• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы)

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"» (для детей средней группы )

Воспитатель Кривошеева Е.С.

МДОУ № 115 г. Сочи

Цель.- Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок.

-Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок».

-Развитие речи детей: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.

-Познакомить со сказкой "Петушок и бобовое зернышко".

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, беседы с детьми о театре, распределение ролей.

Материалы: игрушка петушок, домик - теремок, билеты, стол, стулья для героев, маски, касса.

Воспитатель: "Одна очень известная русская народная сказка называется "Петушок и бобовое зернышко", Вы бобы-то когда-нибудь видели? Кто не видел, после занятия посмотрите. Бобовое зернышко совсем не маленькое. А почему я вам об этом говорю, поймете, прослушав сказку".

Воспитатель читает произведение.

Воспитатель: "Я считаю, что это добрая сказка, а вы как думаете?"

Воспитатель выслушивает ответы детей. Соглашается, что добыть маслица курочке помогали все герои: кузнец, хозяин, коровушка, хозяюшка.

Педагог обращает внимание ребята на то, как много в сказке ласково звучащих слов: не зерно, а… (зернышко) , не хозяйка, а… (хозяюшка) , не корова, а… (коровушка) , и еще голубушка, не горло, а… (горлышко) , не масло, а… (маслице) .

Воспитатель: "Мы познакомились с новой сказкой. А какие еще русские народные сказки вы можете назвать?" Затем показывает обложки (рисунки) сказок, с которыми дети познакомились в этом году. А давайте попробуем инсценировать сказку «теремок».

Ход игры.

Воспитатель рассказывает детям, как она ходила в театр, ей там понравилось. Она вовлекает детей в беседу: в театре есть кассиры, билетёры, актеры. Предлагает детям поиграть в театр. Те дети которые не задействованы в постановке - пока зрители (покупают билет, занимают места в «зрительном зале», сидят тихо, в конце спектакля аплодируют актерам). Воспитатель напоминает детям-актерам, что они будут включаться в игру по ходу сказки, и начинает рассказывать, так как роль Бабушки - рассказушки принадлежит воспитателю.

Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )

Драматизация сказки "Теремок". (фотоотчет)

Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )

Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )

Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )

Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко» (для детей средней группы )

© 2010-2022