Календарно-тематическое планирование по теме Машины на нашей улице для детей старшего дошкольного возраста

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе

Дата проведения _с 5 декабряря по 9 декабря 2011 года

Тема_ «Машины на нашей улице ».

Итоговое мероприятие_ «Ребёнок - главный пассажир» викторина по ПДД

Дата проведения итогового мероприятия__05.12.2011 г._ Ответственный за проведение

Образовательная область

Задачи.

Физическая культура


Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (основных движений, общеразвивающих упражнений ). Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры с правилами дорожного движения. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Здоровье

Обобщить понятие связи между выполнением правил дорожного движение, правил нахождение в транспорте и здоровьем детей.

Безопасность

Закрепить правила перехода через дорогу. Обобщить знания детей о роли пешеходного светофора на дороге. Обобщить знания детей об специальных машинах и их назначении. Закрепить умение находить и называть дорожные знаки. Уточнить понятие перекресток .

Социализация

Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении в транспорте . Создавать положительно эмоциональный настрой. Умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в ходе игры.

Труд

Приучать выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать и рыхлить комнатные растения. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, убирать посуду после еды. Учить опрятно убирать постель. Актулизировать важное значение роли специальных машин в работе врачей, пожарников, полиции, водителей общественного транспорта.

Познание

Продолжить знакомство с работой пешеходного светофора, с машинами специального назначения. Уточнять название и назначение некоторых видов транспорта, дорожных знаков. Воспитывать в ребенке грамотного пешехода. Развивать умение собирать целое из 8 частей.

Коммуникация

Развитие связной речи, вербального воображения, образного мышления. Активизировать словарь : машины специального назначения, переход, перекресток, «зебра», светофор , пешеходный переход, дорожные знаки(пункт медицинской помощи, осторожно дети, телефон, Автобусная остановка, пункт питания) . Развивать умение определять количество слогов в словах . Развивать связную монологическую речь: учить детей составлять описательные рассказы по картинам о специальном транспорте.

Чтение художественной литературы

Обогащать «читательский» опыт детей за счет произведений стихов и рассказов о транспорте и о правилах дорожного движения. Развивать умение отгадывать загадки о дорожных знаках и транспорте.

Художественное творчество

Развивать умение самостоятельно анализировать схемы транспорта. Развивать конструктивные способности детей и умение выполнять из строительного и бросового материала конструкции транспорта . В рисунке изображать точность внешнего вида специальных машин, совершенствовать технику рисования красками: кончиком кисточки, плошмя, примакиванием. Конструирование из бумаги дорожных знаков , совершенствовать умение выполнения подставки для дорожных знаков из квадрата , путем складывания его попалам. Учить детей лепить светофор конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции. Совершенствовать технику лепки: раскатывание шариков, колбасок, сплющивание, примазывание.

Музыка

Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с произведениями о правилах дорожного движения. Развитие звуко -высотного слуха

Взаимодействие с семьёй, социальными партнёрами.

  1. Папка передвижка «Правила поведения в общественном транспорте» (приложение № 1)

  2. Консультация «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?» (приложение № 2)

  3. Информация для родителей «Азбука дорожного движения для малышей» ( приложение № 3)

ПОНЕДЕЛЬНИК 05 декабря 2011 г.

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро:

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Утренняя гимнастика. Дид.игра «Дорожные знаки», «Сложи машину», «Виды транспорта», «Это должны знать все». (приложение № 4) Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Слушание песни «По улице» сл.Г.Бойко, муз. Т.Шутенко.

Закрепить знание дорожных знаков

Ситуативный разговор в гости к детям пришел сказочный герой , как он добирался к детям (где переходил дорогу, на чем добирался, как определить где находится остановка ).

Скороговорка дня «Из кузова в кузов…»

В книжный уголок поместить книги о дорожном движении и альбом «Машины на улице»(приложение № 5). В изо центре поместить раскраски с разным видом уличного транспорта.

Безопасность

приложение № 6

Создание проблемной ситуации сказочный герой не знает на каком транспорте он добрался до остановки, дид.игра «Помоги собрать машину» (автобус, троллейбус, такси ), дид.игра«Мы идем через дорогу», беседа о пешеходном светофоре, игра «раскрась пешеходный светофор».

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения, игры, труд…).

