

Оборудование: рабочая тетрадь, видеоролик

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель вносит корзинку с сердечком, но дети не знают, что в ней лежит.Затем воспитатель достаёт сердечко и предлагает поиграть в игру «Комплемент», дети должны передавать сердечко по кругу и произносить комплемент тому, кому передаёт его. После игры воспитатель предлагает отправиться в сказку, которая называется «Сказка с подробностями».

Чтение сказки, затем вопросы

Дети по очереди трогают то, что лежит под салфеткой и пытаются, определить что это.


Отвечают на вопросы

Организационно - поисковый

Проводит беседу с вопросами:

Подошёл к остановке троллейбус, водитель открыл двери, а пассажиры выйти не могут. Как ты думаешь, почему?

Нужно ли снимать шапку, если ты пришёл в гости, в театр, или в библиотеку?

Если ты съел конфету, что ты сделаешь с фантиком?

• бросишь на землю, когда никто не видит.

• бросишь в урну.

• отдашь маме.

Можно ли включать телевизор, тем более на всю громкость, если бабушка легла отдохнуть?

Можно ли обманывать своих товарищей и взрослых? Какие люди, по-твоему, лгут и притворяются?

Если ты ел пирожное и запачкал кремом нос, как ты поступишь?

Как нужно размешивать чай в стакане?

• так, чтобы звон доносился до соседей по подъезду?

• так, чтобы чай расплескался по столу?

• бесшумно, не привлекая к себе внимания соседей по столу?

Что нужно сделать, когда входишь в чей-либо дом или квартиру?

Кто должен мыть за тобой посуду мама или бабушка? (ты сам)

В гостях тебе налили супа полную тарелку. Ты уже знаешь, что тебе СТОЛЬКО не съесть, как ты поступишь?

* начнешь, есть и половину порции оставишь?

* лопнешь, но съешь всё, что в тарелке?

* извинишься, и попросишь, чтобы тебе налили ПОМЕНЬШЕ, потому что столько тебе не съесть?

Физминутка

Работа в рабочей тетради

Отвечают на вопросы


Выбирают правильный ответ


Отвечают на вопросы







Выполняют задания в тетради

Рефлексивно - корригирующий

Подводит итоги.

Хвалит детей

спасибо

Ожидаемый результат:

Знать: правила поведения

Иметь: представление о доброте

Уметь: правильно отвечать на вопросы





© 2010-2022