- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта организационной учебной деятельности 2 младшей группы
Технологическая карта организационной учебной деятельности 2 младшей группы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Светлорусова Е.Г. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организационной учебной деятельности 2младшей группы.
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел « Физическая культура».
Занятие № 27 2младшая «А» .12.2015. 2 мл. « Б» .12.2015
2мл.«В» .12.2015.
Тема: Ходьба с выполнением заданий,с остановкой и приседанием.
Цель: Уметь выполнять задания по сигналу с остановкой и приседанием. Задачи-
- формировать умение выполнять задания по сигналу с остановкой и приседанием;
- совершенствовать навык прыжка в длину с места.
- развивать координацию движений, ловкость.
- воспитываем активное отношение к занятиям ФК.
Билингвальный компонент: бег - жүгiрiс.
Словарная работа: выполнять задание с остановкой и приседанием.
Этапы деятельности
Действие воспитателя
Дозировка
Методические указания, темп
Мотивационно- побудительный
Организационно- поисковый
Рефлексивно коррегирующий
1. Ходьба стайкой за инструктором.
2. Бег стайкой за инструктором.
3. Ходьба с восстановлением дыхания
«Нюхаем цветочек».
4.Построение в круг.
1.ОРУ с погремушками:
1) и.п. - узкая стойка, ноги врозь, погремушка внизу;
1-2 - погремушку вверх, погреметь ею;
3-4 - и.п.
2)и.п. - то же;
1-2 - погремушку вперед;
3-4 - погремушку за спину;
3)и.п. - то же;
1-4 - присесть, постучать погремушкой по коленям;
5-6 - и.п.
4) Бег с погремушкой.
2.Основные виды движений:
1.Прыжки-
Прыжки в длину с места.
2. Равновесие-
Ходьба с выполнением заданий, с остановкой и приседанием.
3. П/и «Кот и мыши»
Уметь двигаться из разных положений.
1) Игра малой подвижности «Пузырь».
2) Ходьба стайкой за зайкой.
30сек
50 сек.
10сек
4раза
4раза
4раза
20сек
2раза
2раза
4 мин.
2раза
10сек
Не наталкиваться друг на друга
Вдох - носом,
Выдох - ртом произнося «а-а-а»
Энергично
Глубокий присед
Дышать через нос
Выполняем сильный толчек, замах руками, темп средний,
Руки в стороны, на пояс, выше поднимаем колено, темп средний,
Друг друга не толкаем, темп средний, дышим носом,
Действуем по указанию воспитателя.
На выдохе произносить «п-ш-ш-ш».
Стараться смотреть на зайку.
Ожидаемый результат:
Знать: что физкультура полезна для здоровья.
Иметь: навык ходьбы с выполнением заданий с остановкой и приседанием.
Уметь: прыгать в длину с места, выполнять более сильный толчек ногами.