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Рассматривание машин ,проезжающих мимо детского сада (название машины, для чего она служит, описать машину). Дид.игра «В слова». Под. игра «Стоп», «Светофор».(приложение № 4)

Инд.работа по развитию движений: Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны.

Прочитать стихи С. Михалкова(недостающие слова ребята подсказывают хором):

Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться…..(опасно).
Свет зелёный говорит:
"Проходите, путь……(открыт)".
Жёлтый свет - предупрежденье -
Жди сигнала для….(движенья).

Считалка «Шла машина темным лесом»

Вынос оборудование для труда на участке ( лопаты для уборки снега.) , кружки цветов: красный, желтый , зеленый.

Возвращение с прогулки, игры. Подготовка

к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

безопасность

коммуникация

чтение худ./лит.

Музыка

Чтение стихотворения «Автобус» В.Берестов. Дид. игра «Размести пассажиров в автобусе».(приложение № 4)

Обучение правилам поведения в общественном транспорте.

Ситуативный разговор о том кто должен уступить место в автобусе: молодой человек и инвалид; мальчик школьного возраста и женщина с сумками; молодой человек и молодая женщина; молодая женщина, мальчик, старушка.

Внести картинки по правилам поведения в автобусе и троллейбусе. Картинки: автобусный салон, молодой человек, Женщина с младенцем, инвалид, пожилой человек, мальчик школьного возраста, молодая женщина, старушка, женщина с тяжелыми сумками, мужчина с ребенком дошкольного возраста.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, труд, самост.

деятельность детей

Развлечение.

Прогулка.

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

безопасность

Оздоровительная гимнастики после сна. Ходьба по массажным коврикам . Дид.игра «Дорожные знаки», «Сложи машину», «Виды транспорта», «Это должны знать все», «Определи настроение пассажиров»(приложение № 4).Слушание песни «По улице» сл.Г.Бойко, муз. Т.Шутенко.

В изо центре макет дорог (проезжая часть, тротуар для пешеходов ), шапочку кондуктора, рисование билетов на автобус.

Инсценировка «Бездельник светофор». Сюжетно -ролевая игра «пассажиры»

Картинки с правильным и не правильным поведением в автобусе. В театральном центре поместить персонажи для кукольного театра : еж, волк, заяц, лиса, макет светофора. В изо центре поместить схему изготовления макета дорог. Шапочка кондуктора, знаки «Остановка».



Вторник 06 декабря 2011 г.

Режим

Образовательные

области с учётом интеграции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утро:

Приём детей, игры, общение.

Утренняя гимнаст.

Подготовка к завтраку, завтрак. Игры, самостоят. деятельность детей

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Обведи по точкам», «Сложи дорожный знак». «Дорожные знаки», «Сложи машину», «Виды транспорта», «Это должны знать все», «Определи настроение пассажиров»

(приложение № 4).

Слушание песни «Песенка Незнайки» муз. Г.Дементьевой.

Развивать конструктивные способности.

Ситуативный разговор специальных машинах (В чем их различие , в чем сходство; специальные машины могут проезжать на красный свет). Чтение Стихотворения «Вира- майна» В. Берестов

В изо уголке разместить раскраски дорожных знаков, специальных машин, точечный рисунок дорожного знака. В книжный уголок разместить альбом «Дорожные знаки». В строительный центр разместить схемы конструирования машин из строительного материала.

Непосредственно

образовательная

деятельность Развивающие образовательные ситуации

Безопасность

(приложение № 7)

В гости приходит Светофорчик, рассматривает машины у детей и спрашивает каких специальных машин у них нет. Дид. игра «Сложи специальную машину» , «Выбери телефонный номер для специальной машины», « Угадай дорожный знак».

Худож. Творч.

(лепка) (приложение № 7)

Проблемная ситуация у детей на макете «Наша улица» нет светофоров и дорожных знаков, дети определяют из чего можно сделать светофор (Лучше всего из пластилина) . Показ способа лепки светофора . Работа детей. Рассматривание выставки «Наши светофоры»

физ. культура

1. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами .2. Общеразвивающие упражнения с палкой.3. Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны (2-3 раза).4 Прыжки- перепрыгивание на двух ногах через бруски (2-3 раза). 5. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы друг другу, стоя в шеренгах (10-15 раз). 6. Под. игра «Кто быстрее доберется до светофора», «Светофор.»

