НОД по Сенсорному развитию В гостях у Бабушки Полины младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие по сенсорному


развитию

Тема:

«В гостях

у бабушки Полины».





Составила воспитатель

Адиятуллина Алсу Наилевна МДОУ № 13« Гусельки»



Занятие по сенсорному развитию в 2 младшей группе.

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ПОЛИНЫ.

ЦЕЛЬ: Создать атмосферу радостного настроения;

Учить отгадывать загадки, рассказывать стихи, потешки с элементам игропластики. Закреплять знания основных геометрических форм, цветов.

Закреплять умение группировать предметы по цвету. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта и речевому общению, вызвать интерес к рассматриванию игрушки.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА :« Чудо- теремок», кошка(мягкая игрушка.)Народный костюм для воспитателя.

СОДЕРЖАНИЕ: Дети заходят в группу и садятся на скамейку, воспитатель одета в народный костюм, встречает детей.

Воспитатель: приветствует детей. Дети здороваются.

Воспитатель: меня зовут Бабушка Полина, я очень рада Вас видеть у

себя в гостях . А вас как зовут?

(Дети по очереди называют свои имена).

Воспитатель: ребята вы любите сказки?

Дети: любим, да.

Воспитатель:

Слушайте внимательно, Слушайте детишки!

Будет занимательно

Приготовьте глазки, Начинаем сказку.

Стоит терем теремок- теремок

Он не низок, не высок

Подойду, постучу

Хозяев покричу.

«Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет»

Воспитатель :ребятки посмотрите на «Чудо- теремок». У него все окошки разного цвета. Давайте вспомним какие у него цвета. (Дети перечисляют по показу педагога цвета).

Дети: красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Ребята вам хочется посмотреть, кто живет в этих

окошках?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребятишки помогайте мне, говорим вместе со мной Тук-тук-тук

«Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в зеленом окошке живет?»

Никто не отвечает, придёться нам самим открывать окошки

Чтобы открыть окошко,

нужно растегнуть пуговки. (Ребенок растегивает пуговицы, бабушка Полина благодарит за помощь)

Воспитатель: Посмотрите и скажите, что это?

Дети: Ягодки, большие и маленькие.

Воспитатель :Стучим в другое окошко. «Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в желтом окошке живет?» Чтобы открыть окошко, нужно растегнуть застежку. (Кто-то из детей растегивает застежку) Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки Растут на подоконнике этого окошка

Дети: Маленький, побольше, большой. Красный, желтый, синий.

Воспитатель: Ребята, цветы тоже, как и мы, Утром просыпаются, а вечером засыпают.

Пальчиковая игра: «Цветы»

Утром алые цветки Раскрывают лепестки.

(Кисти рук вертикально и соединить Округленные ладони раздвинутым пачьцами, отвести в стороны.)

А под вечер все цветки, Закрывают лепестки. Головой качают

Тихо засыпают

Постепенно смыкают пачьцы «Бутон»

Покачивают «Бутонами» вперед-назад.

Подкладывают ладони под щеку

(Дети вместе с педагогом выполняют движения)

Воспитатель: «Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в красном окошке живет?» Ребята, помогите развязать шнурочки (Ребенок подходит и развязывает шнурочки)

Воспитатель: Как вы думаете, кто живет в красном окошке?

С правой стороны? С левой стороны? Дети: Зайчики, мишки, собачки,

кошка, домик Елочки.

Воспитатель: Правильно ребятки, это дикие и домашние животные. Домашние-те которые живут дома, Дикие-живут в лесу. Мы сейчас с вами превратимся в веселых медвежат.

(Имитация медвежат,- дети встают около стульчиков и за воспитателем повторяют движения) сопровождая словами:

Мишка косолапый,

По лесу идет,

Шишки собирает

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою топ.

Больше я не буду

Шишки собирать,

Сяду я в машину

И поеду спать.

Воспитатель: Какие Вы молодцы!

Стучим в другое окошко?

«Я знаю, что кто-то спрятался в этом окошке»

«Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в синем окошке живет?»

Прежде чем открыть окошко,
Послушайте загадку.

Загадка: Кто так заливисто поет,

О том, что солнышко встает?

(Петушок)

Дети: Петушок!

Воспитатель: (приглашает кого-то из детей растегивает пуговицы у «окошка»)

Правильно, молодцы! А нука, порадуйте петушка, Стихи расскажите. (Дети рассказывают стихи «Петушок»)

Воспитатель: Скажите ребятки, кого еще будет петушок?

Дети: Солнышко!

(Бабушка .Полина, предлагает поиграть) Дети встают в кружок

Вместе с солнышком встаём. Вместе с птичками поём. С добрым утром, С ясным днем Вот, как весело живем. (Дети выполняют соответствующие

Плавно поднимаем руки вверх Взмахи руками

берёмся за руки, с начало одной затем другой рукой. Покачиваем раками. движения)

Воспитатель: Живёт у меня кот Васька.(зовёт кота) Кис-кис-кис (находит кота)

Ночью он мышей ловит, а днём на солнышке греется и мурлычет. Знаете как? Дети, мурр- мурр

Воспитатель: А, хотите его погладить? (дети все вместе подходят и гладят его) Скажите какая шерстка у кота?

Дети, мягкая, пушистая, серая, мохнатая и т.д.

Воспитатель: А про кота знаете потешку?

Дети. Да!

Воспитатель: Ну-ка порадуйте кота.

Как у нашего кота,

Шерстка очень хороша,

Как у нашего усы,

удивительной красы, Зубки белые,

Глазки смелые.

Воспитатель: предлагает детям поиграть в игру.

ИГРА «Кот и мыши»

Воспитатель: Ну, что устали, отдохните. А я, вам еще что-то расскажу.

В моем теремке живут фигуры.

(раскрывает замок, фигуры выпадают на пол, собирает и раздает детям

при этом спрашивая название фигуры.)

Дает детям задание разместить фигуры по цвету.

Дети по одному подходят и выполняют задание. При выполнении

спрашивает у детей куда он хочет прицепить фигуру. Почему?

Воспитатель: Молодцы! И загадки мои разгадали и потешки рассказали и с котом Васькой поиграли и фигуры по местам расселили.

Ну ..спасибо вам ребятки!

А ,вам понравилось у нас в гостях?

Дети: Да!

Раздает угощения.

Ну а теперь нам пора проститься, а котику спать пора на печку в теплое

местечко.

До, свидания!




НОД по Сенсорному развитию В гостях у Бабушки Полины младшая группа


НОД по Сенсорному развитию В гостях у Бабушки Полины младшая группа


© 2010-2022