- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Аппликация на тему «Цветы в подарок» ( 0 класс)
Аппликация на тему «Цветы в подарок» ( 0 класс)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Султанова Т.С. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
АППЛИКАЦИЯ
Дата «___» __________ ______ ________________
Группа/класс
Занятие №31
Тема занятия: «Цветы в подарок»
Цель: организовать коллективную работу; научить детей выполнять объемную композицию, пользоваться разными приемами и методами аппликации.
Материалы к занятию:
для педагога: цветы в вазе, образцы аппликации, цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка для рук, карандаш;
для воспитанников: цветная бумага, клей, ножницы, картон,
тряпочка для рук, карандаш.
Билингвальный компонент: гулдер (цветы).
Ход занятия
Педагог предлагает ребятам рассмотреть цветы в вазе и описать их.
Кроме того учитель может прочитать детям стихи и поговорки о цветах. Затем он предлагает сделать аппликацию цветов. Объясняет и показывает приемы выполнения объемных цветов: вырезать заготовки-прямоугольники из цветной бумаги.
Сложить гармошкой заготовки для листьев, лепестков.
Наметить простым карандашом листья, лепестки.
Вырезать детали по разметке.
Вырезать серединки цветов и выполнить надрезы. Аккуратно поднять бахрому серединок.
Используя карандаш, слегка подкрутить и изогнуть концы лепестков и листьев.
Аккуратно разложить детали на заготовке основы открытки.
Наклеить последовательно все детали.
Педагог поясняет, что ребятам предстоит выполнение коллективной работы, т. е. каждый ребенок сделает свой цветок, а потом наклеит его на общий лист.
Дети внимательно слушают воспитателя, затем начинают самостоятельно работать. Педагог следит за правильной последовательностью выполнения аппликации, в случае затруднения помогает ребенку. По окончании занятия анализирует общую работу, оценивает труд детей, хвалит их.