Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект образовательной деятельности на тему:

«В лес за чудесами» (старшая группа)

Тип занятия: Интегрированная образовательная деятельность

Тема: В лес за чудесами

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе игры - путешествия

Планируемые результаты: умение доводить начатое дело до конца;

  • самостоятельность, отзывчивость, желание прийти на помощь;

  • умение понимать первичные представления о лесе и лесных обитателях;

  • развитие диалогическую речь, умение отвечать на вопрос полным ответом;

  • умение самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

  • умение применять усвоенные знания и умения для решения задач;

  • универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции);

  • сформированность умений и навыков для осуществления различных видов деятельности;

развивать познавательный интерес в разрешении проблемных ситуаций:

  • Умение определять деревья по тени и правильно расположить их на листе бумаги;

  • Умение делить слова на слоги.

Основные понятия: Экология, насекомые, растения, животные, птицы, смешанный, лиственный, хвойный лес.

Дидактическое и техническое оснащение: Изображение леса, птиц, диких животных, фруктов, карточка с заданиями, аудиокассета с шумом леса, проектор, ноутбук, простые карандаши, шариковые ручки, линейка, ластик.

Вводная часть: Дети, что за странную музыку мы слышим? Что она вам напоминает?

Чтобы зайти в лес, давайте вспомним о лесе. А что такое лес?

Если в лесу растут деревья :дубы, берёзы, ели и сосны, то такой лес называют каким?

А если растут только ели и сосны, то такой лес называют?

А если растут дубы, березы?

Основная часть

- Дети, давайте представим, что в нашем лесу есть полянка. И мы с вами придумаем, какие деревья на ней будут расти. На ваших столах лежат силуэты деревьев. Вы должны угадать, какое это дерево и разместить его правильно. Итак, начинаем

1. березу расположите в верхнем правом углу

2. дуб расположите в верхнем левом углу

3. сосну расположите в нижнем правом углу

4. рябину расположите в нижнем левом углу

5. посередине расположите ель.

Дети находят к каждому дереву свою тень и располагают на листе бумаги.

(Приложение №1)

- Ребята, давайте внимательнее рассмотрим рисунки и соберем из букв слова в соответствии к рисункам.

Дети рассматривают рисунки и подбирают соответствующие слова.

(Приложение №2)

- Дети, перед нами задачи, мы должны их с вами решить. Расшифруйте, пожалуйста.

Рассматривают фрукты, составляют и решают примеры.

(Приложение №3)

- Ребята,а в лесу есть не только деревья, а кто еще живет в лесу?

- вот перед нами эти животные, нам нужно помочь каждому пассажиру найти свой самолет, соответствующий по количеству слогов в слове.

Делят названия животных на слоги и соответственно располагают их на свое место.

(Приложение №4)

- Ребята, один из пассажиров решил нас отблагодарить. Кто же это?

- Правильно, это олимпийский мишка! Он приготовил для вас физминутку.

Ребята, а теперь внимательно рассмотрите рисунок, сосчитайте и назовите предметы, соответствующие цифрам.

Рассматривают рисунок и соединяют нужную цифру с соответствующим рисунком.

- А теперь мы с вами должны разгадать ребус. А для того, чтобы разгадать ребус, нужно знать некоторые правила:

1. Буквы справа от картинки указывают, что следует добавить их в конце слова. Если буквы записаны слева от картинки, то добавлять их следует в начале слова.

2. Запятые слева или справа от картинки указывают количество букв, которые нужно удалить. Если запятые стоят слева, нужно удалять начальные буквы, а если справа - конечные. Итак начнем.

Разгадывают ребусы, сравнивают свои ответы.

(Приложение №5)

- Ребята, а помните мы с вами начинали делать картину в нетрадиционной технике торцевание в группе? Не хотите его закончить?

Заключительная часть

Вот и закончилось наше интересное путешествие! Надеюсь, что всем вам понравилось!





Приложение №1

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)



Приложение № 2

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Приложение № 3

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему: «В лес за чудесами» (старшая группа)

Приложение №4





Приложение № 5



© 2010-2022