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения, игры, труд…).

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Наблюдение за проезжающими машинами (что могут перевозить и сколько; рассмотреть снегоуборочную машину). ). Дид.игра «В слова». Под. игра «Стоп», «Светофор»., «Автомобили». »(приложение № 4)

Инд.работа по развитию движений: Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны.

Загадывание загадок автомобиль, дорога, грузовик.

Вынос оборудование для труда на участке ( лопаты для уборки снега.).

Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Музыка

Инсценировка «Бездельник светофор».

песни «Песенка Незнайки» муз. Г.Дементьевой,

Обобщить значение специальных машин. Развивать умение выбирать материал для выполнения конструкций.

Ситуативный разговор нужен ли светофор в лесу, на реке. Из чего можно сделать специальные машины.

В театральном центре поместить маски : еже, волка, зайца, лисы, макет светофора.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, труд, самост.

деятельность детей

Развлечение.

Прогулка.

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Оздоровительная гимнастики после сна. Ходьба по массажным коврикам . Дид. игра «Обведи по точкам», «Сложи дорожный знак». «Дорожные знаки», «Сложи машину», «Виды транспорта», «Это должны знать все», «Определи настроение пассажиров»(приложение № 4).

Слушание песни «Песенка Незнайки» муз. Г.Дементьевой.

Продолжить конструирование машин из строительного материала. Продолжить изготовление дорожных знаков для макета «Наша улица».

Вспомнить правила поведения в автобусе и автомобиле в сюжетно- ролевой игре «Пассажиры»- осуществляют посадку на автобусной остановке, приобретают билеты у кондуктора, занимают места, выходят на остановках.

В изо уголок поместить схему изготовления дорожных знаков из бумаги.


Среда 07 ноября 2011 г.

Режим

Образовательные

области с учётом интеграции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов


Утро:

Приём детей, игры, общение.

Утренняя гимнаст.

Подготовка к завтраку, завтрак. Игры, самостоят. деятельность детей

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Утренняя гимнастика. Дид.игра «Подбери колеса», Палочки Кюизенера (автобус, троллейбус , такси, грузовая машина) , «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Определи настроение пассажиров», «Придумай игру» (с помощью копировальной бумаги нарисовать точечный рисунок дорожных знаков) (приложение № 4).

Упражнение для глаз «Проследи» (следить за перемещением машины или дорожного знака). Муз. игра «Определи какая машина гудит»(грузовая, легковая)(приложение № 4).

Развивать умение составлять из палочек Кюизенера транспорт по схеме

Ситуативный разговор где люди ожидают пассажирский транспорт. Беседа о правилах этикета (для кого прежде всего поставлены лавочки на остановках). Сюжетно- ролевая игра «Пассажиры»- на остановках уступают место женщине с ребенком и пожилым людям). Поставить игровую цель придумать игру , используя листы бумаги, копировальную бумагу и дорожные знаки.

В изо уголок поместить раскраски по правилам дорожного движения, копировальную бумагу, дорожные знаки. Схема изготовления специальных машин из бросового материала.

Непосредственно

образовательная

деятельность Развивающие образовательные ситуации

Познание

(первые шаги в математику)

Игра «Поиск девятой машины», дид.игра «Сложи из палочек Кюизенера» (автобус, троллейбус), игра «Найди выход».

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения, игры, труд…).

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Экскурсия к остановке (обратить внимание какой транспорт останавливается около остановки, для кого на остановке лавочка). Дид.игра «В слова». Под. игра «Стоп», «Светофор»(приложение № 4).

Инд.работа по развитию движений: Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны.

Ситуативный разговор чем троллейбус похож и отличается от автобуса. Придумать свои загадки про троллейбус и автобус.

Вынос оборудование для труда на участке ( сгребание снега к корням деревьев.)

Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Музыка

Чтение «Автомобиль» Н.Носов.

Слушание «По улице» сл.Г.Бойко, муз. Т.Шутенко, «Песенка Незнайки» муз. Г.Дементьевой.

Обобщить знания детей о правилах поведения в автомобиле.

Ситуативный разговор о правилах поведения в автомобиле (пристегиваться ремнем безопасности, не вскакивать с места, не высовываться в окно, не отвлекать водителя разговорами).

