Занятие Где живет Снегорочка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Область: «Творчество».

Раздел: Музыка.

Тема: «Где живёт Снегурочка?».

Программное содержание: Развивать восприятие музыкального образа, характера, настроения, выраженного средствами музыки, развивать музыкальный слух, творческие способности в продуктивной деятельности.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

М - П.

Легкий бег по круг, ходьба с выполнением движений для разминки всего тела.

Дети выполняют бег по кругу, ходьбу с движениями.

О - П.

Слушание музыки.

«Сани с колокольчиком», В.Агафонникова.

Распевка голоса.

«Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой

Пение.

  1. «Зимушка», М.Красева.

  2. «Снег идет», А.Новикова.

Музыкально-ритмические движения.

  • Упражнения.

Воспитатель упражняет детей в бодром шаге, легком беге с ленточками.

  • Пляски.

«Найди себе пару», Т. Ломовой.

  • Игры.

Игра на детских музыкальных инструментах.

«Кернегей», в ладоши на бубне..

Дети слушают музыку. Различают разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

Дети вместе с воспитателем с помощью произведения «Птичка и птенчики» распевают свои голоса.

Дети поют уже знакомую им песню.

Дети слушают, как поёт воспитатель, затем вместе с ним разучивают её.

Дети, вместе с воспитателем выполняют упражнения.


Дети с воспитателем разучивают танец.

Дети с помощью воспитателя пробуют играть в ладоши на бубне.

Р - К.

Ходьба по кругу с маховыми движениями платочков.

Дети ходят по кругу, выполняют маховые движения платочками.Ожидаемый результат:

Воспроизводит: навыки совместного творчества.

Понимает: восприятие музыкального образа, характера, настроения, выраженного средствами музыки.

Принимает: желание использовать творческие способности в продуктивной деятельности.


© 2010-2022