Конспект занятия на тему: Принимаем гостей

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологиялық картасы

Технологическая карта

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация, творчество.

Бөлімі. Раздел: Ознакомление с окружающим + рисование.

Тақырыбы. Тема: «Принимаем гостей».

Мақсаты. Цель: Развивать умение разговаривать с взрослыми и сверстниками в приветливой форме, используя «вежливые» слова. Закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы, разной величины, подбирая цвет для изображения предмета (апельсины и лимоны).

Техникалық қамтамасыздандыру. Технологическое обеспечение: «волшебный клубочек», мишка би-ба-бо, муляжи: апельсин и лимон, акварельные краски, кисточки, альбомы.

Қос тілділік компоненті. Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе?- здравствуйте, сау болыңыз- до свидания, кешіріңіз-простите, мархабат-пожалуйста

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Педагогтың басқару іс - әрекеттері

Управленческие действия педагога


Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Игра «Волшебный клубочек»:Подойдите, пожалуйста, ко мне. Встаньте в круг. Посмотрите, какой у меня в руке волшебный клубочек, он на ушко мне прошептал, что хочет с вами поиграть. Правило игры такие: нужно намотать ниточку на палец, ласково назвать соседа и сказать свое пожелание.

Встают в круг и передавая друг другу клубок говорят добрые приятные слова.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый



Приглашает детей в школу вежливых слов.

- А вы знаете вежливые слова? Назовите их, пожалуйста.

Стук в дверь. Входит медведь - игрушка.

Медведь: « Я все могу!

Могу плясать и петь. Могу и рисовать,

Могу стоять на голове. До солнца долетать. Могу допрыгнуть до луны,

Могу достать алмаз. Могу я даже видеть сны, не закрывая глаз,

Могу я целый день не врать, Могу, но не хочу!»

-Вы хотели бы дружить с мишкой?

Предлагает простить мишку и поиграть в игру «Мирись-мирись».

Предлагает для мишки нарисовать угощение - апельсины и лимоны.

Показ выполнения работы.

Просит детей подарить мишке рисунки со словами: «Возьми, пожалуйста».

Мишка благодарит.

Садятся на стулья.


Называют вежливые слова.


Встречают медведя, слушают стихотворение.








Отвечают отказом, объясняют, что он хвастун и врун.

Разбиваются на пары и мирятся.

Следят за работой воспитателя



Рисуют, дарят мишке.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Игра «Влесу»:

Миша, ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя: «Ау»,

Глазки закрывай, не робей,

Кто тебя позвал, узнай поскорей?!


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Білуге тиіс. Должен знать: и называть вежливые слова

Талапты болу. Должен иметь: представление о плохих и хороших качествах поведения.

Қолынан келуі тиіс. Должен уметь: использовать вежливые слова при общении, рисовать предметы круглой и овальной формы.



© 2010-2022