В книжный уголок иллюстрации об опасном поведении в автомобиле.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, труд, самост.

деятельность детей

Развлечение.

Прогулка.

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Оздоровительная гимнастики после сна. Ходьба по массажным коврикам . . Дид.игра «Подбери колеса», Палочки Кюизенера (автобус, троллейбус , такси, грузовая машина) , «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Определи настроение пассажиров» (приложение № 4). Упражнение для глаз «Проследи» (следить за перемещением машины или дорожного знака). Муз. игра «Определи какая машина гудит»(грузовая, легковая)(приложение № 4).

Изготовить специальные машины из бросового материала .Продолжить изготовление дорожных знаков для макета «Наша улица»

Заучивание слов инсценировки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с использованием дорожных знаков)

В природный центр разместить баночки из под йогурта, крышки от пластиковых бутылок, коробки от соков. Схема изготовления специальных машин из бросового материала.



Четверг 08 декабря 2011 г.

Режим

Образовательные

области с учётом интеграции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов


Утро:

Приём детей, игры, общение.

Утренняя гимнаст.

Подготовка к завтраку, завтрак. Игры, самостоят. деятельность детей

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Прошагай слово»(специальные машины , дорожные знаки), «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Определи настроение пассажиров», «Собери специальные машины» (приложение № 4). Упражнение для глаз «Проследи» (следить за перемещением машины или дорожного знака), игра «Чей голос?» .

Муз. игра «Определи какая машина гудит»(грузовая, легковая)(приложение № 4).

Развивать умение определять количество слогов в слове

Инсценировка «Волк и семеро козлят на новый лад» (с использованием дорожных знаков).Ситуативный разговор , какие дети на иллюстрации нарушают правила дорожного движения.

Разместить в книжном уголке схему к сказке для инсценировки. Поместить иллюстрации «Дорога и дети». В центр театральный поместить маски волка, козы и семерых козлят; дорожные знаки «осторожно дети», подача звукового сигнала запрещена.

Непосредственно

образовательная

деятельность Развивающие образовательные ситуации

Коммуникация

Составление описательного рассказа про специальные машины по схеме (название, описать, для чего предназначена, кто на ней передвигается, по какому телефонному номеру можно вызвать), Игра «Угадай слово».

физ. культура

1. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами .2. Общеразвивающие упражнения с палкой.3. Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны (2-3 раза).4 Прыжки- перепрыгивание на двух ногах через бруски (2-3 раза). 5. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы друг другу, стоя в шеренгах (10-15 раз). 6. Под. игра «Кто быстрее доберется до светофора», «Светофор».

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения, игры, труд…).

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Наблюдение за передвижением пешеходов ( где идут, где переходят дорогу, какой знак указывает на возможность перейти дорогу в необходимом месте). Под.игра «Остановка общественного транспорта»(приложение № 4).

Инд.работа по развитию движений: Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны.

Чтение стихотворения «Юрка живет на другой стороне…» В. Кожевников.

Вынос оборудование для труда на участке ( сгребание снега к корням деревьев.)

Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Музыка

Чтение рассказа «Любопытный мышонок» Г.Юрмин. Слушание музыки по желанию детей «По улице» сл.Г.Бойко, муз. Т.Шутенко, «Песенка Незнайки» муз. Г.Дементьевой.

Развивать умение делать вывод по прочитанному тексту рассказа Любопытный мышонок» Г.Юрмин. Развивать умение характеризовать музыкальные произведения

Ситуативный разговор что или кого перевозит автомобиль из рассказа «Любопытный мышонок» Г.Юрмин.

Рассмотреть иллюстрации к рассказу.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, труд, самост.

деятельность детей

Развлечение.

Прогулка.

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Оздоровительная гимнастики после сна. Ходьба по массажным коврикам . Дид. игра «Прошагай слово»(специальные машины , дорожные знаки), «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Определи настроение пассажиров»(приложение № 4). Упражнение для глаз «Проследи» (следить за перемещением машины или дорожного знака), игра «Чей голос?». Слушание музыки про дорожное движение по желанию детей.

Продолжить изготовление макета «Наша улица», дорожных знаков, машин из бросового материала.

Закрепить правила поведения в общественном транспорте ( не кричать, держаться за поручень, не бегать по салону во время движения транспорта)

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие с семьей» ,«Пассажиры»- на остановках уступают место женщине с ребенком и пожилым людям).


