Занятие на тему Волшебная коробочка

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа: _1_

Ф.И.О. воспитателя: _Нурмухамбетова А.А.____________________________________________________

Блікті Образовательная область:_Познание______________________________________________________________________________

Тарау Раздел: _Ознакомление с окружающим миром__________________________________________________________________________

Тақырыбы Тема: _Волшебная корбочка____________________________________________________________________________________

Сөздіктің жұмасы: _наперсток, шов________________________________________________________________________________________


Мақсаты:

Цели:

Педагогтің баскару

іс-қимылдары. Действия воспитателя

Өсиетті материал. Дидактический материал

Балалар қызметі. Действия детей

Мотивациялық - қозғаушылық

- Ребята посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Аня. И принесла с собой коробочку.

Дети, хотите узнать, что лежит в коробочке?

- Тогда посмотрите на картинку и отгадайте

- Правильно, молодцы.

Кукла, коробка с швейными принадлежностями

Картинка

Дети обращают внимание на коробочку

Ответы детей

Дети отгадывают

- продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения;

- активизировать словарь детей названиями предметов (иголка, нитки, пуговицы);

В этой коробочке хранятся нитки, иголки, пуговицы, ленточки. Они нужны, чтобы сшить платье, зашить дырочку, пришить пуговицу, сделать бантик. А у вашей мамочки есть такая коробочка?

Конечно, есть. Но мама не разрешает ее брать. Там лежат иголки. Вот иголка (показывает). Что это?

- Она колется. Можно сильно уколоться, будет больно.

- Вот поэтому мама и не разрешает трогать иголки.



Иголка

Ответы детей



Дети рассматривают иглу

Проблемалық -ізденістік

- развивать внимание, познавательные интересы;

- воспитывать внимание и интерес к маминым делам: пришивает пуговицу к платью (рубашке) .

А давайте у знаем у Ани почему она грустная?

Кукла говорит, что у нее оторвалась пуговица.

- Ребята поможем Ане?

- Посмотрите на свои платья, рубашки, кофточки, есть пуговицы?

- Какие они?

- Вадик, у тебя какая пуговица на рубашке?

- Правильно, а у тебя, Маша, какая пуговица на кофте?

- Для чего нужны пуговицы?

- Как пришить пуговицу? Вот иголка, вот пуговица, а что надо еще? Нитки (если дети самостоятельно не называют, воспитатель называет сама и просит повторить слово и закрепляет хором и индивидуально). Вот они. Какого цвета нитки?

А какого цвета я возьму ниточку? Платье красное и ниточка красная?

Пуговка тоже красная. Вдеваю ниточку в иголку и пришиваю пуговицу. Вот и все!

- А мы тебе и бантик подберем (вынимает ленточки). Вот белый бантик тебе подойдет (завязывает бант). Аня посмотри, как мы будем играть. Я буду иголка, а вы - моя ниточка.

Воспитатель, двигаясь змейкой, приговаривает: «Куда иголка, туда и ниточка». Хорошо поиграли?

Пуговицы разного цвета и формы



Разноуветные нитки

Дети отвечают на вопросы



Дети называют



Дети называют цвета

Дети встают за воспитателем

Рефлексті - түзетімдеуші

- Вот и коробочка закрылась.

- Как мы с вами помогали Ане

- А какое правило обращения со швейными принадлежностями мы знаем?

- Пойдемте гулять. Аня тоже пойдет с нами.



Дети отвечают на вопросы воспитателя

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют предметы (иголка, нитки, пуговицы)

Понимают: почему нельзя детям пользоваться иголкой и ножницами без разрешения взрослых

Применяют: умения разлицать и называть цвет

© 2010-2022