- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие Где живет Снегорочка
Занятие Где живет Снегорочка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лежава Н.Г. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Область: «Творчество».
Раздел: Музыка.
Тема: «Где живёт Снегурочка?».
Программное содержание: Развивать восприятие музыкального образа, характера, настроения, выраженного средствами музыки, развивать музыкальный слух, творческие способности в продуктивной деятельности.
Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
М - П.
Легкий бег по круг, ходьба с выполнением движений для разминки всего тела.
Дети выполняют бег по кругу, ходьбу с движениями.
О - П.
Слушание музыки.
«Сани с колокольчиком», В.Агафонникова.
Распевка голоса.
«Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой
Пение.
-
«Зимушка», М.Красева.
-
«Снег идет», А.Новикова.
Музыкально-ритмические движения.
-
Упражнения.
Воспитатель упражняет детей в бодром шаге, легком беге с ленточками.
-
Пляски.
«Найди себе пару», Т. Ломовой.
-
Игры.
Игра на детских музыкальных инструментах.
«Кернегей», в ладоши на бубне..
Дети слушают музыку. Различают разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).
Дети вместе с воспитателем с помощью произведения «Птичка и птенчики» распевают свои голоса.
Дети поют уже знакомую им песню.
Дети слушают, как поёт воспитатель, затем вместе с ним разучивают её.
Дети, вместе с воспитателем выполняют упражнения.
Дети с воспитателем разучивают танец.
Дети с помощью воспитателя пробуют играть в ладоши на бубне.
Р - К.
Ходьба по кругу с маховыми движениями платочков.
Дети ходят по кругу, выполняют маховые движения платочками.Ожидаемый результат:
Воспроизводит: навыки совместного творчества.
Понимает: восприятие музыкального образа, характера, настроения, выраженного средствами музыки.
Принимает: желание использовать творческие способности в продуктивной деятельности.