Пятница 25 ноября 2011 г.

Режим

Образовательные

области с учётом интеграции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов


Утро:

Приём детей, игры, общение.

Утренняя гимнаст.

Подготовка к завтраку, завтрак. Игры, самостоят. деятельность детей

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Прошагай слово»(специальные машины , дорожные знаки), «Путаница», «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Определи настроение пассажиров», Палочки Кюизенера (автобус, троллейбус , такси, грузовая машина) (приложение № 4). Упражнение для глаз «Проследи» (следить за перемещением машины или дорожного знака), игра «Чей голос?». Слушание музыки про дорожное движение по желанию детей.

Развитие конструктивных способностей .

Ситуативный разговор определить место для каждого сделанного дорожного знака на макете «Наша улица». Загадывание загадок про транспорт и дорожные знаки. Беседа для чего нужны новые знаки и где их можно встретить на дороге.

В центре математики разместить разрезные дорожные знаки на коврографе для игры «Путаница». Поместить новые дорожные знаки поворот на лево, поворот на право, Стоп, круговое движение. В изо уголке поместить последовательность рисования специальных машин.

,Непосредственно

образовательная

деятельность Развивающие образовательные ситуации

Безопасность

викторина

(приложение № 8)

В гости приходит Степа светофор и предлагает детям проверить и определить , кто из детей «Знаток правил дорожного движения» 1 тайм -придумать название команд. 2 тайм- «Вопрос -ответ». Физ.минутка «Светофор»(игра на внимание). 3 тайм- «Знаешь ли ты дорожные знаки». 4 тайм - «Виды транспорта», 5 тайм- «Правила поведения в транспорте». Подведение итогов викторины.

Худож. Твор

(рисование)

Проблемная ситуация Степа светофор просит о помощи : нарисовать специальные машины для Незнайки и его друзей Винтика и Шпунтика , которые хотят смастерить их но не знают как они выглядят . Дети вместе со Степой светофором рассматривают специальные машины . Дети выполняют работу , выбирая любую специальную машину. Создание выставки работ «Наши специальные машины»

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения, игры, труд…).

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Продолжить наблюдение за проезжающим транспортом( обратить внимание детей можно ли оставлять автомобиль возле детского сада , что делает водитель когда садится в автомобиль). Под.игра «Остановка общественного транспорта», «Стоп- иди»(приложение № 4).

Инд.работа по развитию движений: Равновесие- ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны.

Чтение стихотворения «Машины» В. Кожевников

Вынос оборудование для труда на участке ( сгребание снега к корням деревьев.)

Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Музыка

Продолжить чтение рассказа «Любопытный мышонок» Г.Юрмин. Слушание музыки по желанию детей «По улице» сл.Г.Бойко, муз. Т.Шутенко, «Песенка Незнайки» муз. Г.Дементьевой.

Развивать умение делать вывод по прочитанному тексту рассказа Любопытный мышонок» Г.Юрмин. Развивать умение характеризовать музыкальные произведения

Ситуативный разговор о правильном и неправильном поведении детей в альбоме «Мы и улица»

В книжный уголок поместить альбом «Мы и улица»

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, труд, самост.

деятельность детей

Развлечение.

Прогулка.

физ. культура

здоровье

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение худ./лит.

Худож. Творч.

Музыка

Безопасность

Оздоровительная гимнастики после сна. Ходьба по массажным коврикам. Дид.игра «Подбери колеса», Палочки Кюизенера (автобус, троллейбус , такси, грузовая машина) , «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Определи настроение пассажиров»(приложение № 4). Упражнение для глаз «Проследи» (следить за перемещением машины или дорожного знака). Муз. игра «Определи какая машина гудит»(грузовая, легковая) (приложение № 4).

Продолжить рисование специальных машин. Предложить придумать свои дорожные знаки.

Инсценировка «Волк и семеро козлят на новый лад» (с использованием дорожных знаков).Ситуативный разговор , какие дети на иллюстрации нарушают правила дорожного движения.

Разместить в физическом центре дорожные знаки : Поворот на лево, поворот на право, Стоп, круговое движение для сюжетно-ролевой игры «Трасса для автомобилей»



© 2010-2022