- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Фотоотчёт о проделанной работе по ПДД
Фотоотчёт о проделанной работе по ПДД
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Камалетдинова Л.М. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Отчет о проделанной работе по ПДД «Внимание - дети!»
в младшей группе
Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
- Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.
- Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуре поведения в дорожно-транспортном процессе.
В течение месяца, посвященного правилам дорожного движения в работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
В работе с родителями были организованы консультации по соблюдению правил дорожного движения. Оформлена папка-передвижка, где были затронуты темы: «Правильная дорога домой и в детский
сад», «Дорожно-транспортные происшествия», «Направо и налево» и другие.
Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие. При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход».
В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» дети обучались различать красный, желтый и
зеленый цвета, знакомились со светофором. Знакомство со светофором также происходило на занятиях по лепке. Дети закрепляли знания цветов и значения каждого цвета светофора. Творческие работы были выполнены с интересом и аккуратно.
Во время целевых прогулок по территории детского сада дети ознакомились с понятиями «Пешеходный переход» и «Зебра» и овладели практическими навыками
пешеходов, закрепляя правила дорожного движения на практике.
Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных игр, например, «Воробушки и автомобиль», «Красный и зеленый», в которых у детей развивались внимание, зрительная память и навыки безопасного поведения на улице.