Технологическая карта по сенсорике на тему Большой-маленький по программе Алгашкы кадам

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 жастан 3 жасқа дейінгі балаларды 1тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в 1младшей группе для детей от 2 до 3 лет


Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: 11.11.2014ж./г.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Таным -Познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности: Сенсорика- Сенсорика.

Тақырыбы/ Тема: «Большой -маленький» Мақсаты Цель: Формирование понятий большой- маленький.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: закрепить умения различать предметы по величине, побуждать детей к повторению слов.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать умение отвечать на вопросы педагога, активизировать речь.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать любознательность.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы: Наглядный, словесный, игровой. Көрнекі құралдар/ используемый материал: стол, 2 игрушки собачки,разной величины,2 домика,2 бантика,2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки», соответствующие по величине собачкам, мыльные пузыри.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: ит- собачка.

Сөздік жұмысы: /Словарная работа: косточка.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Воспитатель обращается к детям:

-кто громко лает?

-Гав-гав. Да,правильно, это лает большая собака. Она прибежала к нам в гости.

Прислушиваются , отвечают:

-собака

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

-покажите мне большую собаку.

-покажите мне маленькую собаку.

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собаки. Это какой домик?

А этот?

Какая это собака?

-в каком домике она будет жить? Покажите.

- а это какая собака?

-в каком домике она будет жить?

А давайте подарим собачкам бантики. Вот у нас бантики: большой и маленький.

-Это какой бантик?

- а это какой?

-какой собачке подарим большой бантик?

- какой собачке подарим маленький бантик? Посмотрите какими нарядными стали наши собачки.

-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, но нашла мячи. Давайте вернем мячи собакам.

-Поакжите мне большой и маленький мяч.

- какой собачке подарим большой мяч?

- какой собачке подарим маленький мяч?

Билингвальный компонент: ит- собачка.

Физминутка

- а теперь ребята встаньте возле стульчиков. Давайте порыгаем и покажем как собачка лает. Собачкам понравилось кА играли давайте их покормим. Я сейчас поставлю тарелки. - Это какая тарелка?

- А это?

- какой собачке поставим большую тарелку?

- какой собачке поставим маленькую тарелку?

Словарная работа: косточка.

Угостим их косточками.

  • Это какая косточка?

  • А это какая?

-какой собачке дадим большую косточку?

- какой собачке дадим маленькую косточку?

Показывают и называют большая собака, маленькая собака

-это большой дом

-это маленький

-большая

Показывают и называют в большом домике

-маленькая собака

Показывают и называют в маленьком домике

Проявляют интерес, называют и дарят бантики собачкам.




Выполняют движения. Слушают.

Показывают и называют большая тарелка, маленькая тарелка.


Большой собачке дадим большую косточку.

Маленькой собачке дадим маленькую косточку.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Вот мы порадовали сегодня собачек: покормили,подарили бантики, поиграли с ними. Они принесли вам за это мыльные пузыри, они хотят посмтреть кА вы ловите мыльные пузыри.

Инрют с мыльными пузырями.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать): Названия предметов: бантик, тарелка,косточка, мяч,домик.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь): Навыки в различении маленьких и больших предметов.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь): Соотносить предмет по размеру.

Тәрбиеші/воспитатель :Мамышева З.Ж.

колы/подпись



© 2010-2022